Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин. презентация

Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин «Снежная» зима 2009 – 2010

Слайд 2 Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса

Игорь Чуркин
«Снежная» зима 2009 – 2010


Слайд 3Определение
региона
пользователя
Запрос пользователя
Формирование
SERP
Арзамас 1.2
Москва
Санкт-Петербург
Обработка
по региональному
алгоритму
Обработка
по новому


тестовому
алгоритму

Остальная Россия

Екатеринбург

Определение
геозависимости
запроса

Зависимый

Независимый

12 октября 2009 года.
Яндекс запустил поисковую платформу «Арзамас» — поиск с учетом региона — в 19 городах России


Слайд 5Умение различать геозависимые и геонезависимые запросы помогает поисковой системе лучше понимать

запрос пользователя и давать подходящий ответ.

Слайд 6Результаты регионального поиска





Слайд 7Как определяется регион сайта
Автоматически
на основании:
Контактной информации, представленной на сайте
Geo –

IP сайта
Геомаркерам в контенте ресурса

Мануально
на основании:

Информации, предоставленной владельцем в сервисе Яндекс.Вебмастер
Описания в Яндекс.Каталоге


Слайд 817 ноября 2009 года.
«Снежинск» - алгоритм машинного обучения MatrixNet


Слайд 922 декабря 2009 года.
«Конаково» - 1250 городов России
10 марта 2010

года
Снежинск 1.1 - обновленная общая формула

Выложена обновленная версия поисковой платформы "Снежинск", в которой улучшена общая формула ранжирования для пользователей из России по гео-независимым запросам.

Слайд 10Рекомендации по созданию сайтов
11 декабря 2009 г
Вот основные советы по оформлению

информации на страницах сайта:
–– Основная суть документа должна быть понятна уже на первом экране
браузера.
–– Не рекомендуется использовать элементы оформления, делающие
неочевидным доступ к тексту для пользователей – окна прокрутки,
скрытые выпадающие блоки и т.п.
–– Если текст большой, разбивать его на несколько веб-страниц следует
по крупным логическим единицам (например, по главам, но не по абзацам).
–– Текст должен быть написан грамотно и аккуратно оформлен.

Желательно, чтобы вид URL давал представление о том, что содержится
на соответствующей странице.


Слайд 12Новый алгоритм поиска оригиналов страниц
17 декабря 2009 года
Регион сайта указывается в

результатах поиска
15 января 2010 года

Новый язык запросов
16 февраля 2010 года

Борьба с SEO-текстами
Конец января - начало февраля 2010 года


Слайд 13Результат введения геотаргетинга поисковой выдачи
В среднем:
таргетирование — 98%,
посещаемость —

в 8 раз,
бюджет на продвижение меньше в 30 раз.

Слайд 14lpair average
Pos_on_Serp


Слайд 15Перспективы
1. Повышение уровня требований со стороны поисковых систем к индексируемым документам
1.

Повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся продвижением сайтов, наращивание количества и качества аналитического инструментария SEO-компаний

2. Рост цен на продвижение

2. Оптимизация семантического ядра, исключение неэффективных ключевых слов

3. Повышение уровня требований со стороны клиентов к эффективности продвижения

3. Комплексный подход к анализу результатов продвижения, подробный разбор поведения посетителей на сайте, подготовка рекомендаций по юзабилити проекта


Слайд 16 Спасибо за внимание!
Чтобы страница ранжировалась высоко,
она должна давать лучший в

интернете ответ на вопрос пользователя.
© Яндекс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика