Классный час в 9 классе презентация

Цели: Активизация использования ГШИС; Выявление новых возможностей виртуального общения для активизации жизни классного коллектива и для повышения успешности образования; Формирование навыков культуры Интернет-общения (англ. Internet culture); Развитие навыков группового общения, в

Слайд 1Культура общения с одноклассниками и учителями в Электронном журнале
Классный час в

9 классе


Слайд 2Цели:
Активизация использования ГШИС;
Выявление новых возможностей виртуального общения для активизации жизни классного

коллектива и для повышения успешности образования;
Формирование навыков культуры Интернет-общения (англ. Internet culture);
Развитие навыков группового общения, в том числе педагогика сотрудничества (учащиеся педагоги);
Развитие речи, навыков редактирования.



Слайд 3Культура речи – что это?
Интернет-культура - это культураИнтернет-культура - это культура

подачи информации и культура общения пользователей в Интернете.

Слайд 4Формы общения в Интернете
электронная почта;
чаты;
форумы;
блоги;
социальные сети


Слайд 5Доклад о формах общения в сети Интернет


Слайд 6Обсуждение возможностей использования внутренних сообщений в ГШИС


Слайд 7Анкетирование учащихся


Слайд 8Анкета
1. Являетесь ли вы пользователем Интернета? 2. Являетесь ли вы пользователем «Живого

Журнала» / «@Дневников» / LiveInternet.ru? 3. Для каких целей вы, как правило, используете Интернет? 4. Для каких целей вы, как правило, используете свой блог? 5. Для вас «френды» (друзья по Интернет-общению) – это... 6. Что вас часто раздражает в онлайн-дневниках? 7. Считаете ли вы, что «виртуальное» общение и «реальный» мир должны быть максимально разграничены? 8. Какую ответственность человек может (должен) нести за сказанное/написанное в Интернет-пространстве? 9. Считаете ли вы, что сообщество класса в ГШИС является «лицом» школы в Интернете? 10. Создают ли, по вашему мнению, онлайн-дневники образ учащихся центра образования? 11. Считаете ли вы допустимым просмотр записей «для друзей» с помощью «хакерских» методов? 12. Считаете ли Вы, что Интернет, как воплощение массовости и высоких технологий в культуре, портит подлинную высокую культуру? Как для вас связано Интернет-общение и обычное личностное общение? 13. Какие вы бы могли предложить наиболее разумные и выполнимые правила взаимодействия учеников в Интернет-пространстве? 14. Каково ваше отношение к «йазыку падонкаф»?

Слайд 9Диспут о сетевом сленге


Слайд 10Диспут о сетевом сленге


Слайд 11Работа в группах


Слайд 12Работа в группах


Слайд 13Итог работы в группах


Слайд 14Работа в группах


Слайд 15Итог работы в группах


Слайд 16Работа в группах


Слайд 17Итог работы в группах


Слайд 18Работа в группах


Слайд 19Итог работы в группах


Слайд 2010 заповедей…


Слайд 21Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика