ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СФЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЫ И СОЦИУМА презентация

Содержание

Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных правоотношений должен иметь возможность влиять на функционирование и развитие

Слайд 1ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СФЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЫ И СОЦИУМА
Муниципальное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа №50 г. Краснодара

Слайд 2 Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и

общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных правоотношений должен иметь возможность влиять на функционирование и развитие системы образования, но вместе с тем нести свою долю ответственности за создание условий, необходимых для выполнения системой образования своих социальных и образовательных функций.
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года

Слайд 3ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
это социальный заказ на формирование послушной, конформистской личности?
это подготовка к

жизни?
это условие реализации прав детей?
это способ их вовлечения в реальные социальные отношения?..

Слайд 4Ученическое самоуправление-
это ДВИЖЕНИЕ, которое представляет собой особым образом организованную, социально обусловленную,

общественно и личностно значимую деятельность детей

Слайд 5«РАДУГА»


Слайд 6Цикл педсоветов:
март 2003 « Учебно-воспитательный процесс как взаимо-действие субъектов с разными

образовательными возмож-ностями»;

март 2004 «Ученическое самоуправление в классном кол-лективе как фактор испытания творческой, культурной, саморазвивающейся личности»;

март 2005 «Различные формы и приемы влияния на пове-дение учащихся в ходе урока. (Проблемы взаимодействия в структуре «ученик- учитель- предметник -классный руко-водитель- родители- администрация)»;

март 2006 «Социально-педагогическое партнерство как способ формирования позитивного имиджа школы»

Слайд 7
2005г.
2007г.


Слайд 8Правовая основа ученического самоуправления
Всеобщая декларация прав человека;
Конвенция о правах человека;
Конституция РФ;
Закон

«Об образовании»;
Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
Устав общеобразовательного учреждения.

Слайд 9Окружная деловая игра «Выборы глазами детей»


Слайд 10Структура школьного самоуправления в СОШ №50
1 уровень - индивидуальный
УЧЕНИК
Виды

деятельности

учебная спортивная досуговая дополнительное образование

2 уровень - классный коллектив

Председатель совета дел

Собрание учащихся класса

Классный руководитель

«Знание» «Труд» «Досуг» «Спорт и здоровье» «Патриот» «Пресс-центр»

Советы дел

3 уровень - ученическое самоуправление

Общешкольная ученическая конференция

Куратор
Совета старшеклассников

Совет старшеклассников
«Лидер»

Педагоги-кураторы



«Знание» «Труд» «Досуг» «Спорт и здоровье» «Патриот» «Пресс-центр»

4 уровень - школьное самоуправление

Советы дел

Совет школы
Ученики – педагоги – родители – представители общ. организаций


Слайд 11Социализация выпускников МОУ СОШ № 50


Слайд 12Южно-кубанская сельская
администрация муниципального
поселения п.Южный муниципального
образования Динской район

Торжественный митинг










Администрация
Березовского сельского
округа муниципального
образования город Краснодар

Встреча с ветеранами

Слайд 14Профильное обучение 2005-2007 год – химико-биологический класс 2007-2009 год – социально-гуманитарный класс


Слайд 16Играем Гоголя


Слайд 17Правозащитная приемная


Слайд 18«БРАВО! БРАВО! БРАВО!»


Слайд 19Характеристика этапов развития самоуправления
МОУ СОШ № 50

Само-
совершенствование





Учащиеся
самостоятельно
определяют цели
деятельности


при консультативной
помощи педагогов






Становление
Цели деятельности
определяются
совместно педагогами
и учащимися.



Зарождение

Цели деятельности
определяются
педагогами
и вышестоящими
органами
Самоуправления





Слайд 20

самостоятельно координировать деятельность всех органов и объединений

учащихся школы;
планировать и организовывать внеклассную и внешкольную работу учащихся;
устанавливать шефство старших классов над младшими;
заслушивать отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов других рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов;
решать вопросы поощрения и наказания, ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями;
поддержание благоприятного психологического климата в школе
кадровое обеспечение
финансово-материальная база
информационно-методическая обеспеченность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика