Комплексное использование Интернет-ресурсов для продвижения автомобильных компанийАндрей Добрый, руководитель 110km.ru9 апреля 2010 Мир автомобиля презентация

Содержание

Тезисы 1. Состав, размер и характеристики автомобильного Интернет Санкт-Петербурга. 2. Все возможности Интернет-маркетинга для автомобильных компаний на примере одного ресурса. Медийная реклама, контекстная реклама, микс: МКБ, спонсорства

Слайд 1Комплексное использование Интернет-ресурсов для продвижения автомобильных компаний Андрей Добрый, руководитель 110km.ru 9 апреля

2010 «Мир автомобиля»

Слайд 2Тезисы

1. Состав, размер и характеристики автомобильного Интернет Санкт-Петербурга.

2. Все возможности

Интернет-маркетинга для автомобильных компаний на примере одного ресурса.
Медийная реклама, контекстная реклама, микс: МКБ, спонсорства и спецпредложения, PR

Слайд 3
Структура автопарка Санкт-Петербург
Marketing Index. Санкт-Петербург (16+). 2009/2. Universe
Автомобильный рынок России. Подходы

к анализу. > TNS Marketing Index. Основные тренды на рынке автомобилей

















Слайд 4Рост числа женщин водителей

Marketing Index. Санкт-Петербург (16+). 2005-2009.Col%
Среди водителей Санкт-Петербурга
Автомобильный

рынок России. Подходы к анализу. > TNS Marketing Index. Основные тренды на рынке автомобилей

















Слайд 5Намерение приобрести автомобиль
% среди тех, кто планирует купить автомобиль
Marketing Index. Россия

(16+). 2005/1-2009/2.Col%

в 2,1 раза

в 1,1 раза

в 1,8 раза

в 2,3 раза

Автомобильный рынок России. Подходы к анализу. > TNS Marketing Index. Основные тренды на рынке автомобилей

















Слайд 6Как воздействовать на этих людей?
Marketing Index. Санкт-Петербург (16+). 2009/2. Affinity Index%,

Sample более 100

Лидеры мнение автомобилей обращают внимание на рекламу. Affinity Index

Автомобильный рынок России. Подходы к анализу. > Выбор целевой группы. Планирование коммуникации
























Слайд 7Пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц
Источник: TNS Web Index,

УИ, Октябрь 2009, Интернет Monthly Reach, Россия 12+

Слайд 8Суммарные аудитории тематических групп сайтов
Проектов в измерении


Источник: TNS Web Index, Август

2009, Россия 100 000+, 12-54 лет, Monthly Reach

Автомобильные ресурсы


Слайд 9Автомобильные проекты (12 проектов в измерении)
СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ
ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ
(Affinity Index)
Источник: TNS

Web Index, Август 2009, Россия 100 000+, 12-54 лет, Monthly Reach

Слайд 10Интернет проекты в Санкт-Петербурге
Источник: TNS Web Index, Октябрь 2009, Weekly Reach,

население Санкт-Петербурга 12-54

Слайд 11Структура аудитории Интернета: Род занятий (% от ответивших на вопрос)
Источник: TNS Web

Index УИ, Август 2009, Россия 100 000+, 12-54 лет



Слайд 12Недвижимость Петербурга в Интернет
Среднесуточная аудитория из Санкт-Петербурга, посещающая автосайты*








Данные счетчика liveinternet.ru*


Слайд 13Web Index Санкт-Петербург, Февраль 2010, Reach Monthly, Affinity Index
Целевая группа «мужчины,

обеспеченные». Охват за месяц & Affinity Index

Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы
в аудитории площадки к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (12-54)


Слайд 14Ведущие Авто ресурсы СПб
Число посетителей из СПб, в среднем в сутки,

1-8.04: Авто.ру 80 000 Бибика 33 000 Drom.ru 12 000 110KM.ru 11 000 Spbvoditel 9 900 Autonews.ru 9 000 Avto-russia 6 800 Drive.ru 6 400 Cars.ru 6 200 Avto.ru 5 500 Auto.Lenta.ru 4 900 Auto.Dmir.ru 4 300 AutoNet.ru 4 100 ………… еще где-то 50 проектов c аудиторией более 1 000 человек в день

Авто.Мейл.ру?
Авто.Яндекс?
Autorambler.ru


Слайд 15Ведущие Авто ресурсы СПб
А что же Питерские порталы (СПб>30%). Число посетителей

из СПб, в среднем в сутки, 1-8.04: Бибика объявы 33 000 110KM.ru 11 000 SpbVoditel.ru 9 SpbDrive.ru ~ 4-5 000 UsedCars.ru 4200 Spb.adlr.ru ~ 1500…. еще где-то 20 порталов спб

А что же сайты Питерских автожурналов? ZR.ru (+ КупиАвто) 3 900 Kolesa.ru 1 500 5koleso.ru 1 000 Autosuper.ru 370

Classified :
Chance.ru ~ 6-8 000
Irr.ru/cars 3 000


Слайд 16ИТОГ
Что почитать?
Autonews.ru (общие новости), 110km.ru (СПб новости новинки), Spbvoditel (Спб

происшествия), Drive (новинки), Spb.Adlr.ru (авто события в СПб)

Где продавать и покупать авто в СПб?
Auto.ru, Bibika.ru, Auto.mail.ru, Auto.Yandex.ru (только поиск), Cars.ru, 110km.ru, Chance.ru


Слайд 17Петербург и Эксклюзивный Петербург


Слайд 18Сравнение с другими медиа
110km.ru это независимый информационно-аналитический ресурс автомобильной тематики, предназначенный

для жителей Северо-Западного региона
Портал 110km.ru — это самая обширная база отзывов читателей о работе официальных дилерских центров Санкт-Петербурга
110km.ru — проверенные, собранные на одном ресурсе и сгруппированные данные по маркам автомобилей
Аудитория 110km.ru превышает 600 000 человек в месяц (более 30 000 в день), что позволяет считать его крупнейшим профильным автомобильным ресурсом

Слайд 19Уникальность 110km.ru и аудитория
110km.ru – один из самых технически сложных автомобильных

порталов в Рунете, предлагающий сервисы для посетителей:
Неограниченное общение по внутренней почте
Профилирование пользователей, система опросов и голосований
Отзывы автовладельцев и общение на форуме на разные темы
Система мониторинга обновлений данных об интересующих машинах
Автообъявления от частных лиц, trade-in и новые автомобили в салонах
Система сравнения автомобилей и их комплектаций
Автомобильный блог. RSS, мобильная версия и многое другое

По данным TNS Gallup Web Index за февраль 2010 ресурс посетили 547 818 человека (unique visitors за месяц), совершив более 2 млн. просмотров страниц. Уникальная аудитория по России, с учетом всех пересечений и повторов, составляет 386 200 человек, из которых 117 200 – жители Санкт-Петербурга. Это составляет 4.1% всей аудитории 12-54 Северной столицы.

Слайд 20Структура аудитории 110km.ru, в тыс. чел. (слева Россия, справа СПб, январь

2010, Monthly Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По данным TNS Gallup Web Index за январь 2010
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 21Целевые группы аудитории 110km.ru, Affinity Index. (Санкт-Петербург, январь 2010)
По данным TNS

Gallup Web Index за январь 2010
Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Петербурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 22Рекламные возможности
Использование инструментов Интернет маркетинга на 110km.ru
В соответствии с тезисами предыдущих

докладов…

Слайд 23
* НДС в прайс-лист не включено. Предоставляются скидки.
** В спонсорстве

марки и спецпредложениях указана стоимость за 1 месяц размещения.
*** Минимальный пакет динамики – 100 000 показов в неделю.

Рекламные баннерные места


Слайд 24Рекламные места на 110km.ru
1
4
2
3


Слайд 25Главная 110km: медийные баннеры


Слайд 26Главная 110km: Лаура, Аврора, Евросиб
1


Слайд 271
Страница тест-драйва


Слайд 28Медийный и медийный контекстный
1


Слайд 29PR и медийный контекстный баннер: снижение цен Citroen, Renault Koleos
1


Слайд 30Примеры? Спонсорства Jeep и Kia


Слайд 31Примеры? Спонсорство Mitsubishi
Реклама: охват всей аудитории требуемого бренда
PR: логотип

на главной бренда
SEO: гиперссылки с главной бренда

Слайд 32
Спасибо за внимание!

Руководитель 110km.ru Андрей Добрый a@dobryi.ru


Главный редактор портала: Андрей

Иванов

Телефон редакции: (812) 622-1762 Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 114, литер А, офисы 205 и 206

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика