Слайд 1Князь Владимир и Русь языческая
«Как Русь крестили»
Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель
истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Слайд 2Основной вопрос:»Почему выбор пал на христианство?»
Вопрос учебной темы: Как оценить деятельность
князя Владимира?
Учебные предметы: История, Обществознание, МХК
Участники: ученики 5-7 классов.
Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, монография В.О.Ключевского, отрывки из «Повести временных лет».
Слайд 3Дидактические цели проекта:
Формирование умений составлять тесты и кроссворды.
Совершенствование навыков анализа исторических
документов.
Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации.
Методические задачи :
Усвоить учебный материал по теме, научить учеников кратко и логически излагать ответы, учить пользоваться Интернет-ресурсами.
Слайд 4 Проблемы(темы) самостоятельных исследований:
«Как князь поклонялся языческим
богам?»
«Почему ему стала интересна Византийское христианство?»
«В чём значение принятия христианства?»
Результаты представления исследований: презентация, визиткаРезультаты представления исследований: презентация, визитка, критерийРезультаты представления исследований: презентация, визитка, критерий оценки презентации, грамотаРезультаты представления исследований: презентация, визитка, критерий оценки презентации, грамота, тестРезультаты представления исследований: презентация, визитка, критерий оценки презентации, грамота, тест, кроссворд, сравнительные характеристики различных религий.
Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –
1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем- 1урок,20минут.
Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)- 2урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 3 урок, 20 минут.
Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта:
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого
в группе- 3 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 3 урок,15 минут.
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе- 3 урок, 10 минут.
Защита полученных результатов и выводов- 3 урок, 10 минут.