khorosho-plokho glazami detey rannego vozrasta i ikh roditeley презентация

Проводимая работа в ДОУ: Практические семинары - практикумы, тренинги с родителями Ежедневное наблюдение за детьми, в процессе их деятельности, в течении дня Совместные детско-родительские мероприятия

Слайд 1 «хорошо-плохо глазами детей раннего возраста и их родителей»


















Воспитатель МДОУ №10 п.

Мурмаши
Кольского района Мурманской области
Титова О.В.


Слайд 2Проводимая работа в ДОУ:
Практические семинары - практикумы, тренинги с родителями
Ежедневное наблюдение

за детьми, в процессе их деятельности, в течении дня
Совместные детско-родительские мероприятия

Слайд 3Работа с родителями: Цель: психолого-педагогическое просвещение.
1.Детско-родительское мероприятие: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем»
2.Подборка фотоматериалов по

теме: «Я бываю разным!!!»
3.Интегрированное занятие: «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира
4.Круглый стол: «Семейные традиции»
5.Семинар для родителей: «Поиграй со мной»
6.Коллективная, творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки и ладошки».
7.Тренинг: «Трудности воспитания детей раннего возраста».

Слайд 4Детско-родительское мероприятие «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем»
Задачи:
1. Развивать игровой опыт каждого ребёнка

со взрослым в совместной игре.
2.Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.
3.Побуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние близких людей, сверстников и желание помочь им.
4. Наблюдать за взаимодействием родителей и детей.
5.Помогать детям осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности.


Слайд 6Подборка фотоматериалов по теме «Я бываю разным!!!»
Задачи:
1.Установить эмоциональный контакт с родителями
2.

Обеспечить эмоционально-теплую атмосферу в группе
3. Содействовать оптимизации детско-родительских отношений


Слайд 7«Я бываю разным!!!»


Слайд 8Интегрированное занятие «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира
Задачи:
1.Формировать представления об

опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.
2.Способствовать проявлению у детей сочувствия, огорчения, сопереживания при неосторожном обращении с опасными предметами.
3.Формировать представления у родителей о «границах дозволенного».
4.Обучать детей действовать с предметами и материалами так, чтобы они не нанесли вреда здоровью.


Слайд 10Круглый стол «Семейные традиции»
Задачи:
1. Сформулировать традиции и нравственные основы семьи.
2.

Определить сложившиеся отношения между членами семьи и их роль на последующее развитие ребёнка.


Слайд 12Семинар для родителей «Поиграй со мной»
Задачи:
1.Рассмотривать возможности понимания своего ребенка
2.Развивать

способности сотрудничать друг с другом
3.Найти новые конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций.


Слайд 14Коллективная творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки

и ладошки».

Задачи:
1.Создавать творческий союз родителей и ребёнка на ранних этапах творческого развития
2.Предоставлять родителям уникальную возможность узнать, как ребёнок видит мир, поучаствовать в совместном творчестве
3.Создать эмоционально-положительное настроение


Слайд 15Коллаж «Веселые ножки и ладошки».


Слайд 16Тренинг «Трудности воспитания детей раннего возраста».
Задачи:
1. Дать родителям представление о психологических

особенностях детей раннего возраста;
2. Способствовать активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада.
3.  Выделить главные трудности воспитания детей раннего возраста, обобщить опыт участников тренинга.


Слайд 18Результаты работы с родителями в процессе детско-родительских мероприятий.
1.Научились находить компромиссные решения

в проблемных ситуациях с ребёнком
2.Могут эффективно использовать методы поощрения и наказания
3.Компетентны в понимании внутренних переживаний и потребностей ребёнка
4.Используют конструктивные способы общения со своим ребёнком.

Слайд 19Результаты работы с детьми в процессе детско-родительских мероприятий.
1.Умеют себя вести в

социальной среде
2.Знают, что опасные ситуации существуют
3.Имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в обществе




Слайд 20СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика