Презентация на тему Изменения и тенденции

Презентация на тему Презентация на тему Изменения и тенденции, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 45 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Изменения и тенденцииШестаков Александр
Текст слайда:

Изменения и тенденции

Шестаков Александр


Слайд 2
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиАвто SEOАвто КонтекстАвто медийка      1
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными

Авто SEO

Авто Контекст

Авто медийка


1


Слайд 3
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиЯндекс.МетрикаЯндекс.ВебмастерЯндекс.Wordstat…Google analytics…      2
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными

Яндекс.Метрика
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Wordstat

Google analytics


2


Слайд 4
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиМобильная реклама      3
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными
Мобильная реклама


3


Слайд 5
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиМобильная реклама      4
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными
Мобильная реклама




4


Слайд 6
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиМобильная рекламаНовые каналы (SMM, RTB)      5
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными
Мобильная реклама
Новые каналы (SMM, RTB)


5


Слайд 7
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиМобильная рекламаНовые каналы (SMM, RTB)Качество и креатив дают
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными
Мобильная реклама
Новые каналы (SMM, RTB)
Качество и креатив дают эффект


6


Слайд 8
Что изменилось?Рекламодатели стали самостоятельнымиМобильная рекламаНовые каналы (SMM, RTB)Качество и креатив дают
Текст слайда:

Что изменилось?

Рекламодатели стали самостоятельными
Мобильная реклама
Новые каналы (SMM, RTB)
Качество и креатив дают эффект
Комплексный подход


7


Слайд 9
Что изменилось?      8
Текст слайда:

Что изменилось?


8


Слайд 10
Что изменилось?      9
Текст слайда:

Что изменилось?


9


Слайд 11
Каналы рекламы в интернете: Контекстная реклама SEO Медийная реклама SMM Email
Текст слайда:

Каналы рекламы в интернете:

Контекстная реклама
SEO
Медийная реклама
SMM
Email
WOMM


10


Слайд 12
Каналы рекламы:      11
Текст слайда:

Каналы рекламы:


11


Слайд 13
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.      12
Текст слайда:

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.


12


Слайд 14
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.1) Контекстная реклама      13
Текст слайда:

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.

1) Контекстная реклама


13


Слайд 15
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.2) SEO. Трафиковые ссылки      14
Текст слайда:

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.

2) SEO. Трафиковые ссылки


14


Слайд 16
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.2) SEO. Лэндинги      15
Текст слайда:

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода.

2) SEO. Лэндинги


15


Слайд 17
RTB. Зачем использовать? Конверсия значительно выше, чем у обычной медийной рекламы.
Текст слайда:

RTB. Зачем использовать?

Конверсия значительно выше, чем у обычной медийной рекламы.
Стоимость дешевле контекстной рекламы.
Гибкая возможность оплаты за показы (CPM) или клики (CPC).
С помощью RTB можно вернуть «горячего» клиента, который не совершил покупку


16


Слайд 18
Аудиторная закупка(Таргетинг)Ретаргетинг      17
Текст слайда:

Аудиторная закупка
(Таргетинг)

Ретаргетинг


17


Слайд 19
Аудиторная закупка (Таргетинг) Вручную заданные параметры рекламодателя. Гибкость сегментов (пол, возраст,
Текст слайда:

Аудиторная закупка (Таргетинг)

Вручную заданные параметры рекламодателя.

Гибкость сегментов (пол, возраст, интересы, географическое положение пользователя, принадлежность к определенной отрасли бизнеса, месту, способ выхода в сеть и т.д. )

Возможность выборочно указать нужные площадки

Баннер показывается при выигрыше аукциона (система ставок)


18


Слайд 20
Аудиторная закупка. КейсРекламная кампания с бюджетом 70 000 руб.За месяц:822 530
Текст слайда:

Аудиторная закупка. Кейс


Рекламная кампания с бюджетом 70 000 руб.
За месяц:
822 530 показов (около 1000000 ставок, выиграно 82,2% аукционов)
7 104 кликов
871 заказ
конверсия 12,47%
CTR – 0,87%

Сервис онлайн-казино


19


Слайд 21
2. Ретаргетинг	Пользователя можно вернуть на сайт и удержать в качестве потребителя.
Текст слайда:

2. Ретаргетинг

Пользователя можно вернуть на сайт и удержать в качестве потребителя.


20


Слайд 22
2. РетаргетингЗачем использовать?Вернуть покупателя (70% посетителей не делают покупку в 1-ый
Текст слайда:

2. Ретаргетинг

Зачем использовать?

Вернуть покупателя (70% посетителей не делают покупку в 1-ый заход на сайт)
Напомнить покупателю о товаре которым он интересовался
Проинформировать о скидках или акциях
Реклама сопутствующих товаров


21


Слайд 23
Биржа вечных ссылокРекламная кампания с бюджетом 30000 руб.За месяц:  -
Текст слайда:

Биржа вечных ссылок

Рекламная кампания с бюджетом 30000 руб.
За месяц:
- экономная стратегия
- 1500000 показов (1700000 ставок, выиграно 88% аукционов)
- 2600 переходов
- создано 150 проектов PR.sape (из них 40 с пополнением баланса)

Ретаргетинг. Кейс


22


Слайд 24
Примеры размещения:1) Баннер аудиторной закупки:      8
Текст слайда:

Примеры размещения:

1) Баннер аудиторной закупки:


8


Слайд 25
Примеры размещения:1) Динамический баннер с товарами из корзины:      9
Текст слайда:

Примеры размещения:

1) Динамический баннер с товарами из корзины:


9




Слайд 26
Примеры размещения:1) Динамический баннер с товарами из корзины:      9
Текст слайда:

Примеры размещения:

1) Динамический баннер с товарами из корзины:


9


Слайд 27
Примеры размещения:1) Динамический баннер с товарами из корзины:      9
Текст слайда:

Примеры размещения:

1) Динамический баннер с товарами из корзины:


9


Слайд 28
Кратко о системе:Таргетинг (Аудиторные закупки)Ретаргетинг (Догоняем «несостоявшихся» клиентов)Использование внешних данных (модель
Текст слайда:

Кратко о системе:

Таргетинг (Аудиторные закупки)
Ретаргетинг (Догоняем «несостоявшихся» клиентов)
Использование внешних данных (модель Big Data)
Детализированное сегментирование целевого пользователя


25


Слайд 29
SMM, описание      26
Текст слайда:

SMM, описание


26


Слайд 30
SMM, описаниеVK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России      27
Текст слайда:

SMM, описание

VK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России


27


Слайд 31
SMM, описаниеVK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей РоссииОдноклассники (целевой возраст
Текст слайда:

SMM, описание

VK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России
Одноклассники (целевой возраст 35-60 лет) 30% пользователей России


28


Слайд 32
SMM, описаниеVK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей РоссииОдноклассники (целевой возраст
Текст слайда:

SMM, описание

VK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России
Одноклассники (целевой возраст 35-60 лет) 30% пользователей России
FaceBook (целевой возраст 25-35 лет) 20% пользователей России


29


Слайд 33
SMM, описаниеVK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей РоссииОдноклассники (целевой возраст
Текст слайда:

SMM, описание

VK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России
Одноклассники (целевой возраст 35-60 лет) 30% пользователей России
FaceBook (целевой возраст 25-35 лет) 20% пользователей России
Instagram (игры, приложения, одежда/товары)


30


Слайд 34
SMM, описаниеVK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей РоссииОдноклассники (целевой возраст
Текст слайда:

SMM, описание

VK.com (целевой возраст 18-25 лет) 50% пользователей России
Одноклассники (целевой возраст 35-60 лет) 30% пользователей России
FaceBook (целевой возраст 25-35 лет) 20% пользователей России
Instagram (игры, приложения, одежда/товары)
Google+, Twitter, и т.д.


30


Слайд 35
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)


31


Слайд 36
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)Постинг
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Постинг в чужих трафиковых группах


32


Слайд 37
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)Постинг
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Постинг в чужих трафиковых группах
Интересные акции (если пост наберет 1000 перепостов сделаем скидку)


33


Слайд 38
SMM, что делать?      34
Текст слайда:

SMM, что делать?


34


Слайд 39
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)Постинг
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Постинг в чужих трафиковых группах
Интересные акции (если пост наберет 1000 перепостов сделаем скидку)
Постоянная работа (2-3 поста в день)



35


Слайд 40
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)Постинг
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Постинг в чужих трафиковых группах
Интересные акции (если пост наберет 1000 перепостов сделаем скидку)
Постоянная работа (2-3 поста в день)
Ранжирование как альтернатива



36


Слайд 41
SMM, что делать?Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)Постинг
Текст слайда:

SMM, что делать?

Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%)
Постинг в чужих трафиковых группах
Интересные акции (если пост наберет 1000 перепостов сделаем скидку)
Постоянная работа (2-3 поста в день)
Ранжирование как альтернатива



36


Слайд 42
Сертификация Sape (edu.sape.ru)      63
Текст слайда:

Сертификация Sape (edu.sape.ru)


63


Слайд 43
Сертификация Sape (edu.sape.ru)      64
Текст слайда:

Сертификация Sape (edu.sape.ru)


64


Слайд 44
Шестаков Александрshestakov@sape.ru      65
Текст слайда:


Шестаков Александр
shestakov@sape.ru


65


Слайд 45
Отмена ссылок      64«Мы запускали несколько подобных
Текст слайда:

Отмена ссылок


64

«Мы запускали несколько подобных экспериментов. Результаты показали, что качество выдачи снижалось мгновенно. Оказалось, что учёт релевантности входящих ссылок необходим, даже, несмотря на то, что зачастую они существенно усложняют работу алгоритмам поиска на стадии присвоения позиций сайтам. И всё же, анализ входящих ссылок позволяет существенно улучшить чистоту выдачи»

Matt Cutts, ведущий ннженер Google


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика