1895 — 1917
«Золотой век» первого банка России и развитие финансовой грамотности населения.
1941 — 1953
Сбербанк в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время, участие в проектах государственного и общемирового значения.
1953 — 1991
Развитие и преобразование Сбербанка во времена «оттепели», «застоя» и «перестройки».
1991 — 2008
Глобальные перемены Сбербанка России: жизнь по новым экономическим законам.
2009
Деятельность и меры Сбербанка России в тяжелой финансовой ситуации: кризис преодолен.
2010
Новый этап в истории Сбербанка России: внедрение инновационных решений, новые программы и прогрессивные технологии. Новое будущее страны.
Активы ОАО Сбербанк России в банковской системе России
Сбережения граждан, хранящиеся в банках
Кредитный портфель
ОАО Сбербанк России в банковской системе РФ
Банк имеет представительство в Германии, филиал в Индии, а также ведет работу по открытию представительства в Китае.
Филиальная сеть:
17 территориальных банков
около 20 тысяч структурных подразделений
Распределение количества банков по федеральным округам
Банки г. Саратова
Объект исследования –
ОАО Сбербанк России
Новая стратегия развития до 2014 г. предусматривает "клиентоориентированность" банка и рост его доли на рынке розничного кредитования.
Алгоритм исследования:
выбор объектов исследования;
заполнение анкеты;
обработка полученных данных.
Цель исследования –
оценка качества обслуживания
(процесса оказания услуги) населения банковскими услугами
с использованием Методики Пономаревой .Т.А. и Супрягиной М.С.
В основе предлагаемой методики лежат четыре группы качественных показателей субъективно влияющих на реакцию потребителя.
информационное оформление здания (наличие вывески, рекламных указателей, основной информации о точке продаж);
внутреннее оформление помещения точки продаж (современный дизайн помещения, его цветовое оформление в соответствии с корпоративным стилем компании, оптимальность организации клиентского пространства и размещения рабочих мест в соответствии с принципом максимального удобства для клиента, чистота и аккуратность в помещении).
информации об услугах (наличие рекламных материалов (буклеты, проспекты, которые клиент может забрать с собой) об услугах, составляющих продуктовый ряд, наличие информации об основных параметрах предоставления услуг, ее полнота и актуальность). Данная информация должна быть представлена в разрезе отдельных услуг;
оформления информационных материалов (информационных стендов и рекламных материалов: соответствие корпоративному стилю, аккуратность, наличие отдельных информационных стендов по различным направлениям).
анализ результатов наблюдения за процессом обслуживания клиентов;
анализ записей в Журнале предложений, имеющих отношение к работе персонала;
обработка информации из других источников поступления информации о реакции потребителей («горячая линия», Интернет и т.д.);
организация рейдов по проверке уровня обслуживания в точках продаж и включение их результатов в итоговые расчеты.
различные формы сбора информации о реакции клиентов;
процедуры оценки этой реакции в разных случаях;
систему принятия мер — как поощрительных, так и порицательных;
оценку точек продаж;
проверку наличия доступной информации;
оценку профессиональной подготовки и постоянного совершенствования персонала по вопросам работы с клиентами.
3 зона – «спальные» районы:
С
СС
ССС
(случайный)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть