Компьютерная графика презентация

Что мы сегодня изучим Основы и подходы Геометрию и текстуры Преобразование оных в картинку Имитацию рассеянного освещения И много красивых картинок!

Слайд 1Компьютерная графика
Обман, который вызывает доверие
Иванов Сергей,
главный администратор
«Сурового технаря»


Слайд 2Что мы сегодня изучим
Основы и подходы
Геометрию и текстуры
Преобразование оных в картинку
Имитацию

рассеянного освещения
И много красивых картинок!


Слайд 3Специфика игровой графики
1. ВНЕЗАПНО работа в реальном времени
2. Интерактивность
3. Совместимость с

различным железом


Слайд 4Трехмерная геометрия


Слайд 5Текстуры и текстурные координаты


Слайд 6Растеризация и интерполяция


Слайд 7Буфер глубины (z-buffer)


Слайд 8Динамическое освещение


Слайд 9Зачем нужна нормаль к вершине


Слайд 10Суровая математика


Слайд 11Наслаждение результатом


Слайд 12Но можно чуть-чуть получше


Слайд 13Фильтр


Слайд 14Рассеянное освещение


Слайд 15Пример работы фильтра


Слайд 16Методика расчета



Слайд 17Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) Буквально «затенение рассеянного освещения в экранном пространстве»



Слайд 18Методика расчета



Слайд 19Методика расчета



Слайд 20Результат SSAO


Слайд 21Мы изучили:
Основы компьютерной графики
Геометрию и текстуры
Одну не очень хитрую технологию обмана
Несколько

красивых картинок


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика