Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане?Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan?Валихан АлишевVal Alishevvalishev@nursat.net презентация

Чем руководствоваться в выборе стратегии после краха .com эйфории? Человеческий фактор Технология для людей Поддержка существующего бизнеса VS. разработка новых бизнес -моделей 6 - 7 ноября 2002, Алматы

Слайд 1Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in

Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev valishev@nursat.net

6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 2Чем руководствоваться в выборе стратегии после краха .com эйфории?
Человеческий фактор

Технология для

людей

Поддержка существующего бизнеса VS. разработка новых бизнес -моделей

6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 3Скептицизм предприятий в отношении e-Commerce:

Необходимость инвестирования в e-Commerce

Негативные ожидания в

отношении денежных потоков


6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 4Чем реально может помочь сегодня e-Commerce казахстанским предприятиям...

Улучшение работы с клиентами…

...при

низком уровне издержек

6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 5В какой точке «кривой обучения» находится казахстанский пользователь?

Хочу узнавать о новых

продуктах

Хочу знать средние цены, сравнивать предложения и покупать в «реальных» магазинах

6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 6Есть ли решение, удовлетворяющее ожиданиям предприятий и пользователей?

Online каталоги/ торговые площадки...

....объединяют

ряд независимых поставщиков в целях рекламы продуктов и услуг и их перспективной продажи

6 - 7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции


Слайд 7Почему площадки и каталоги, а не электронные магазины полного цикла... Решение проблемы

эффективного финансирования инициативы в e-Commerce Соответствие уровню готовности пользователей к e-Commerce


Почему площадки и каталоги, а не электронные магазины полного цикла...


Низкие затраты предприятий на размещение и поддержку

Соответствие уровню электронной готовности пользователей к e-Commerce


Слайд 8Спасибо Thank you
Решения в области электронного бизнеса e-Business Solutions
Валихан Алишев Val Alishev valishev@nursat.net
6 -

7 ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика