КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГАМГУЛ презентация

Содержание

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Слайд 1 КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ


Слайд 2ПРЕДСТАВЛЯЕТ


Слайд 3
Система многоуровневой подготовки специалистов по приоритетным направлениям образования



Слайд 4
МГУЛ

Миссия кафедры менеджмента и маркетинга

Содействовать формированию профессионалов,

осуществляющих переход российской экономики на инновационный путь развития.

Слайд 5ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕМУ УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬ?
КАК ОЦЕНИВАТЬ?



УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ

УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ







СУБЪЕКТЫ РФ

ОТРАСЛИ


Слайд 6ЧЕМУ УЧИТЬ?
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ


БЕЗОПАСНОСТИ

КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

НБИК - ТЕХНОЛОГИИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МГУЛ


ПРЕСПЕКТИВНЫЕ КАДРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ




СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ





Слайд 7КАК УЧИТЬ?
ПРИОРИТЕТЫ



ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

СТРУКТУРА
УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ


ИНТЕГРАЦИЯ С НАУКОЙ И ИННОВАЦИОННЫМ БИЗНЕСОМ

ОПТИМИЗАЦИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИЯ)


Слайд 8МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА

ВУЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ


ОРГАНИЗАЦИИ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА


ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Программы высшего образования
Программы начального и среднего профобразования
Программы дополнительного образования и профподготовки
Исследовательский сектор
Инновационный пояс


ХОЛДИНГ
















КОНСОРЦИУМ


















ПАРТНЕРСТВО




















СОВМЕСТНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

НАСЫЩЕННЫЙ ДИАЛОГ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ


Слайд 9

Весь мировой опыт свидетельствует, что сложно придумать что-то новое, но еще

сложнее реализовать идею (инновацию) на практике.

Далеко не все достижения в научной сфере доходят до производства и приносят доход. Это связано с тем, что генерирующие идеи специалисты редко выходят за рамки своей профессиональной деятельности.

МГУЛ



Слайд 10





насколько инновация
привлекательна
для потребителя?


как позиционировать
инновацию на рынке?
как организовать
производство?
как

обеспечить
качество
продукта?

как защитить свою идею
от незаконного копирования?

?

?

?

?



Слайд 11
СПЕЦИАЛИСТЫ-ИННОВАТОРЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЮТ ВОПРОСАМИ:






Слайд 12
ИННОВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ:
в науке
в технике
в управлении
в бизнесе



Слайд 13
ТАКЖЕ ШИРОКА И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ:
наука
техника
бизнес
сфера услуг
оборонно-промышленный комплекс


Слайд 14
КАФЕДРА РАСПОЛАГАЕТ
ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ


Слайд 15
А ТАКЖЕ ДРУГИМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРОГРАММАМИ


Слайд 16
МГУЛ

Кафедра участвует в разработке электронных карт для пространственно-временной синхронизации

бизнес-процессов предприятий


Слайд 17
МГУЛ
Кафедра располагает OLAP-технологиями для повышения эффективности деятельности предприятий сферы

высоких технологий


Слайд 18
МГУЛ

Кафедра участвует в коммерциализации систем оценки площади пожаров и средств на

их тушение по регионам РФ



Слайд 19
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ


НА КАФЕДРЕ ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРОБЛЕМАМ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО МАГИСТРЫ И АСПИРАНТЫ КАФЕДРЫ, НО И УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЛИЦЕЕВ.

Слайд 20
МГУЛ
Кафедра участвует в коммерциализации технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS
На

круговых орбитах на высоте около 20000 км развернуты навигационные космические аппараты КНС ГЛОНАСС и GPS
Одновременно в любой точке Земли наблюдаются от 4 до 16 спутников

Использование космических навигационных технологий
является наиболее эффективным и перспективным направлением
в создании систем логистики

По сигналам навигационных космических аппаратов КНС определяются:
местоположение
время
скорость
направление движения


Слайд 21
МГУЛ

ККафедра участвует в создании эксклюзивных информационных продуктов

Электронная система торгово-экономического

сотрудничества

Слайд 22
МГУЛ

Именно этими вопросами и занимаются подготавливаемые кафедрой

специалисты для предприятий сферы высоких технологий

ИДЕЯ

ТОВАР

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 23
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРАКТИКА МАГИСТРА ПРОВОДИТСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С РАЗВИТОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ.

ВОЗМОЖНА

ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ТЕМ ПРОЕКТОВ, ОСНОВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К КОТОРЫМ ЯВЛЯЮТСЯ: НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДОХОДА.

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ОТРАЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА, А ТАКЖЕ ЕГО УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ ИНТРУМЕНТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.





Слайд 24
Магистерские программы по менеджменту и маркетингу в сфере высоких

технологий :
Наукоемкие технологии и экономика инноваций,
Организация управления наукоемкими производствами,
Антикризисное бизнес – регулирование на основе наукоемких технологий,
Бизнес-информатика на предприятиях высоких технологий ,
Финансовый менеджмент и финансовая инженерия,
Государственное и муниципальное управление в сфере высоких технологий.



Слайд 25Возможна целевая подготовка специалистов.
Возможно продолжение обучения в аспирантуре.
Выпускники востребованы на предприятиях

и организациях занимающихся инновационной деятельностью.


Слайд 26
Хотите всегда быть на передовом краю науки? Хотите научиться ставить перед

собой и коллективом цели и достигать их? Хотите встать в один ряд с такими талантливыми учеными-организаторами как: Ломоносов, Туполев, Королев, Курчатов, Эдисон? УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ!







?



Слайд 27СОВРЕМЕННЫЙ ИННОВАТОР ЭТО:









Слайд 28
Составные части системы многоуровневой подготовки : 1-3 года Довузовская подготовка по приоритетным

направлениям профессионального образования 4 года (бакалавр) - 080000 (222000) 2 года (магистр) - 080000 (222000) 3 года (аспирант) – 08.00.05 3 года (докторант) - 08.00.05



Слайд 29
ЖДЕМ ВАС!!!

Кафедра

«Менеджмента и маркетинга»

Московского государственного университета леса



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика