Как выбирается тема?Есть простые социальные темы? презентация

Содержание

«Не важно какая кошка лишь бы ловила мышей» или в остро-социальных темах…важнее не «что сказать», а «как сказать» Приемы, которые используются: Метонимия – иносказание (один знак заменяется другим

Слайд 1Как выбирается тема? Есть «простые» социальные темы?

Толерантность
Инвалиды
СПИД
Экология, мусор
Наркотики
Ответственность – врачебная,

родительская, ответственность на дорогах
Самоубийство
Курение
Аборты
Брошенные дети
Насилие









Посмотри внутрь себя ©

Слайд 2«Не важно какая кошка лишь бы ловила мышей» или в остро-социальных темах…важнее

не «что сказать», а «как сказать»

Приемы, которые используются:

Метонимия – иносказание (один знак заменяется другим на основании их сходства)
Метафора – соединение двух значений, характеристики одного предмета, явления переносятся на другой
Олицетворение
Интертекстуальность
Многозначность
Рисунок, пиктограммы


Слайд 3Компетентность…


Слайд 4Единое семантическое поле «социального» или «чья оптика»? говоря об одном касаемся другого…
«Не

успели…» твоя личная ответственность за свое здоровье

Слайд 5Это тоже об ответственности…


Слайд 6Как рождается идея или… поиск того «как» и через «что»…
Выбор вектора «разворота»

темы
-важно! к кому мы обращаемся?


Смыслы – кому и для чего хочу сказать?
Контексты – что именно хочу сказать?
Обозначения – какими средствами?


«Синдром нехватки информации» ©


Слайд 7Прием: «целое через часть» Коровина Екатерина 4 курс (специальность «реклама»)


Слайд 8Не прямая коммуникация Глотова Тамара 3 курс (специальность «реклама»)

метафора
олицетворение


Слайд 9Попробуй, расскажи историю… Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама»)


Слайд 10Белостоцкий Артур 1 курс (специальность «реклама») работа «Убей в себе человека»


Слайд 11Фигурина Юлия и Манина Варвара 4 курс (специальность «реклама») работа «Тот

самый день»

Слайд 12Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама») работа «Чужих детей не бывает»


Слайд 13Верхова Елена 3 курс (специальность «реклама») работа «Откуда берутся дети?»


Слайд 14Деминцев Константин 4 курс (специальность «реклама») работа «Вы нужны своим детям»


Слайд 15Михалькова Мария 3 курс (специальность «реклама») работа «Нет абортам»


Слайд 16Щигрина Надежда 4 курс (специальность «реклама») работа «Дети»


Слайд 17Оставить выбор за тем, к кому обращаемся?
или почему актуальная тема

остается невостребованной…


Давить…
Бороться…
Заставлять…
А надо?






Слайд 18Ответственная социальная реклама…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика