Презентация на тему Из опыта работы в классах коррекционно – развивающего обучения

Презентация на тему Презентация на тему Из опыта работы в классах коррекционно – развивающего обучения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Из опыта работы в классах коррекционно – развивающего обученияКоркина Ирина Юрьевнаучитель начальных классов
Текст слайда:

Из опыта работы в классах коррекционно – развивающего обучения

Коркина Ирина Юрьевна
учитель начальных классов
















Слайд 2
На уроках чтения использую 	метод рисования стихотворения. 	Выделение опорных рисунков –
Текст слайда:

На уроках чтения использую
метод рисования стихотворения.

Выделение опорных рисунков – это как бы кодирование стихотворения, с последующем воспроизведением заученного кода.

Составление самого плана заучивания, а в нашем случае это рисование, играет важную роль в запоминании.


Слайд 3
Установка на схематичное рисование: «Мы не художники, для нас главное,
Текст слайда:

Установка на схематичное рисование: «Мы не художники, для нас главное, чтобы мы поняли, какие слова соответствуют нарисованным предметам».

Можно рисовать простым карандашом или цветными.


Слайд 4
Этот выбор делает  сам ребенок!!!
Текст слайда:

Этот выбор делает сам ребенок!!!


Слайд 5
Предлагаю фрагмент урока по заучиванию стихотворения В. Орлова «На печи» Миша,
Текст слайда:

Предлагаю фрагмент урока по заучиванию стихотворения
В. Орлова «На печи»

Миша, лёжа на печи,
Ел коржи и калачи.
А во время передышки
Ел вареники и пышки.
Вскоре вся деревня Мишу
Доставала через крышу.


Слайд 6
- Ребята, давайте зарисуем это стихотворение. Сколько строчек в стихотворении?
Текст слайда:

- Ребята, давайте зарисуем это стихотворение. Сколько строчек в стихотворении? (6 строчек)



- Разделите страничку читательского дневника на шесть клеток. Пронумеруем каждую клетку. Первая строчка стихотворения соответствует первой клетки. Поставим цифру один в уголочке клетки . Вторая строчка – второй клетки. В уголочке ставим цифру два и так далее.


Слайд 7
- Прочитаем первую строчку (Миша, лёжа на печи)- Как вы думаете,
Текст слайда:

- Прочитаем первую строчку (Миша, лёжа на печи)
- Как вы думаете, что можно нарисовать? (Печку, на ней лежит мальчик)
Рисуем печку и на ней мальчика.
Повторим строчку, которую нарисовали.


Слайд 8
- Прочитаем вторую строчку стихотворения (Ел коржи и калачи.)- Что можно
Текст слайда:

- Прочитаем вторую строчку стихотворения (Ел коржи и калачи.)
- Что можно нарисовать к этой строчке? ( Рот - обозначает слово ЕЛ и нарисовать корж и калач)
Рисуем рот, корж и калач.
- Повторим эту строчку –
Ел коржи и калачи.
- А теперь повторим две строчки вместе –
Миша, лёжа на печи,
Ел коржи и калачи.


Слайд 9
- Прочитаем третью строчку стихотворения (А во время передышки)- Предложите, что
Текст слайда:

- Прочитаем третью строчку стихотворения (А во время передышки)
- Предложите, что можно нарисовать к этой строчки (Пустой стол)
- Рисуем стол.
Повторяем эту строчку стихотворения
-Вспомним все три строчки


Слайд 10
- Читаем четвертую строчку стихотворения (Ел вареники и пышки)- Что можно
Текст слайда:

- Читаем четвертую строчку стихотворения (Ел вареники и пышки)
- Что можно нарисовать к этой сточки ( рот, вареник и пышку, т.е булочку)
- Рисуем вареник и пышку.
- Какую же строчку мы нарисовали (Ел вареники и пышки.)
-Вспомним все четыре строчки


Слайд 11
- Читаем пятую строчку (Вскоре вся деревня Мишу)- Предложите, что можно
Текст слайда:

- Читаем пятую строчку (Вскоре вся деревня Мишу)
- Предложите, что можно нарисовать (Людей, дома)
- Рисуем
- Какую строчку мы нарисовали (Вскоре вся деревня Мишу)
- Повторим все нарисованные строчки


Слайд 12
И осталась еще одна  строчка. Прочитаем ее (Доставала через крышу.)-
Текст слайда:

И осталась еще одна
строчка. Прочитаем ее (Доставала через крышу.)
- Предлагайте, что можно нарисовать (Дом с крышей и людей)
- Рисуем
Повторим строчку, которую нарисовали
(Доставала через крышу)
- Вспомним все стихотворение


Слайд 13
В тетрадях у детей получаются вот такие рисунки:
Текст слайда:

В тетрадях у детей получаются вот такие рисунки:


Слайд 14
Рисунки детей к стихотворению  Ф. Тютчева «Зима недаром злится…»Зима недаром
Текст слайда:

Рисунки детей к стихотворению Ф. Тютчева «Зима недаром злится…»

Зима недаром злится,
Прошла её пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И всё засуетилось,
Всё гонит нудит Зиму вон
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.


Слайд 15
К концу урока все дети знают стихотворение наизусть. 	На следующий день
Текст слайда:

К концу урока все дети знают стихотворение наизусть.

На следующий день
рассказывают
его на «отлично».

Стихотворение
запомнилось на
долгое время.


Слайд 16
Эффективность применения  этого метода можно рассмотреть на следующей диаграмме:
Текст слайда:

Эффективность применения этого метода можно рассмотреть на следующей диаграмме:


Слайд 17
Запоминание материала, данного в готовом виде, осуществляется с меньшим успехом, чем
Текст слайда:

Запоминание материала, данного в готовом виде, осуществляется с меньшим успехом, чем запоминание материала, найденного самостоятельно (зарисованного) в ходе активной деятельности.


Слайд 18
Спасибо за    внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика