Из опыта работы классного руководителя презентация

Содержание

Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! 

Слайд 1Из опыта работы классного руководителя


Слайд 2Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а

для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! 

Кант И.

Слайд 3Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю. В современной

школе нет работы более сложной и трудной, чем работа классного руководителя. Именно он помогает детям раскрыть свои таланты, расставить правильные приоритеты, раскрыть духовное богатство каждого ученика, координирует взаимоотношения внутри класса. Задача классного руководителя – создать условия для саморазвития личности. Как садовод помогает
расти цветку, поливая и удобряя его, срезая
плохие листья и поворачивая к солнцу, так и
классный руководитель своей ежедневной
работой и кропотливым трудом помогает
расти своим воспитанникам духовно, физически
и интеллектуально.


Слайд 4Давайте знакомиться. Я, Кличева Ольга Николаевна, 1975 года рождения. Окончила Пятигорский

Государственный Лингвистический Университет в 1997 году, по специальности «Преподаватель немецкого и английского языков». Стаж работы – 17 лет. Стаж работы в качестве классного руководителя – 7 лет. За время работы в школе у меня будет первый выпуск.

Слайд 5Мой класс


Слайд 6В этом году у меня 11 класс. Я терпеливо учила их

всему тому, что знала сама, и, конечно, чему-то училась у них. Все прошедшие годы – это годы нашей дружбы, своеобразная школа совместного роста.
Моя воспитательная работа с классом проводится по следующим направлениям:
o Гражданско – патриотическое воспитание
o Духовно – нравственное воспитание
o Трудовое воспитание
o Спортивно – оздоровительное воспитание
o Работа с родителями


Слайд 7Одним из приоритетных направлений воспитательной работы в моём классе является нравственное

воспитание, так как недостатки и упущения в нравственном воспитании наносят обществу неотвратимый и непоправимый ущерб. Каждый, кто себя считает членом современного общества, не должен забывать о тех человеческих качествах, которые всегда были основными: честность, доброта, сострадание, милосердие, ответственность за свои поступки.


Слайд 8Мною так же определены и принципы воспитания:
* искренность и доверие в

отношениях с детьми;
* личный пример и участие  во всех делах;
* разумное сочетание любви и строгости;
* уважение личности ребёнка;
* доброжелательность в отношениях с родителями;
* ориентация на положительные жизненные идеалы.

Слайд 9Для достижения наивысшего результата в воспитательной и учебной работе мною была

налажена тесная связь с родителями и учителями-предметниками. С годами у меня уже сложились определённые принципы, и я их довожу до родителей:
- уважать, любить и доверять детям;
обсуждать с детьми и родителями возникшие проблемы и вести совместные поиски их решения.

Формы и методы воспитательной работы у меня разные: 1.словесно-логические формы;
2.образно-художественные формы;
3.трудовые формы внеурочной работы;
4.игровые (досуговые) формы.

Слайд 10Наиболее эффективной формой работы (лично для меня) являются индивидуальные беседы с

ребятами по различным вопросам, начиная со школьных дел и заканчивая их личными проблемами.
В процессе такого общения личность ученика
раскрывается с разных сторон, открываются его индивидуальные особенности, его внутренний мир.
Именно индивидуальные беседы с учащимися
позволили мне узнать моих учеников и
решить многие проблемы конструктивно.

Слайд 11За время работы с классом у нас сложились определённые заповеди жизни

в классном коллективе:
Настойчивость в учёбе, труде, спорте.
Относиться к окружающим, помня золотое правило: не делай людям того, чего не желаешь себе.
Относиться к людским недостаткам терпимо.
Хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь.
Добросовестно относиться к учёбе.
Не опаздывать в школу и не пропускать занятия!
Добросовестно относиться к своим поручениям.
Не отказывать в помощи одноклассникам.
Соблюдать порядок и чистоту в классе и школе.
Нужно жить весело, быть активным, творчески подходить к
любому делу.
Дорожите дружбой, помните - мы коллектив!

Слайд 12При работе с классным коллективом не обходится и без различных мониторингов.

Мною проведен мониторинг по выявлению психологического климата в классе.

Методика оценки психологической атмосферы в коллективе
(по А.Ф.Фидлеру).

Слайд 13Мониторинг уровня воспитанности


Слайд 14Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 11 класса, брала данные 9

и 10 класса.

Слайд 15Результат нашей работы: все мои учащиеся имеют средний уровень воспитанности, по

итогам ГИА в 2013 году показали хороший результат, один учащийся класса Сазонов Денис получил аттестат с отличием. Учащиеся класса принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Пегас», «Кенгуру», «Интеллект». Ибакова Сапият имеет хорошие вокальные данные, была награждена в 2009 году грамотой за участие в районном конкурсе юных вокалистов «Остров детства», в 2012 году она также была награждена дипломом 2 степени за лучшее произведение декоративно-прикладного творчества «Моя Родина – великая Россия» в номинации игрушка. Сазонов Денис в 2012 году был награжден дипломом 3 степени в конкурсе фотографий на 25 Районном слете участников туристско – краеведческого движения «Отечество», посвященного 70-летию битвы за Кавказ. Даудова Зарема в 2012 году была награждена грамотой за участие в научно-практической конференции школьников в рамках районного форума «История малой родины в истории России», дипломом 1 степени в 2014 году в номинации «Биография писателя» регионального конкурса «Из пламя и света рожденное слово», посвященного 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова. С младших классов спортом в нашем классе увлекается Латипов Зубайру. В 2008 году он занял 1 место во Всероссийском турнире по боксу среди юношей «Приз победы» в весовой категории 35 кг. в г. Пятигорск и в этом же году Зубайру занял 2 место во Всероссийском традиционном турнире по боксу памяти Н.Биязи в г. Ессентуки. Ни один из ребят не состоял на учёте по делам несовершеннолетних.


Слайд 16Ребенок – горящий факел! Это - то живое пламя, горючим материалом которого

является тесная дружба, единая воля, деловое сотрудничество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать огонь в каждом ребенке. Всё получается, если жить с детьми одними и теми же заботами и тревогами. Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью. Дети в классе – это моё отражение, и надо постоянно работать над собой. Моё пожелание всем классным руководителям — сохранять молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.


Слайд 18У каждого из нас довольно смелости, Чтобы поклясться другу в верности Или сказать, целуя

милые уста: "Клянусь любить до смертного креста".  А как поклясться в верности, любви Тому, кого еще не встретил на пути, Чьей дружбы ты еще не испытал, Чьих глаз пока что не видал?  Но ты - Учитель, у тебя большое сердце: Ты должен отыскать в нем место Для всех сидящих в этом классе, Читающих стихи, решающих задачи. И всех идущих им на смену, Чтоб торопить звонки, спеша на перемену. И тех, кому пока в кроватке сладко спится, И тех, кто не успел еще родиться. Да, нелегко. Но ты уже поклялся В тот самый миг, когда учителем назвался. Как можно дольше эту клятву пронеси, Своей любовью детство обними.

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика