Презентация на тему Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru

Презентация на тему Презентация на тему Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности аудитории русскоязычных поисковиков
Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru


Слайд 2
Текст слайда:

Исследование поисковых систем Рунета

Основа исследования опрос МАСМИ Online-Monitor: Исследование проводится методом самозаполнения анкет в интернете, по ссылкам с популярных сайтов (всего около 100 сайтов в исследовании).
95 тысяч завершенных интервью (заполненных анкет);
72 тысячи анкет, заполненных пользователями из России (именно их мы брали для исследования);
Дата проведения опроса – апрель 2007 года;
Полученные результаты очищены от «мусорных» анкет;
Проведена процедура перевзвешивания. Результаты опроса репрезентируют аудиторию интернета в России по полу и возрасту.

Важно отметить, что как и любой другой опрос, проводимый через интернет, online-monitor имеет заметное смещение в сторону активной интернет-аудитории. Это связано и с тем, что малоактивные пользователи имеют меньше возможностей увидеть опрос, и с тем, что они меньше доверяют интернету в целом, а потому менее склонны заполнять в нем опросники.


Слайд 3
Текст слайда:

Какой поисковой машиной Вы пользуетесь чаще всего?

Основное различие за счет доли поиска Mail.ru – его больше среди ответов и меньше среди переходов из-за известности «непоискового» бренда Mail.ru


Слайд 4
Текст слайда:

Действительно, «средней» аудитории, то есть похожей на аудиторию интернета в целом, нет ни у кого. Наиболее близок к ней Google, который лишь незначительно проваливается в старших возрастах. Все остальные поисковые машины имеют заметные особенности собственной аудитории.

Возраст


Слайд 5
Текст слайда:

Пол

С полом проще (не в последнюю очередь потому, что его всего два). Здесь аудитория Яндекса и Рамблера очень похожа на аудиторию интернета в России в целом, аудитория Google гораздо более мужская, а аудитория Mail.ru гораздо более женская.


Слайд 6
Текст слайда:

Материальное положение семьи

Разница в распределении аудитории по материальному положению незначительна и похожа на среднее соотношение по всему Рунету.


Слайд 7
Текст слайда:

Доход на члена семьи в месяц

Чем больше доля молодежи, тем больше ответов «не знаю», как это видно на Rambler и Mail.ru. Если вычесть эти ответы, то разница в доходах респондентов почти везде косметическая.


Слайд 8
Текст слайда:

Служебное положение

Аудитория специалистов – это про Google, в то же время для Яндекса более характерны пользователи, относящие себя к менеджерам, для Рамблера – квалифицированные рабочие, для Mail.ru – служащие.


Слайд 9
Текст слайда:

Стаж пользования Интернетом

Около половины анкет были заполнены пользователями, которые имеют стаж более 4 лет. На самом деле в интернете таких пользователей меньше половины, но оказывается то, что на онлайн-опрос отвечают всегда более активные пользователи интернета.


Слайд 10
Текст слайда:

Основное место доступа

К сети стали подключаться пользователи, которые заводят свой первый компьютер в жизни, и не имеющие раннего опыта общения с компьютерами. Наиболее привлекательными для них выглядят Рамблер и Mail.ru


Слайд 11
Текст слайда:

И опять мы видим, что аудитории новичков (а именно они пользуются интернетом реже других) более всего на Рамблере и на Mail.ru – именно здесь скапливаются еще не «отравленные интернетом» люди.

Время в Интернете в неделю


Слайд 12
Текст слайда:

Пользуетесь ли Вы мобильным Интернетом?

И опытным пользователям с огромным стажем постоянно не хватает обычного компьютера, поэтому они используют его даже в дороге при помощи мобильных телефонов. Доля таких пользователей очень хорошо коррелирует со стажем пользователей.


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Почти вне зависимости от поисковой машины 70% пользователей, не знают, что такое блоги, зачем они нужны, и что с ними делать, и всего 5% респондентов сознались, что пишут блог. Когда-то так говорили про оптимизацию.

На закуску «знаете ли Вы, что такое блог?»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика