КАК РАБОТАТЬ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ презентация

Содержание

С ЧЕГО НАЧАТЬ? КОМУ НАЧИНАТЬ?

Слайд 1КАК РАБОТАТЬ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ


Слайд 2 С ЧЕГО НАЧАТЬ?
КОМУ НАЧИНАТЬ?


МОТИВЫ
СПОСОБНОСТИ. УСИДЧИВОСТЬ
ВОЗРАСТ
Практический опыт.


Слайд 3Зачем нужна эта диссертация,
«все равно умнее не станешь».


Традиция исключительно


доброжелательного отношения
к аспирантам, соискателям.

Слайд 4«Диссертация на соискание ученой степени кандидата
наук должна быть научной квалификационной

работой, в которой содержится
решение задачи, имеющей существенное значение
для соответствующей отрасли знаний,
либо изложены научно обоснованные
технические, экономические или
технологические разработки, имеющие существенное
значение для экономики или обеспечения
обороноспособности страны...».

Слайд 5Внутреннее единство: если сказано «А»,
то из него вытекает

«Б», из «Б»
вытекает «В» и так далее до «Я».
В хорошо написанной диссертации нельзя
вынуть ни одной части текста –
вся логика сразу рухнет.

Слайд 6ЖАНР ДИССЕРТАЦИИ

ОПЫТ МЕТОДИСТОВ, АВТОРОВ УЧЕБНИКОВ,
ЛИРИКОВ



ПЛАНИРОВАНИЕ 3-4 ГОДА


Аналогия с ГЕОЛОГАМИ

Слайд 7«ЗАМКИ НА ПЕСКЕ» – КИРПИЧИК


ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕМЫ -

ЧТО ХОТИТЕ САМИ


ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ - КОНКРЕТНО,
А НЕ ВООБЩЕ

ЧТЕНИЕ ДИССЕРТАЦИЙ


Слайд 8ПОСЕЩЕНИЕ ЗАЩИТ ДИССЕРТАЦИЙ


Слайд 9СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
13.00.01 – Общая педагогика, история
педагогики и образования;

13.00.02 – Теория и методика обучения и
воспитания
(по отраслям и уровням образования);
13.00.03 – Коррекционная педагогика
(тифлопедагогика, сурдопедагогика,
олигофренопедагогика и логопедия);
13.00.04 – Теория и методика физического
воспитания, спортивной тренировки,
оздоровительной и адаптационной
физической культуры;
13.00.05 – Теория, методика и организация
социально-культурной деятельности;
13.00.07 – Теория и методика дошкольного
образования;
13.00.08 – Теория и методика профессионального
образования.

Слайд 10КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ


СООТВЕТСТВИЕ БАЗОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
И
ПРОФИЛЮ РАБОТЫ

МОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ

НА СТЫКЕ НАУК



Слайд 11НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – 3 ТИПА



СМЕНА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?!


Слайд 12НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА - ОТЛИЧИЕ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ЯЗЫКА


Аспирантский план.
План-проспект диссертации.


АВТОРЕФЕРАТ

- «СКЕЛЕТ»,
ДИССЕРТАЦИЯ - «МЯСО»


Слайд 13Планирование эксперимента


ПУБЛИКАЦИИ:
СТИЛЬ НАПРАВЛЕННОСТЬ


АПРОБАЦИИ

диссертационный совет


Слайд 14Работа с научной литературой:

ПОЛНОТА;

«ПЕРЕПИСЫВАНИЕ»;

«ПРЕСТИЖНЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ»


АВТОРЕФЕРАТ - ДИССЕРТАЦИЯ


Слайд 15 РАБОТА С ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ

словари русского языка В. Даля и

С.И. Ожегова,

Словарь иностранных слов,

Советский (Российский)энциклопедический словарь

Педагогические энциклопедии

Психологический словарь К.К. Платонова ,

Слайд 16Философский энциклопедический словарь
(1983 г.).

абстракция, анализ, знание, значение,
качество, количество, наблюдение,

норма, объяснение, обобщение,
образ, объект, опыт, основание,
отношение, практика, предмет,
проблема, развитие, рефлексия,
семантика, система, системный анализ,
свойство, сравнение, сущность, сходство,
теория, форма, формализм,
эксперимент и др.

Слайд 17логический словарь-справочник Н.И. Кондакова:

алгоритм, аналогия, взаимосвязь, восхождение от абстрактного к конкретному,

гипотеза,
гносеология, дедукция, закон, знак, знание, идея, инвариантность, индукция, информация, исследование, класс, классификация, композиция, компонент,
контекст, концепция, кортеж, логика, логическое и историческое, мера, метатеория,
непосредственное знание, непротиворечивость, обоощение понятия, обратного отношения закон,
общее понятие, объем понятия, определение понятия, особенное, отношение, оценка, параметр, понятие,
постулат, правила определения понятия, синтез, признак, принцип, проблема, противоречие,
процедура, содержание понятия, сравнение, структура, термин, тип, условие, факт и др.



Слайд 18КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ОПАСНОСТИ

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ




Слайд 19КРИТЕРИИ
ОШИБКИ :
- НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ
УРОВНИ


- УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ПОВЫСИЛСЯ НА

17%

Слайд 20Например, для оценки овладения учащимися знаниями 4 уровня, предложенные В. П.

Беспалько:

I уровень - знания-знакомства - узнавание объектов, явлений, процессов, свойств при повторном восприятии ранее усвоенной информации;

II уровень - знания-копии - репродуктивное воспроизведение и применение полученной информации;

III уровень - продуктивные действия по применению информации;

IV уровень - знания-трансформации - возможность творческого применения полученной информации в
самостоятельной деятельности.

Слайд 21 ПРИМЕР КРИТЕРИЯ:
уровни восприятия и оценки художественных произведений писателей учащимися:


констатации,

комментария,

рассуждения,

обобщения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика