Как продать себя ПОДОРОЖЕ! презентация

Особенности поиска работы на рекламном рынке: Wordshop Стажировки (на которые тоже еще надо суметь попасть) Участие в фестивалях, желательно результативное Через отдел по работе с персоналом (вакансии на сайте, на

Слайд 1Как продать себя ПОДОРОЖЕ!
5 апреля 2011 года


Слайд 2Особенности поиска работы на рекламном рынке:

Wordshop
Стажировки (на которые тоже еще надо

суметь попасть)
Участие в фестивалях, желательно результативное
Через отдел по работе с персоналом (вакансии на сайте, на facebook и hh.ru)





Слайд 3


Все эти пути объединяет то, что на каждом из них важны

ПОРТФОЛИО и РЕЗЮМЕ


Слайд 4Что стоит сделать на этом этапе:
Узнать максимум информации об агентствах, которые

интересуют, работах, креативных директорах, в отделе которых хотелось бы работать

Подробно изучить желаемую профессию, требования к начинающему специалисту и сделать все, чтобы максимально соответствовать этим требованиям к моменту первого собеседования

Слайд 5Совет:
В самом начале творческого пути стремитесь попасть в крупное сетевое агентство,

к хорошо зарекомендовавшему себя креативному директору
Почему?
Отличная школа
Крупные клиенты
Возможность сделать хорошее портфолио довольно быстро
Возможность приобрести отличный съемочный опыт




Слайд 6Портфолио должно:
Быть одним, цельным, удобно открывающимся на любом компьютере файлом
Быть хорошо

оформленным, ярким, запоминающимся, необычным
Не стоит брать объемами, берите качеством!
Нет проектов и опыта? Фото, рисунки, fakes, дизайнерские эксперименты..главное – ИДЕИ!!!
Хорошее исполнение идеи важно, но сама идея – ГОРАЗДО важнее!
Не вставляйте в портфолио те идеи, которые вам самим не нравятся на все 100%


Портфолио и резюме: что важно?


Слайд 7Резюме: что важно?
Резюме должно быть коротким, четким максимально выигрышным
Прочитайте требования к

вакансии и выделите в резюме те моменты, которые подчеркивают ваше соответствие этим требованиям
Например, арт-директор: знание графических пакетов, художественное или дизайнерское образование, английский – ДА! Миллион разных сертификатов, 2-3 непрофильных образования, 3 предыдущие непрофильные места работы – НЕТ!

Слайд 8Прочитайте резюме и попытайтесь встать на сторону работодателя. Вам интересно? Нет?

А почему это должно быть интересно ему
Ваше резюме должно запомниться, «зацепить».Претендуете на творческую вакансию? Так подойдите к процессу творчески
Фото и резюме: да, но оно должно быть уместным: не глупым, не избитым, не тупым и не пошлым

Резюме: что важно?


Слайд 9Сопроводительное письмо: стоит ли его писать?
Стоит. Но не надо в

нем расписывать, каким благом для агентства станет Ваш найм, или что вы сделаете с собой, если вас отвергнут.
Лучше напишите кратко, почему считаете себя подходящим кандидатом для данной позиции (требования к вакансии вам в помощь)
Пусть письмо будет коротким, но емким, легким и веселым, но не глупым.

Слайд 10Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи
Всегда на интервью приносите

с собой портфолио (резюме лучше интегрировать в него)
Приходите на интервью, вооруженные максимумом информации об агентстве (клиентский лист, основные креативные директора, руководство, участие в фестивалях, последние работы)
Будьте готовы дать свои комментарии по поводу последних работ агентства, лучших работ (на ваш взгляд) агентства, лучших работ последнего Каннского фестиваля
НО! Важны не только знания о конкретном данном агентстве, а общее понимание карты индустрии, ее основных игроках, расстановке сил на рынке. Готовьтесь к вопросам на подобные темы!






Слайд 11Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи
Почему вы считаете, что

вы – идеальный кандидат на вакансию? Будьте готовы еще раз максимально аргументировано и подробно об этом рассказать
«Продавайте» свои идеи ярко и эмоционально, не стесняйтесь! При этом нужен разумный баланс относительно глубины идеи и количества слов
Не стесняйтесь прямо во время интервью спросить совета у профессионала и попросить дать оценку портфолио
Не стесняйтесь задавать вопросы!


Слайд 12Будьте собой! Не пытайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом

деле. Это сразу заметно.
Юмор, легкость в общении, это всегда приветствуется, но только в меру!
Нервничать на собеседовании – это нормально. Не переживайте по этому поводу, лучше сконцентрируйтесь на обсуждении творческой части, чтобы понять свои ошибки, устранить их и не допускать в будущем

Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи


Слайд 13Не стоит делать групповую рассылку вашего портфолио и резюме на всех

HR’ов рекламного рынка. Это не корректно
Не пытайтесь выдавать чужие работы за свои или работы группы коллег/друзей за вашу и только вашу работу: в агентстве проходят тысячи собеседований в год, профессионалы очень хорошо знают удачные работы и их авторство
Если вам вдруг показалось, что интервью пошло в плохом для вас ключе, не стоит пытаться попасть в рекламное агентство «все равно кем, лишь бы попасть». Идите до конца к своей цели и не торопитесь делать выводы

Типичные ошибки или как продать себя подешевле..


Слайд 14Типичные ошибки или как продать себя подешевле..
Мысленно разделите ваш рассказ о

себе на три части: биографическая информация, опыт и образование, объяснение, почему вы считаете себя подходящим кандидатом. Желательно, чтобы все вместе занимало не более 15 минут, при этом в пропорции 30%-40%-30%
Не вступайте в жаркий спор по поводу портфолио: вы здесь не для того, чтобы что-то кому-то доказать. Ваша цель: заинтересовать, показать, как интересно вы умеете мыслить
Старайтесь воспринимать критику конструктивно
Не стоит спрашивать, об отпуске, количестве дней оплачиваемого больничного, возможности работать на дому, свободном графике посещения офиса и тд. Эти нюансы будете уточнять, когда станете штатным сотрудником




Слайд 15Типичные ошибки или как продать себя подешевле..
Зарплата: об этом спросить

стоит, но знайте, что для начинающего специалиста она не будет очень большой
На собеседовании стоит «жечь», много говорить, шутить и вести себя активно, но не стоит с этим перебарщивать. Везде хороша мера!


Слайд 16Interview follow-up:
В конце встречи уточните, с кем, когда и в какой

форме лучше связаться, чтобы понять следующие шаги.
Если Вас отвергли, не торопитесь расстраиваться, уходить из профессии или писать гневные письма в ответ. Проанализируйте причины, исправьте ошибки и…попробуйте прийти в это агентство через год!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Слайд 18
mshvoeva@bbdo.ru
8 917 577 64 82


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика