Комплексный интернет-маркетинг : презентация

30.06.11 Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) октябрь 2011 г. За три квартала 2011 года Расходы на рекламу составили 180 млрд. рублей +25% Телевидение: 88 млрд. р. +25% Газеты,

Слайд 1Комплексный интернет-маркетинг :
Социальные сети.
30.06.11
Сидорин Лаб


Слайд 230.06.11
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) октябрь 2011 г.
За три квартала 2011

года


Расходы на рекламу составили 180 млрд. рублей +25%


Телевидение: 88 млрд. р.
+25%


Газеты, журналы: 28 млрд. р.
+7%


Интернет: 27 млрд. р.

+57%


Контекстная реклама 9 млрд. р.


Медийная реклама 18 млрд. р.


Интернет-реклама – самый динамично-развивающийся сегмент рекламы в России


Слайд 3Что такое комплексный интернет маркетинг?
30.06.11

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех

аспектов традиционного маркетингa в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.


Слайд 4Инструменты интернет-маркетинга
30.06.11

Раскрутка, продвижение, SEO

Контекстная реклама

Баннерная реклама



PR в СМИ
PR в социальных сетях
Вирусный

маркетинг

Как вы думаете сколько времени среднестатистический россиянин проводит в Интернет? И какую долю этого времени он проводит на поиске?


Слайд 530.06.11






Сайт
Поисковые системы
Социальные сети
youtube
Тематические порталы
Typein
$
SEO
КР
SMM
PR
Вирус
offline
usability

Интернет СМИ
Директ Адверт


Слайд 62/3 мировой интернет-аудитории пользуются социальными сетями.
Возраст среднестатистического пользователя социальных сетей —

37 лет.
Социальные медиа обогнали порносайты и занимают первое место по популярности.
В Facebook регистрируется 50 млн пользователей каждые три месяца, а к 2011 году аудитория этой сети превысит 600 млн человек.
К 2011 году Twitter получит более 200 млн активных пользователей.
По оценке Forbes, Youtube — «самый крупный телеканал на планете».
Россия — лидер по количеству времени, проводимому в социальных сетях — 6,6 часов в месяц.
Наиболее активные пользователи социальных сетей — женщины 25-36 лет.
Количество аккаунтов: Facebook — 3,2 млн, Одноклассники — 45 млн, Вконтакте — 76 млн.

08.02.12

Социальные медиа


Слайд 730.06.11


Сайт
Вконтакте
$

Группа

Персонаж


Слайд 830.06.11


Слайд 930.06.11
Таргетинг
Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только

ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей

Достижение цели в рекламных каналах


Слайд 10Кейсы: турагентство.
08.02.12


Слайд 11Конкурс красоты
08.02.12
0,024%
0,336%
0,216%


Слайд 12Конкурс станций метро
08.02.12
0,118%
0,081%
0,031%


Слайд 13СПАСИБО!
Сидорин Дмитрий
dmitry@sidorin.su
twitter: @sidorindmitry


Информация о компании,
услугах и технологиях
www.sidorinlab.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика