В любой задаче, которую мы решаем на уроках математики, у всех получается один и тот же ответ – нужно только не делать ошибок в решении.
2 х 2 = 4
чет. + чет. = чет.
Нельзя, например, сказать наверняка, какой стороной упадет брошенная вверх монета, когда в следующем году выпадет первый снег или сколько человек в городе захотят в течение ближайшего часа позвонить по телефону.
Такие непредсказуемые явления называются случайными
Именно такие закономерности изучаются в специальном разделе математики –
Теории вероятностей.
ПЬЕР ЛАПЛАС
Самый древний игральный кубик найден в Северном Ираке и относится к IV тысячелетию до н.э.
Все началось с игры в кости
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть