Качество выпускаемой продукции. Обучение инспекторов презентация

Содержание

КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВО - это совокупность процессов. КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС в производстве это – ПОСТАВЩИК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО процесса и ПОТРЕБИТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДЫДУЩЕГО процесса.

Слайд 1Качество выпускаемой продукции
Обучение инспекторов качества


Слайд 2КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО - это совокупность процессов.
КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС в производстве

это –
ПОСТАВЩИК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО процесса и
ПОТРЕБИТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДЫДУЩЕГО процесса.

Слайд 3КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
«ЗОЛОТОЕ» правило - ТРИ «НЕ»


Слайд 4КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ЛЮБАЯ РАБОТА – процесс
ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС обладает изменчивостью
УМЕНЬШАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ

мы повышаем качество

ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ ПРОЦЕССА:


Слайд 5Система качества УАЗ
Система качества УАЗ – многоуровневая система:
Система качества завода
Система качества

производства
Система качества цеха

В каждом цехе существует система качества, направленная на то, чтобы цех выдавал продукцию с нулевой дефектностью.

Общий подход – делать операцию правильно с первого раза.

Для этого в технологический процесс встраивается защита от ошибок. Там. Где нет возможности встроить защиту от ошибок, встраиваются проверки.

Проверки могут быть совмещенными с технологическими операциями, а могут быть выделены в отдельную станцию – станцию инспекции.



Слайд 6Система качества УАЗ
Штамповка
Сварка
Окраска
Сборка
Линия Подтверждения Качества

Система качества производства

Система качества завода
- ее эффективность

оценивает линия подтверждения качества

- ее эффективность оценивает аудит готового автомобиля

Задачи линии подтверждения качества:
Подтвердить отсутствие дефектов производства
Оценить эффективность системы качества производства – способность цехов производить автомобиль без дефектов
Задачи аудита готового автомобиля:
Воспроизвести условия, при которых дефект заметил клиент, найти дефект
Оценить эффективность системы качества завода – способность завода


Аудит?



Аудит готового автомобиля


клиент


Слайд 7Сдерживание дефектов в цехе

Межоперационаая инспекция в цехе



Финишная инспекция в цехе


Карта

подтверждения качества
КСО/КСР инспектора
Согласованный критерий качества (что есть дефект и что есть не дефект)
Согласованные предельные уровни повторяемости дефектов (при достижении которого выдается лист реагирования и вплоть до остановки линии)
Доска станции инспекции
Стандарты ремонта
Занесение дефектов в ККС
Терминал занесения дефектов (в разработке)


Рабочая станция


Рабочая станция


Рабочая станция


Рабочая станция

Карта подтверждения качества
КСО/КСР инспектора
Согласованный критерий качества
Доска реагирования на предельный уровень повторяемости дефектов
Реагирование на отклонения от нормального течения процесса
Занесение дефектов в ККС
Терминал занесения дефектов (в разработке)


Поток продукции – передача по потоку с «нулем дефектов»

КСО/КСР оператора
Критерий качества
Защита от ошибок
Обучение и аттестация
Реагирование на отклонения от нормального течения процесса
Занесение дефектов в ККС

Станции инспекции стратегически размещены для снижения изменчивости процесса и уменьшения риска отправки продукта с дефектом
Проверки, выполняемые станцией, «настраиваются», используя «Голос Клиента» – данные линии подтверждения качества, аудита готового автомобиля, данные гарантийных ремонтов
Система качества цеха защищает от отправки дефектного кузова/автомобиля в следующий цех и далее клиенту


Слайд 8Роль Инспекции

Принадлежность
Инспекция всех цехов принадлежит производству (отдельная бригада инспекции)
Роль
Немедленная обратная связь

о дефекте ответственному бригадиру и от него оператору в точке возникновения
Бригадир инспекции помогает бригадиру производства сделать аудит партии продукции.
Бригадир инспекции помогает бригадиру производства в расследовании причины дефекта
Инспектор отправляет все автомобили с найденным дефектом в ремонтную зону или они ремонтируются на линии
Цель
Оценка эффективности системы проверок качества операторами на линии
Обнаружение дефекта в наиболее в максимальной близости от места его возникновения
Не дать дефекту продвинуться дальше вперед
Предотвратить повторение дефекта на линии
Rationale
- Чем дальше дефект продвигается вперед по линии и удаляется от точки возникновения, тем больше стоимость его последующего ремонта и тем больше число автомобилей этих требующих ремонтов

Система качества УАЗ


Слайд 9На технологических станциях проверки являются частью КСР – карты стандартизированной работы.

На

каждой выделенной станции инспекции размещается список всех проверок, которые эта станция выполняет – Карта Подтверждения Качества.

Последовательность проверок указана в КСО (карта стандартизированных операций)

Как выполнять проверку – указано в КСР (карта стандартизированной работы)

КПК, КСО, КСР – это «живые» документы, они меняются в зависимости от «Голоса клиента»

ЧТО ТАКОЕ «ГОЛОС КЛИЕНТА?»
Это информация от потребителя вашего процесса: Линии подтверждения качества, Аудита готового автомобиля, Гарантийной эксплуатации

Обучение, аттестацию и калибровку инспекторов проводит аудитор Отдела производственного контроля.

АУДИТОР – ЛУЧШИЙ ДРУГ ИНСПЕКТОРА!

Система качества УАЗ


Слайд 10Система качества УАЗ – Технологическая документация
КПК - карта подтверждения контроля
КСО -

карта стандартизированных операций)

Слайд 11Система качества УАЗ – Технологическая документация
КСР - карта стандартизированной работы


Слайд 12Система качества УАЗ
Аудит готовой продукции
По итогам аудита выявленные дефекты делятся на

классы и им присуждаются соответствующие баллы.

Бальная система оценки автомобиля разделяется на две составляющие:

Функционал – это работа механических и электрических систем автомобиля

2. Эстетика - это визуальное восприятие внешнего вида авто.(экстерьер и интерьер)





Слайд 13Система качества УАЗ
АВТОМОБИЛИ С ДЕФЕКТАМИ КЛАССА А И КЛАССА В ОТГРУЖАТЬ

ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕЛЬЗЯ!


Слайд 14Система качества УАЗ
АВТОМОБИЛИ С ДЕФЕКТАМИ КЛАССА А И КЛАССА В ОТГРУЖАТЬ

ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕЛЬЗЯ!


Слайд 15Система качества УАЗ
Расследование дефектов
По итогам аудита на дефекты класса А и

В выдаются листы реагирования (листы B+), который нужно заполнить по итогам расследования и сдать в службу аудита. Сдерживающие меры должны быть внедрены в 24 часа!

Дефект на аудите – первый вопрос инспектору, второй – оператору!


Слайд 16Система качества УАЗ – инструменты контроля качества
Листы В+

При обнаружении на готовом продукте критических, значительных и массовых не значительных дефектов, аудитор ОПК незамедлительно выписывает лист предупреждения В+ .

В данном листе В+ аудитор указывает – фото дефекта, дату возникновения дефекта, модель а/м, идентификационный № а/м, наименование дефекта, ответственного за дефект и ФИО аудитора.

Ответственный за дефект – после получения листа В+ в нем указывает - причины возникновения дефекта, ФИО исполнителя дефекта, сдерживающие и корректирующие мероприятия по предотвращению дефекта.

Слайд 17Листы В+
Ответственный за дефект – проверяет вперед

ушедшие автомобили в количестве 90шт за дефект класса А и 40шт за дефект класса В и записывает на оборотной стороне листа В+ их идентификационные номера и статус обнаружения дефекта. Если обнаруживается из проверяемых авто 2 и более несоответствий, то проверяется весь СГП (склад готовой продукции). Все дефектные а/м уходят в ремонтную зону.

На следующий день ответственный за дефект отсчитывается перед аудитором вручивший лист В+.

Система качества УАЗ – инструменты контроля качества


Слайд 18Талон предупреждения
Сотрудники отдела производственного

контроля оформляют талон предупреждения в случае нарушения технологического процесса во время производства.

Ответственный за дефект незамедлительно должен отреагировать на дефект и вернуть заполненный талон сотруднику ОПК в течении 30мин.

В случае не возврата талона предупреждения сотрудникам ОПК во время, ответственные за дефект будут лишены премии на балансовой комиссии.

Система качества УАЗ – инструменты контроля качества


Слайд 19Визуализация
Лист визуализационной помощи выписывает ответственный обнаруживший дефект

и передает начальнику участка, где выполнялась операция. На данной визуализации ставит подпись ответственный за дефект и подпись исполнителей. При необходимости подпись технолога и конструктора.

Система качества УАЗ – инструменты контроля качества


Слайд 20Лист CCAR - проблем и решений
Лист CCAR

необходим для записи списком проблем мешающие работе и их методы решения с ответственными людьми и со сроками исполнения.

Система качества УАЗ – инструменты контроля качества


Слайд 21Система качества УАЗ – Контроль качества продукции
Стандарты качества
Аудита Готового

Продукта

Это совокупность требований, предъявляемых к готовой продукции на производстве. В стандарте качества указываются требования к определенным зонам автомобиля.


Слайд 22Стандарты качества
Зазоров и перепадов
Система качества УАЗ – Контроль качества продукции



Слайд 23Система качества УАЗ – Учет и анализ брака
Контрольная карта сборки

Контрольная карта сборки - это документ, в котором отображается ход выполнения операции исполнителями для соблюдения самоконтроля на производстве.

Каждый исполнитель операции ставит штамп или таб. номер в соответствующем поле своей выполненной операции.
В случае невозможности выполнения операции, исполнитель указывает причину не выполнения, чтобы предупредить о несоответсвии на выходе с конвейера. Инспектор должен подтвердить об отсутствий или устранения дефекта своим штампом .


Слайд 24Система качества УАЗ – Учет и анализ брака
Дефекты - онлайн
Дефекты

- оффлайн

Дефекты заносимые в спец. терминалы и отображающие в системе список дефектов в онлайн режиме

Дефекты заносимые в ручную ККС и отображающие в системе список дефектов спустя некоторое время


Слайд 25Система качества УАЗ – Контроль технологического процесса
Тест зубило
Цель:– предназначена для

контроля качества сварных соединений на узлах кузова автомобиля.

Слайд 26Система качества УАЗ – Контроль технологического процесса
УЗК
Цель:– предназначена для контроля

качества сварных соединений на элементах кузова автомобиля, а также статистического сбора данных с целью обеспечения стабильного качества с максимальной прочности кузова.

Слайд 27Система качества УАЗ – Контроль качества продукции

Macro ICP (сварка) -Проверка

качества сборки автомобиля в целом без использования инструментов и оборудования.
Цель: выявить отклонения, допущенные при сварке автомобиля.
Аудитор Macro ICP проводит выборочную проверку кузовов.
Осмотр производится визуально и мануально. Все выявленные дефекты заносятся в контрольный лист Macro ICP (сварка) с указанием значимости дефекта в баллах.
В случае выявления значительного или критического дефекта оформляется Лист «В+» и лист аудита партии, который передается ответственному лицу для проверки ранее отправленных кузовов в цех окраски, а также находящихся на линии сварки, в обратном порядке до поста, где был допущен дефект.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика