Калужский автокластер: быть или не быть? презентация

«Кластеры – это географическая концентрация специализированных в определенных отраслях взаимосвязанных компаний, поставщиков, провайдеров услуг, фирм смежных отраслей, а также ассоциированных институтов (например, университетов, агентств по стандартизации и профессиональных ассоциаций), - которые

Слайд 1Калужский автокластер: быть или не быть?
Что такое автокластер?
Необходим ли автокластер Калужской

области?
На сколько калужский автокластер может быть конкурентноспособен?

Слайд 2«Кластеры – это географическая концентрация специализированных в определенных отраслях взаимосвязанных компаний,

поставщиков, провайдеров услуг, фирм смежных отраслей, а также ассоциированных институтов (например, университетов, агентств по стандартизации и профессиональных ассоциаций), - которые конкурируют между собой, но в то же время кооперируются»

Майкл Портер
«О конкуренции»
1998 год


Слайд 3Автокластер – наш выбор


Слайд 4Направления развития
Привлечение производителей автомобилей
Привлечение производителей автомобильных компонентов и провайдеров услуг
Развитие автомобильного

сервиса
Развитие дистрибуции и логистики
Развитие кадровых ресурсов кластера
Создание условий для развития сектора исследований и разработок
Развитие Автограда
Создание имиджа автомобильного центра России

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика