ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора2009г. презентация

Слайд 1 ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.





Слайд 2Содержание:
Московский вокзал
Движение поездов дальнего следования.
Пригородное движение поездов
История вокзала
Крупнейшее сооружение XIXв.
Могучий паровоз.
Открытие

вокзала
1 ноября 2011г.-160 годовщина вокзала.
Современный вокзал.




Слайд 3Московский вокзал.
Московский вокзал
(с 1851 до 1924 - Николаевский)

- один из пяти действующих вокзалов
Санкт-Петербург (пл. Восстания, 2).




Слайд 4 Движение поездов дальнего следования.
С московского вокзала можно отправится в

ближнее зарубежье, Узбекистан, Украина, и по городам России.



Слайд 5Пригородное движение поездов
Пригородные поезда отправляются в южном, восточном и

частично западном направлениях.



Слайд 6История вокзала
Здание возведено в 1847—1851 годах по проекту архитектора К. А.

Тона, при участии Р. А. Желязевича, является «близнецом» построенного им же Николаевского вокзала в Москве (ныне — Ленинградский вокзал).



Слайд 7
Первым начальником вокзала стал Н. И. Миклуха- Маклай.
Его квартира находилась

в самом здании вокзала,
кроме того здесь располагались конторы служащих ,управление железной дороги, императорские помещения, жилые квартиры служащих,



Слайд 8Крупнейшее сооружение XIXв.
Железная дорога между Санкт-Петербургом и Москвой была построена следующей после

трассы между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Поводом к её сооружению стал положительный опыт эксплуатации Царскосельской дороги. Новая трасса стала первой двухпутной железной дорогой в России, протяжённостью 656 км, она была на то время крупнейшим инженерным сооружением в мире.



Слайд 9Могучий паровоз.
Движение на отдельных участках дороги открывалось по мере их готовности.

В мае 1847г.газета СПб ведомости писала:”Могучий паровоз в 70сил на 8колёсах… преодолевал расстояние с поездом от СПб до Колпино за 45мин. А сейчас поезд едет в среднем 30мин. Билет в открытый вагон стоил 25коп. В закрытый 50коп. В вагон 1 класса креслами75коп. серебром. А сейчас она стоит с московского вокзала 56руб.

Слайд 10Открытие вокзала
18 августа 1851 года в 4 утра из Николаевского (Московского)

вокзала столицы в Москву отправился императорский поезд. Состоял он из 9 вагонов, ехал до Москвы 19 часов. Николай I очень боялся переезда через железнодорожные мосты, и переходил их пешком, следуя за поездом. Для обеспечения безопасности движения вдоль всего пути было расставлено несколько тысяч солдат.



Слайд 111 ноября 2011г.-160 годовщина вокзала
1 ноября 1851г. В этот день началось

регулярное пассажирское сообщение между Москвой и СПб. Газеты писали о том, что железная дорого соединила “ две наши столицы -голову и сердце России. 1 поезд находился в пути 21ч 45мин. Он состоял из паровоза, двух мягких, трёх жестких и одного багажного вагона. В нем ехало 192 пассажира. Проезд в 1 классе 19руб, во 2 -13руб, в 3 – 7руб, бедные люди ездили за 3руб. Чтобы получить право на проезд до Москвы требовалось предварительно подать в палицею прошение и приложить свой паспорт.

Слайд 12Современный вокзал
В 1967 году был открыт новый световой

зал (инж.В. И. Кузнецова), что увеличило площадь вокзала на 2700кв.м.

1993 г.- памятник Петру I,
ск. А. С. Чаркин,
В. В. Оленев.

1993 г.- памятник Петру I,
ск. А. С. Чаркин,
В. В. Оленев.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика