Изобретение Нобеля презентация

Основной вопрос: Динамит: добро или зло? Вопрос учебной темы: Как изобретение Нобеля повлияло на развитие общества? Учебные предметы: химия, английский язык, история, обществознание, физика, информатика и технология, ОБЖ.

Слайд 1Изобретение Нобеля
Авторы:
Мягкова О.В.- учитель химии
Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка.
Ср.школа №5 г.Петрозаводска


Слайд 2Основной вопрос: Динамит: добро или зло?
Вопрос учебной темы: Как изобретение Нобеля

повлияло на развитие общества?

Учебные предметы: химия, английский язык, история, обществознание, физика, информатика и технология, ОБЖ.

Участники: учащиеся профильных классов.

Информационные ресурсы: научная и справочная литература, Интернет-ресурсы

Слайд 3Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления,

навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Слайд 4Методические задачи:
Освоить представление о сложных эфирах, их свойствах и применении (химия)
Научить

кратко излагать свои мысли устно и письменно (англ. язык)
Проанализировать жизненный путь великого изобретателя (история)
Раскрыть значение Нобелевской премии в жизни общества (обществознание)
Изучить действие волны во время взрыва (физика)
Научить пользоваться ИКТ (информатика и технология)
Познакомить учащихся со способами защиты населения при угрозе взрыва (ОБЖ)





Слайд 5Темы самостоятельных исследований:
Из чего родился динамит?
Что такое взрыв?
Какие химические соединения входят

в состав динамита?
Где применяют динамит?
Что ты знаешь о Нобеле?
Кто такие Нобелевские лауреаты?
В чем заключается моральная ответственность ученого?

Слайд 6Результаты представления исследований:
Презентации: «Взрыв», «Нобелевские лауреаты» «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Нобелевские

лауреаты», «Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?» «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?», ”What does it mean “Explosion”?”
Публикации: «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень), «Применение динамита» (буклет «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень), «Применение динамита» (буклет), «Мир в руках ученых» (буклет)
Статистическая обработка результатов исследований: «Нобелевские премии»,

Слайд 7Дидактические материалы:
Публикации: буклет- “The man of contrasts”
Письменная практика- argumentative composition
Решение

задач по теме: «Сложные эфиры»
Тест: «Изобретение Нобеля»

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)- 1

урок.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок.


Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов

защиты авторских прав – 3 урок.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению каждого в группе – 3 урок.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.


Слайд 10Ищем единомышленников!
Если Вас заинтересовала предложенная тема приглашаем принять участие в дальнейшей

разработке проекта.
Наш электронный адрес:
sch5@karelia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика