Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО) презентация

Анализ существующего информационного поля Факты: Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения” вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных

Слайд 1Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)


Слайд 2Анализ существующего информационного поля
Факты:
Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов,

определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения” вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования.
Учитывающий преимущественно интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Неточность в ряде определений вызывает также обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком.
Выводы:
Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования.
Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникаций в стране в целом.

Слайд 3Основные характеристики программы


Задачи:
Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития

отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли.
Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом.
Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО.



Цель:
Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".


Слайд 4Целевые аудитории
Целевые аудитории:
Министерство экономического развития РФ.
Министерство промышленности и торговли РФ.
Отечественные производители

телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла).

Инструментальные аудитории:
Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи.
Транснациональные компании-производители оборудования.
Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли.
Экспертное сообщество.
Министерство связи и информационной политики РФ.
Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).






Слайд 5Ключевая идея программы
Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО

со стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли.

При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей.

Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны
отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий),
поставщиков оборудования,
представителей научно-исследовательских организаций,
непосредственных провайдеров услуг связи
позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.








Слайд 6Этапы реализации программы
Обозначение проблемного поля.
Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли

в связи с несовершенством методики.

Формирование консолидированного мнения игроков рынка о необходимости введения НМОСЛТО.
Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможностей для отечественных компаний.
Включение в работу отраслевых ассоциаций.

Включение в работу МинКомСвязи РФ.
Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли.
Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазвитию с необходимыми пояснениями.

Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазвития с использованием указанных предложений.




Слайд 7Инструменты реализации программы



Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение

вызовов и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи).
Информационная поддержка следующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур).
Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО.
Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу.
Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).


Слайд 8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика