2) “Сжатая" конструкция – каждая крыльчатка твердо зафиксирована на вале, поэтому она не может двигаться без движения вала. Все крыльчатки «сжаты» вместе и образуют одно жесткое целое.
Крыльчатка полностью опущена вниз
Шиммирование насоса
Шиммы помещаются в муфту для поднятия вала.
Шиммирование насоса
Шиммы помещаются в муфту для поднятия вала.
Шиммирование насоса
Шиммы помещаются в муфту для поднятия вала
Шиммирование насоса
Шиммы помещаются в муфту для поднятия вала
Шиммирование насоса
Если присутствуют абразивы или корродирующие вещества, то будет намного полезнее справляться с осевой нагрузкой в зоне с моторным маслом, чем со скважинной жидкостью.
Некоторые жидкости, (например, жидкий пропан) не имеют достаточных смазочных качеств для смазки упорной шайбы.
Иногда в скважинах с очень большим содержанием газа объем притока меняется так радикально в самом насосе, что части плавающего насоса могут оказаться под очень сильным давлением – поэтому сжатый насос является альтернативой.
Гидравлический баланс
Гидравлический баланс
Упорные шайбы
Сила
Верхняя осевая нагрузка поглощает-ся здесь
Нижняя
осевая нагрузка поглощает-ся здесь
Сила
«Плавающие» насосы так же очень хорошо применять для жидкостей с легкоми абразивами, так как они препятствуют проникновению этого материала в зону радиального подшипника.
«Плавающие» насосы легки для их производства, так как точное наложение механизмов один на другой не является необходимостью.
Легкая сборка на поле – не требуется шиммирования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть