Содержание образования;
Инструменты компетент-
ностного подхода:
содержание компетенций;
диагностика компетентности;
поведенческие индикаторы
компетентности;
технологии присвоения
компетенций, развития ком-
петентности;
к
с
=
организационная
среда,
требования
работы
Деятельность
Поведение
Компетенция –
это относящееся к работе понятие, которое говорит о сфере профессиональной деятельности, в которой человек компетентен.
Этот стандарт профессионального поведения
Показатели оценки компетентности
– В трудных ситуациях педагог сохраняет спокойствие.
– Эмоциональный конфликт не влияет на объективность оценки.
– Не стремится избежать эмоционально напряженных ситуаций.
Появление компьютера
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Город
Год
01
01
1
001
«+» завершение выполнения упражнения правильным ответом
«+5» время, потраченное на выполнение упражнения в минутах
«→» переход к другим модулям (n-1 – движение назад, n+1 – движение вперед)
«STOP» блокирование работы обучаемого
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ
В СИСТЕМЕ КИП-М
ПРОТОКОЛ ЗАНЯТИЙ
Название учебного предмета
Модуль № 1, 2, 3, …n
Иванов 2. 5,4,+ 5 5. + 1 ... 3,+ 6 n. 4,3,1,2 → модуль № (n-1) или STOP
Петров 3. 4,+ 6 7. 3,1,+7 ... +5 n. +1 → модуль № (n+1)
Пояснения к протоколу
Запланированное время
изучения учебного материала
SOS
КРИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА
ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
РАБОТЫ
РЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
РАБОТЫ
упражнения
№1
№2
№3
...№n
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть