Клубная выставка презентация

Организаторы: При поддержке Правительства Санкт-Петербурга НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ТУРИЗМА И КУЛЬТУРЫ www.naritk.com ЦЕНТР МЕДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ТАРРАГОНА»

Слайд 1Клубная выставка
«ФОРМУЛА УСПЕХА»

14-15 июня 2012 г.
Санкт- Петербург.


Как вставить эмблему предприятия

на этот слайд

Откройте меню Вставка
выберите Рисунок
Найдите файл с эмблемой
Нажмите кнопку ОК

Как изменить размеры эмблемы

Выделите эмблему.
Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров.
Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Слайд 2Организаторы:
При поддержке Правительства Санкт-Петербурга

НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ,

ТУРИЗМА И КУЛЬТУРЫ www.naritk.com

ЦЕНТР МЕДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ТАРРАГОНА» www.mcs-tarragona.ru


Австрийско-Российское Общество Дружбы www.orfg.net


- При участии Музыкального Общества «UNITED EUROPE ORCHESTER-

RONDO DANUBE»(Австрия) www.kaiserwalzerorchester.at/cms/



Слайд 3Цели и задачи:
Выставка организована в рамках Благотворительного Венского Имперского Бала в

Санкт-Петербурге –
это единственный в своем роде проект, который является конкретной помощью партнерам-спонсорам БАЛА в поиске реальных деловых контактов.
Высокий уровень выставки позволит повысить престиж и имидж участника и достойно представить свои услуги или продукцию, заключить конкретные договора о сотрудничестве.

Слайд 4Общие положения:
Новый выставочный проект в формате PREMIUM для партнеров-спонсоров будет

предшествовать балу. Это выставка для тех, кто постоянно гармонично развивается, совершенствует и оттачивает свой стиль, следит за модными тенденциями товаров и услуг класса LUXE, для тех, кто в постоянном совершенствовании своего бизнеса, кто ищет новых партнеров по бизнесу
Самые лучшие российские и иностранные марки представят свои товары и услуги.

Слайд 5Место проведения выставки:
Бальный зал «Баккара»-
Талион Империал Отель (Елисеев Палас) -Taleon

Club (Eliseev Palace)

Бальный зал традиционно оформлен в пышном стиле XVIII века – «барокко»,
с обязательными для таких помещений окнами двойного света.
Архитектурное убранство зала сохранилось со времен Елисеевых.
Именно здесь проводились до 1917 года блестящие балы, маскарады, музыкальные вечера, торжественные собрания, а позже, во времена существования в здании легендарного Дома Искусств, здесь читали свои стихи Александр Блок, Владимир Маяковский, Осип Мандельштам, Николай Гумилев и другие знаменитые русские поэты.
Этот зал -идеальное место для проведения торжественных банкетов и конференций.


Слайд 6Регламент работы на выставке:
13 июня

Встреча участников выставки в аэропорту
Трансфер

(аэропорт – отель)
Размещение в отеле
Аккредитация участников выставки
Согласование графика проведения деловых встреч на выставке
14 июня.


Слайд 7Регламент работы на выставке:
14 июня
10.00 -12.00 – трансфер (отель – Талион

клуб),
регистрация участников выставки, подготовка рабочих мест (столов)
Утренний кофе-брейк - Свежезаваренный кофе
Чай на выбор
Минеральная вода с газом и без газа
Апельсиновый или грейпфрутовый сок
Свежая выпечка, домашнее печенье, кексы
Масло, джем
Кусочки фруктов в соусе манго

12.00 – 12.20 – открытие выставки
12.20 – 18.00 – проведение деловых встреч (индивидуальный график)
18.00 – 19.30 – закрытие выставки
Гала кофе-брейк «Елисеевский» -
Свежезаваренный кофе
Чай на выбор
Минеральная вода с газом и без газа
Апельсиновый или грейпфрутовый сок
Канапе с черной икрой
Канапе с красной икрой
Маринованный лосось
Осетрина отварная
Угорь горячего копчения
Бокал шампанского
Свежая выпечка, хлеб
Фруктовый кисель и ягодный мусс в мартинках

19.30 – трансфер (Талион клуб – отель)



Слайд 8Регламент работы на выставке:
15 июня

Индивидуальные встречи с партнерами на предприятиях и

в организациях Санкт-Петербурга.
15.00 – 18.00 – обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.(на немецком языке)
19.00 - самостоятельное посещение театров и концертных залов Санкт-Петербурга.


Слайд 9Подготовительные мероприятия к выставке:
Организационный комитет направляет форму Заявки на участие в

электронном виде.
Организация-участник заполняет эту Заявку и направляет ее в Организационный комитет выставки.
После оформления Заявки, Организация – участник заключает договор на участие в выставке с Центром Международного Сотрудничества «Таррагона»
Оплата за участие производится на основании счета, выставляемого Участнику в соответствии с заключенным договором в течение 7 дней с момента выписки счета.
После подписания Договора и оплаты счета организация получает статус Участника выставки.
В случае, если в течение указанного срока оплата не была произведена, Организационный комитет выставки исключает вышеуказанную организацию из списка Участников.
Окончательный список Участников выставки размещается на официальном сайте бала.

Слайд 10Пакеты для участников выставки
1 пакет

Форма участия –

деловые встречи:  150 000 руб. - регистрационный взнос
Выставочный стенд: рабочий стол с предоставлением всех услуг, перечисленных в положении о выставке
и 2 билета на бал, публикация в бальном журнале информации о фирме.

2 пакет:
Форма участия – деловые встречи:  100 000 руб. - регистрационный взнос
Выставочный стенд: рабочий стол с предоставлением всех услуг, перечисленных в положении о выставке

3 пакет
Форма участия – деловые встречи:  10 000 руб. - регистрационный взнос
Участие в переговорах с партнерами на выставке.

СКИДКИ:
Партнерам – спонсорам благотворительного бала
(пакет на 3 млн рублей и пакет на 1 млн.руб – 100%,
пакет на 500 000 руб – 50%)
Скидки предоставляются только ПАРТНЕРАМ-СПОНСОРАМ бала.

Все цены указаны без учёта НДС (18%)


Слайд 11Услуги, предоставляемые участникам выставки:
Стол и 4 стула
Настольный баннер с логотипом и

название фирмы
Ноутбук, подключенный к плазменной панели на столе
Канцелярские товары
Возможность пользоваться ксероксом
Возможность пользоваться телефоном-факсом
Минеральная вода, кофе, чай, печенье, конфеты
Обслуживание официанта
Обслуживание координатора деловых встреч
Аккредитационные бейджи
Трансферы (аэропорт - отель, отель- Талион клуб – отель)
Оплата 2-х одноместных номеров с 13 по 16 июня (4 дня/3 ночи) в отеле 3***
Кофе - брейк на открытии выставки
Гала кофе - брейк на закрытии выставки
Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу 15 июня 2012 г.(на немецком языке)
Возможность заказать билеты в театры Санкт-Петербурга (дополнительная оплата)

Слайд 12Руководство выставки:
Органом управления выставки является Организационный комитет.
Возглавляет Организационный комитет -

Председатель
Обязанностями Председателя являются:
Руководство и координация работы Организационного комитета
Составление и утверждение графика деловых встреч на выставке каждого участника.

Слайд 13Контакты
Австрийско-Российское Общество Дружбы
  Дворец Кайзерхаус  Вальнерштрассе 3/5/28А  A-1010 Вена  Тел.: +43 1 533 59

47 – 0  Факс: +43 1 533 59 47 – 4 
office@orfg.net  www.orfg.net

Национальное агентство
развития инвестиций,
туризма и культуры

Россия,191187 Санкт-Петербург 
наб.Кутузова,14 Тел.: +7 812 635 78 25  Факс: +7 812 635 78 36
ls.naritk@gmai.com
www.naritk.com

Центр Международного сотрудничества «ТАРРАГОНА»

Россия
Санкт-Петербург
ул. Вс.Вишневского д.4
Тел. +7 812 973-17-76
Факс +7 812 349-31-53
valenta2006@mail.ru
 


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Copyright © 2012 Designed by Web-studio "Sphere"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика