Изложение-это устный или письменный пересказ ТЕКСТА презентация

Поперёк крылечка лёг Лохмоногий наш замок. Но и ночью он, и днём Чужаков не пустит в дом. Отгадайте загадку.

Слайд 1Изложение-это устный или письменный пересказ ТЕКСТА



Слайд 2Поперёк крылечка лёг Лохмоногий наш замок. Но и ночью он, и

днём Чужаков не пустит в дом.

Отгадайте загадку.


Слайд 3


Самое любящее существо на свете –
это мокрая собака


Слайд 4Изложение
Двойка


Слайд 5Прочитайте текст:
На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали


Двойкой. Почему ей дали такую кличку, никто не знал.
Все малыши обижали Двойку. В неё бросали камни, загоня-
ли её в кусты. Собака жалобно скулила.
Однажды учительница Марья Ивановна увидела это и пожу-
рила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что
у неё плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно
принадлежит.
Малыши задумались над словами учительницы. Потом они
приласкали Двойку и угостили ее кто чем мог. Вскоре оказа-
лось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её
даже хотели назвать Пятёркой. Но разве дело в названии?

Слайд 7Ответь на вопросы.
Как звали собачонку?
Как относились к ней малыши?
О чём с

ними говорила Мария Ивановна?
Как вели себя дети после этого разговора?
Что они узнали о Двойке?
Почему Двойке не поменяли имя?

Слайд 8Напиши изложение по плану.
1. Двойка.
2. Малыши обижают Двойку.
3. Мария Ивановна журит

ребят.
4. Двойка – умница.

Слайд 9Объясните написание местоимений:
в неё
у неё

Местоимения
с предлогами

пишутся
раздельно.

Слайд 10Объясните написание пропущенных
букв:
на дв_ре
об_жали
бр_сали
заг_няли
сл_вами
– двор
о
и
о
о
о
– обида
– бросили
– загон
– слово


Слайд 11прил_скали
уг_стили
ок_залось
х_тели
П_тёрка
а
– ласка
о
а
о
я
– гость
– кажется
– хочет
– пять


Слайд 12Замените близкими по смыслу
словами скулила.
Плакала,
выла.


Слайд 13Прочитай и перескажи:
На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её

звали
Двойкой. Почему ей дали такую кличку, никто не знал.
Все малыши обижали Двойку. В неё бросали камни, загоня-
ли её в кусты. Собака жалобно скулила.
Однажды учительница Марья Ивановна увидела это и пожу-
рила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что
у неё плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно
принадлежит.
Малыши задумались над словами учительницы. Потом они
приласкали Двойку и угостили ее кто чем мог. Вскоре оказа-
лось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её
даже хотели назвать Пятёркой. Но разве дело в названии?

Слайд 14




Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 92»
Никольская Татьяна Юрьевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика