Изменчивая социально-экономическая среда
Динамичный рынок труда
Для успешной адаптации в социальной и профессиональной среде личность должна обладать целым набором качеств:
активностью
инициативностью
гибкостью
мобильностью
креативностью
Пересматриваются подходы к обучению: оно становится практико-ориентированным и не заканчивается при достижении определенной возрастной границы (т.н. обучение в течение жизни)
Пересматриваются подходы к роли преподавателя и учащегося в учебном процессе: преподаватель создает условия, оптимальные для учебной деятельности; между учителем и учеником формируются субъект-субъектные отношения
Ключевые понятия:
Компетенция
Образовательная компетенция
Ключевые компетенции
Компетентность
в образовательном процессе представляется возможным выделить три образовательных ступени – I ступень (начальная школа, 1 – 4 класс), II ступень (основная школа, 5 – 9 класс), III ступень (старшая школа, 10 – 11 класс)
на каждой образовательной ступени формируется определенный набор ключевых компетенций
возможность выделения ключевых компетенций для каждого образовательного уровня обусловлена развитием на каждом из этих трех уровней специфических психических новообразований
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть