в 2,1 раза
в 1,1 раза
в 1,8 раза
в 2,3 раза
Автомобильный рынок России. Подходы к анализу. > TNS Marketing Index. Основные тренды на рынке автомобилей
Лидеры мнение автомобилей обращают внимание на рекламу. Affinity Index
Автомобильный рынок России. Подходы к анализу. > Выбор целевой группы. Планирование коммуникации
Автомобильные ресурсы
Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы
в аудитории площадки к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (12-54)
Авто.Мейл.ру?
Авто.Яндекс?
Autorambler.ru
А что же сайты Питерских автожурналов? ZR.ru (+ КупиАвто) 3 900 Kolesa.ru 1 500 5koleso.ru 1 000 Autosuper.ru 370
Classified :
Chance.ru ~ 6-8 000
Irr.ru/cars 3 000
Где продавать и покупать авто в СПб?
Auto.ru, Bibika.ru, Auto.mail.ru, Auto.Yandex.ru (только поиск), Cars.ru, 110km.ru, Chance.ru
ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
По данным TNS Gallup Web Index за январь 2010
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым,
но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
По отношению к населению Петербурга 12-54
По отношению к аудитории Интернета 12-54
Рекламные баннерные места
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть