Конфликт как инструмент развития презентация

Итак,конфликт… Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях русского языка, — ссора, спор, драка. Конфликт — это столкновение…, противоречие…, борьба.,., противодействие… (личностей, сил, интересов, позиций, взглядов)

Слайд 1Конфликт как инструмент развития


Слайд 2Итак,конфликт…
Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях

русского языка, — ссора, спор, драка.
Конфликт — это столкновение…, противоречие…, борьба.,., противодействие… (личностей, сил, интересов, позиций, взглядов) в силу противоположности.., несовместимости.., противостояния…


Слайд 3Типы конфликтов


Слайд 4Структура конфликта
Инцидент — повод для объявления конфронтации по поводу различия интересов,

ценностных ориентаций.
Конфликтная ситуация — развитие конфликта в конкретный временной период.
Предмет конфликта —то, из-за чего возник конфликт.
Конфликтные отношения — действия для завершения конфликта.


Слайд 5Стили поведения при конфликте
конфронтация (соревнование) как стремление, активно и индивидуально действуя,

добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другой стороны;
приспособление,принесение в жертву собственных интересов ради интересов другой стороны;
уклонение (избегание), для которого характерно отсутствие как стремления к корпорации, так и тенденции к достижению собственных целей;
конкуренция — соревновательное взаимодействие, не ориентируемое на обязательный ущерб другой стороне;
компромисс как метод взаимных уступок;
сотрудничество, когда принимаются решения, полностью удовлетворяющие интересы обеих сторон.


Слайд 6Типичные ошибки в ситуации конфликта
запаздывание в принятии мер по преодолению конфликтов,
попытка

«разрешить» конфликт без выяснения его истинных причин,
применение только силы,
попытка с помощью интриги получить свою выгоду


Слайд 7Правила поведения в условиях конфликта
1. Помните, что в конфликте у человека

доминирует не разум, а эмоции.
2. Не отвергайте предложений партнера,выслушайте его.
3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.(Мне не нравится ситуация,а не человек).
4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение,вернуться к разговору через какое-то время.
5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше.


Слайд 8Правила поведения в условиях конфликта
6. Предложите собеседнику встать на ваше место. Это

снимает критический настрой и переключает собеседника с эмоций на осмысление ситуации.
7. Не преувеличивайте свои заслуги и не демонстрируйте знаки превосходства. (Никак понтов!☺)
8. Не обвиняйте партнера и не приписывайте только ему ответственность за возникшую ситуацию.(Тупиковая ситуация)
9. Независимо от результатов разрешения противоречий старайтесь не разрушить отношения.


Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика