Изменения в деятельности педагогов в период введения ФГОС. Слепухина Т.М., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 32 г. Энгельса Саратовской области. презентация

Методологические основы ФГОС Идеологическая- концепция духовно –нравственного воспитания Научная- системно-деятельностный подход,учение о структуре и динамике психологического возраста и периодизация психического развития ребёнка.

Слайд 1

Изменения в деятельности педагогов
в период
введения ФГОС.

Слепухина Т.М.,

заместитель
директора по УВР
МОУ СОШ №32
г. Энгельса Саратовской области

Слайд 2Методологические основы ФГОС
Идеологическая- концепция духовно –нравственного воспитания
Научная- системно-деятельностный подход,учение о структуре

и динамике психологического возраста и периодизация психического развития ребёнка.

Слайд 3Идеологическая основа- концепция духовно –нравственного воспитания
Три подхода к пониманию духовности:


Слайд 4Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Здоровье
Труд и творчество
Наука
Традиционные религии

России
Искусство и литература
Природа
Человечество

Базовые национальные ценности российского общества


Слайд 5Принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания:

-нравственный пример педагога;
-социально-педагогическое партнёрство;
-индивидуально- личностное

развитие;
- интегративность программ духовно- нравственного воспитания, одной из основ которой может быть обучение духовным основам религиозной культуры и светской этики.


ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА
Образование- мировоззрение , приобретённое знаниями


Слайд 6Научная методологическая основа- системно-деятельностный подход.

( концепции Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьва, Д.Б. Эльконина,

П.Я. Гальперина).

Деятельность- целеустремлённая система, нацеленная на результат:
знаю+ умею+ хочу+ делаю.

Слайд 7
Универсальные учебные действия как «умение учиться»:

личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные


Слайд 8ФГОС-это хорошо или плохо?


Слайд 9Типология уроков:


Слайд 10
http://www.nauka-slovo.ru/( Духовно-нравственное воспитание
в системе непрерывного образования)

Формирование универсальных учебных действий в

основной школе.-
М., Просвещение,2010
ДанилюкА.Я., А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Концепция
духовно-нравственного воспитания личности гражданина Росси.-М.,
Просвещение,2010
Фундаментальное ядро содержания общего образования.-М.,
Просвещение, 2010

Литература.


Слайд 12Изменения в деятельности педагогов:
-самообразование педагогов, направленное
на духовно-нравственное развитие и воспитание

самого педагога;
-расширение знаний по психологии и активное их
применение в
работе;
овладение деятельностным подходом в обучении.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика