Коммуникационные возможности нового поколения презентация

Конфиденциально. Копия для журналистов Лучшее из двух миров Рост аудитории интернета – 25-30 млн. российских пользователей Увеличение доли широкополосного доступа – 2 млн. домохозяйств в Москве Появление новых медиа-форматов, рост

Слайд 1Коммуникационные возможности нового поколения
Презентация для журналистов
28 февраля 2008 года


Слайд 2Конфиденциально. Копия для журналистов
Лучшее из двух миров
Рост аудитории интернета – 25-30

млн. российских пользователей
Увеличение доли широкополосного доступа – 2 млн. домохозяйств в Москве
Появление новых медиа-форматов, рост потребления аудио - и видеоконтента
Появление независимых профессиональных измерителей – TNS Gallup Media

Рекламодатели в поисках новых форматов

На телевидении ощущается нехватка рекламных площадей – с 2008 года сокращение рекламного времени и увеличение стоимости рекламы

Интернет становится полноценной медиа-средой


Слайд 3Конфиденциально. Копия для журналистов
Новые медиа: рынок США
Источник: eMarketer, American Association of

Advertising Agencies (декабрь 2006)

Данные опроса рекламодателей в США показывают степень перспективности новых медиа с точки зрения роста (процент опрошенных)
Интернет видео (Video Online Advertising, VOA) является одним из самых перспективных направлений в онлайн рекламе в США


Слайд 4Конфиденциально. Копия для журналистов
VOA-рынок в России Экспертный прогноз
Upside сценарий
Downside сценарий
Развитие рынка VOA

(в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 2 года

Развитие рынка VOA (в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 3 года


Слайд 5Конфиденциально. Копия для журналистов
VOA-рынок в России: факторы успеха
Потенциальный спрос
Расширение broadband

и беспроводного доступа
Увеличение аудитории интернета в регионах
Дальнейшее сближение аудиторий ТВ и интернета

Производство контента
Производство контента специально для интернета (MFI – Made for Internet)
User-generated Content
Адаптация ТВ контента под интернет

Другие внешние факторы
Общая медиаинфляция | Увеличение доли интернета в рекламных бюджетах

Монетизация траффика
Появление у медиаселлеров опыта грамотного размещения интернет видео рекламы
Появление в онлайне рекламодателей, ранее использовавших ТВ как основной рекламный носитель
Увеличение количества пользователей платных сервисов

Дистрибуция контента
Рост числа развлекательных порталов – генераторов траффика с грамотным маркетингом, предлагающих профессиональное видео и/или User-generated Content


Слайд 6Конфиденциально. Копия для журналистов
Преимущества видеорекламы в интернете
Лояльность зрителя к рекламным роликам

и коммуникационным сообщениям – реклама фактически показывается в режиме «on-demand»
Рекламный ролик показывается перед видео-сюжетом и его нельзя пропустить
На ролик можно кликнуть и перейти на сайт рекламодателя
Возможность настройки показа рекламы по разным темам видео
Возможность получения точной статистики просмотров видеоролика
Размер экрана позволяет использовать существующие рекламные ТВ-ролики

Слайд 7Конфиденциально. Копия для журналистов






Tvigle Media —
продюсерская компания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального

развлекательного видеоконтента для
New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов

TViGO - продюсер нового поколения


Слайд 8Конфиденциально. Копия для журналистов
Креативные возможности
Команда Tvigle обладает большим опытом работы в

IT-бизнесе, телевизионной и киноиндустрии, а также в области New Media

Мы сотрудничаем с ведущими студиями, лицензируем лучшее видео у отечественных и западных компаний, а также создаем уникальную систему привлечения профессионалов и «продвинутых любителей» с открытого рынка

Слайд 9Конфиденциально. Копия для журналистов
Креативные возможности
Мы производим короткометражное развлекательное видео, созданное с

учетом специфики потребления интернет-аудитории и пользователей мобильных сетей:

интернет-сериалы
флэш-мультфильмы
передачи о моде, музыке и спорте
лучшие шутки
передачи в жанре infotainment


Слайд 10Конфиденциально. Копия для журналистов
Заключение
Развлекательное видео и видеореклама в интернете предоставляют новые

коммуникационные возможности и качественную целевую аудиторию
Новое качество интерактивного взаимодействия и коммуникации
Компания Tvigle Media – одна из технологических лидеров сегмента, в том числе производящая и продюсирующая развлекательный видеоконтент.
Tvigle предоставляет инновационные рекламные, креативные и коммуникационные технологии партнерам и клиентам компании

Слайд 11Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика