Конфликтыв нашей жизни презентация

Содержание

Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу

Слайд 1Конфликты в нашей жизни


Слайд 2Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу


Слайд 3Психологический опыт проведенный учеными
Люди хотели развить
в себе качества:
уверенности,
решительности

- 46% опрошенных
выдержки, уравновешенности - 30 %
целеустремлённости, силы воли - 30%
терпимости - 12%
доброжелательности - 10%

Слайд 4Окружающим людям все хотели бы добавить:
доброты, человечности

- 50% опрошенных
честности, порядочности - 30 %
взаимопонимания, сочувствия - 22%
терпимости - 16%
щедрости - 12%


Слайд 5 Что такое конфликт?
Конфликт - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность,

страх, ненависть между людьми.




Слайд 6Типы конфликтов:
Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней

стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.
Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме.
Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.

Слайд 7Уровни конфликтов:
Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо»

в человеке)
Между личностями
Внутри группы
Между группами
Внутри организации

Слайд 8Источники конфликта:
Дефицит ресурсов
Неодинаковый вклад в дело
Несбывшиеся ожидания
Ортодоксальность управления
Недостаток самостоятельности и др.


Слайд 9 В чём же вред

конфликтов?

От конфликтов страдает достоинство человека.
На каждую минуту конфликта приходится 20 минут последующих переживаний, когда и работа не ладится, всё валится из рук.
Страдает физическое здоровье - поражаются нервы, сердце, сосуды. Поэтому нужно обязательно научиться предотвращать такие конфликты.



Слайд 10В чем же вред конфликтов?
«Разгневан - потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени

на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно». Саади, великий персидский писатель и мыслитель.

Слайд 12Стратегии поведения в конфликте:
Уход от взаимодействия
Сглаживание
Борьба
Сотрудничество и решение проблемы
Поиск компромисса


Слайд 13ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ДОСТАТОЧНО:
Два человека
Две точки зрения
Предмет спора


Слайд 14Пути решения конфликтов:
Сила
Власть
Убеждение
Сотрудничество
Компромисс
Уход от конфликта
Привлечение третьей силы
Ведение игры и др.


Слайд 15Алгоритм управления стрессом:
Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия

стрессовых факторов
Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы
Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса
Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации

Слайд 16Методы борьбы с конфликтами:
методы, связанные с использованием руководителем своего положения в

организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.);
методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений);
методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);
методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.);
методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).

Слайд 17Поиграем?
ПОИГРАЕМ?!


Слайд 18Какой ты в конфликте?
ВЫБЕРИТЕ ОДНУ БУКВУ А,Б, В, Г,Д;
НАРИСУЙТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ:

КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, ЗИГЗАГ.

Слайд 19Символы характера
А – жесткий тип разрешения конфликтов и споров. Вы до

последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Вы хотите выиграть. Это тип человека, который всегда
считает себя правым.

Слайд 20Символы характера
Б – демократичный стиль поведения. Вы всегда стремитесь договориться. Во

время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищете решения, которые бы удовлетворили бы обе стороны.

Слайд 21Символы характера
В – компромиссный стиль.

С самого начала
Вы согласны
на компромисс.

Слайд 22Символы характера
Г – мягкий стиль. Своего соперника Вы «уничтожите» добротой. С

готовностью встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей.

Слайд 23Символы характера
Д – уходящий стиль. Ваше кредо – «вовремя уйти». Вы

стараетесь не обострять ситуацию, не доводить до открытого
столкновения.

Слайд 24Символы характера
Символ устойчивости характера. Сильное мнение. Аккуратен. Трудолюбив.


Слайд 25Символы характера
Символ спокойствия. Комфорт. Покой. Легко входит в контакт.


Слайд 26Символы характера
Символ власти. Сильное желание руководить. Затяжные конфликты. Очень упрям, любит

похвалу. Всегда лидер.



Слайд 27Символы характера
Символ растущего организма. Самый мягкий характер. Не уверенный, сам собой

не доволен. Тревожный облик жизни. Очень мнительный.



Слайд 28Символы характера
Зигзаг – творческая личность, революционер. Нет твердых жизненных норм, яркая

натура. Любит отрицательных героев. Нерешительный. Самый противоречивый символ.





Слайд 29Рекомендации для педагога
Нельзя сажать вместе за парту – 1 и

5;
Рекомендуется сажать вместе –
2 и 5;
Часто спорят между собой – 4 и1;
Полная гармония – 4 и 2.

Слайд 30Копилка добрых советов
СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Отнеситесь к другим людям так, как хотели

бы, что бы они относились к вам.
СОВЕТ ВТОРОЙ. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так и они к вам.
СОВЕТ ТРЕТИЙ. Предполагайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения.
СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Не обижайтесь.
СОВЕТ ПЯТЫЙ. «И отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?»

Слайд 31Правила, позволяющие склонить людей к вашей точке зрения:
1Единственный способ одержать верх

в споре – это уклониться от него.
2.Проявляйте уважение к мнению собеседника.
3. Никогда не говорите собеседнику, что он не прав; если вы не правы, признайте это.
4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
5.Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
6. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
7. Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.

Слайд 32Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой

все особое, свое,
И нет планет, похожих на неё.
Е.Евтушенко.

Слайд 33 ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться

спокойным.
2. В споре умей выслушивать собеседника до конца.
3. Уважай чувства других людей.
4. Любую проблему можно решить.
5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься.
6. Не сердись, улыбнись.
7. Начни свой день с улыбки.
8. Будь уверен в себе.
9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятья.
10. Будь обаятелен и добр.
11.Извинись, если ты не прав.
12. Взгляни на обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь.
13. Не забывай выражать свою благодарность.
14. Выполняй свои обещания.
15. Не критикуй постоянно других.

Слайд 34
Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве

и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным.


Слайд 35Вот такие они – конфликты!
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика