каждую неделю около 600 000 слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около 300 000 человек каждые 15 минут на волну. презентация

Слайд 2 каждую неделю около 600 000 слушателей включаются на частоту

100,5 FM

каждый день Радио BEST FM слушают около 300 000 человек

каждые 15 минут на волну Радио BEST FM настраиваются свыше 30 000 москвичей

АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM


Слайд 3АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM
динамика охвата ежедневной и еженедельной аудитории Радио BEST

FM

(2004 – 2006 гг.)


Слайд 4 * 16% респондентов не смогли указать материальное положение своей семьи; 3%

опрошенных не ответили на вопрос о занятости

пол

возраст

материальное положение семьи*

занятость*

АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM


Слайд 5Более половины аудитории слушает Радио BEST FM 3 и более дней

в неделю:

Средняя продолжительность прослушивания составляет 2,5 часа в день
(TSL = 149 минут)

АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM


Слайд 6
возраст:
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
*Далее все рейтинги посчитаны для целевой группы: 25-39 лет, доля

затрат за продукты питания: до 25% семейного дохода

25-39 лет

доход:

выше среднего – высокий
(доля затрат на продукты питания: до 25% семейного дохода)

образование:

высшее

АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM*

BEST FM – радиостанция, рассчитанная не на массовый охват, но созданная для взрослой, обеспеченной и образованной аудитории:


Слайд 7
покупка крупной бытовой техники*
* Покупка за последние 3 месяца
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
покупка

теле-, видео-, аудиоаппаратуры*

Слайд 8
ремонт недвижимости**
** Ремонт квартиры/дачи/дома за последние 3 месяца.
* Приобретение квартиры/дома

семьей за последний год.

AQH
(тыс.чел.)

Afiinity
Index

AQH
(тыс.чел.)

Afiinity
Index

ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ

покупка недвижимости*


Слайд 9 * Наличие автомобиля в семье.

наличие автомобиля*
** Цель кредита: недвижимость, автомобили,

техника, обучение, путешествия/туризм, одежда и пр.

пользование услугами банковского кредитования**

AQH
(тыс.чел.)

Afiinity
Index

AQH
(тыс.чел.)

Afiinity
Index

ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ


Слайд 10
покупка одежды в бутиках*
покупка обуви в бутиках*
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ
* Покупка за

последние 3 месяца.

Слайд 11
отдых за границей*
посещение ресторанов**
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
AQH
(тыс.чел.)
Afiinity
Index
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ
* Отдых за последние 3 месяца

в странах Европы, Азии, Африки, Америки.

** Раз в месяц и чаще.


Слайд 12
суточное распределение аудитории Радио BEST FM
(AQH, тыс.чел.)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В презентации использованы данные

исследования COMCON Media Радиомониторинг – Москва, декабрь 2006 (декабрь 2004 – декабрь 2006) и данные исследования TNS Gallup Media Radio Index – Москва, декабрь 2006.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика