Тест для подготовки к ГИА-2012 презентация

Содержание

Далее Инструкция для учащихся На выполнение теста отводится 45 минут. Тест состоит из 22 заданий. На нижней панели указаны номера заданий, Задания А1 – А15 с выбором одного

Слайд 1
20
45
Всего заданий
Время тестирования
мин.
Начать тестирование
Тест для подготовки
к ГИА-2012
Химия, 9 класс
Сиротина С.Н.,
учитель

химии МБОУ «Малобутырская СОШ »
с.Малые Бутырки

Слайд 2

Далее
Инструкция для учащихся
На выполнение теста отводится 45 минут.
Тест состоит из

22 заданий. На нижней панели указаны номера заданий, Задания А1 – А15 с выбором одного правильного ответа из 4-х предложенных.
Задания В1 и В2 с выбором двух правильных ответов.
Задания В3 и В4 – на установление соответствий .
В задании С2 после решения задачи выберите правильный ответ.
При выполнении работы вы можете пользоваться ПСХЭ Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. Ссылки на справочные материалы находятся в правом верхнем углу слайда.
До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ.
??? Для работы теста необходимо, чтобы исполнение макросов в PowerPoint было разрешено.


Слайд 3

Далее
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева


Слайд 4

Далее

Растворимость солей, кислот и оснований в воде


Слайд 5

Далее

Электрохимический ряд напряжений металлов
Химическая активность уменьшается
Восстановительные свойства ослабляются
Li K Ba Sr

Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb (H2) Cu Hg Ag Pt Au

Слайд 6
1

Задание
Распределение электронов по энергетическим уровням 2; 8; 8; 1 – соответствует

атому, расположенному в:

Далее

1 бал.

3-м периоде, IA группе

4-м периоде, IVA группе

4-м периоде, IВ группе

4-м периоде, IA группе

А1


Слайд 7
2

Задание
В ряду оксидов P2O5 → SiO2→ Al2O3 свойства изменяются от:

Далее
1 бал.
кислотных

к основным

основных к кислотным

кислотных к амфотерным

основных к амфотерным

А2


Слайд 8
3

Задание
Какой вид химической связи в сульфиде калия?

Далее
1 бал.
ионная
ковалентная полярная
ковалентная неполярная
металлическая
А3


Слайд 9
4

Задание
Далее
1 бал.
Такую же степень окисления, как у фосфора в Р2О5, хлор

имеет в соединении:

KClO3

HClO4

NaClO2

AlCl3

А4


Слайд 10
5

Задание
Далее
1 бал.
Основным оксидом и щелочью соответственно являются:
Al2O3 и KOH
CrO3 и NaOH
MgO

и Сa(OH)2

CaO и Zn(OH)2

А5


Слайд 11
6

Задание
Далее
1 бал.
Cумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и азотной

кислотой равна:

7

6

5

4

А6


Слайд 12
7

Задание
Далее
1 бал.
Наибольшее количество анионов образуется при диссоциации 1 моль
AlCl3
Na3PO4
Fe(OH)3
Zn(NO3)2
А7


Слайд 13
8

Задание
Далее
1 бал.
Сокращённое ионное уравнение
Fe3+ + 3OH- → Fe(OH)3 соответствует
взаимодействию:
хлорида

железа (II) и гидроксида калия

бромида железа (III) и гидроксида бария

нитрата железа (III) и гидроксида меди (II)

оксида железа (III) и гидроксида натрия

А8


Слайд 14
9

Задание
Далее
1 бал.
Какой из указанных металлов проявляет наибольшую химическую активность в реакции

с водой:

кальций

алюминий

свинец

железо

А9


Слайд 15
10

Задание
Далее
1 бал.
Сколько веществ из указанных в ряду HCl, KOH, BaO, H2O,

KCl реагируют с оксидом фосфора (V):

2

3

4

5

А10


Слайд 16
11

Задание
Далее
1 бал.
Гидроксид магния реагирует с :
оксидом натрия
сульфатом калия
соляной кислотой
гидроксидом натрия
А11


Слайд 17
12

Задание
Далее
1 бал.
Между какими веществами протекает химическая реакция:
карбонатом кальция и азотной кислотой

(р-р)

хлоридом магния(р-р) и нитратом цинка(р-р)

силикатом натрия (р-р) и гидроксидом калия(р-р)

фосфатом бария и сульфидом свинца (II)

А12


Слайд 18
13

Задание
Далее
1 бал.
Верны ли следующие утверждения о
способах очистки веществ:
А. Поваренную соль

от воды можно отделить фильтрованием.
Б. Очистить кварцевый песок от алюминиевых опилок можно с помощью магнита.

верно только А

верно только Б

верны оба утверждения

оба утверждения неверны

А13


Слайд 19

Далее
Рассмотрите рисунок:


Слайд 20
14

Задание
Далее
1 бал.
В приборе, изображённом на рисунке, получают и подтверждают наличие:
аммиака
водорода
кислорода
углекислого газа
А14


Слайд 21
15

Задание
Далее
1 бал.
Массовая доля кислорода в силикате кальция равна:
32,5%
41,4%
52,1%
65,7%
А15


Слайд 22Ответы
1. 4
2. 3
3. 1
4. 1
5. 1
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10.3
11.3
12.3
13.4
14.3
15.2

далее



Слайд 23
16

Задание
Выберите все правильные ответы!
Далее
2 бал.
В ряду химических элементов Ge → Si

→ C

увеличивается радиус атомов

возрастают восстановительные свойства

увеличиваются заряды ядер атомов

уменьшается относительная атомная масса

увеличивается электроотрицательность

В1


Слайд 24
17

Задание
Выберите все правильные ответы!
Далее
2 бал.
Этилен
относится к предельным углеводородам
горит в кислороде


вступает в реакцию полимеризации

не обесцвечивает бромную воду

содержит тройную связь между атомами углерода

В2


Слайд 25
S + KNO3 → KNO2 + SO2

NH3 + CuO → Cu

+ N2 + H2O

NO2 + Fe(OH)2 → Fe(NO3)3 + NO + H2O


18


Задание

Укажите все правильные позиции!

Далее

2 бал.

Э0→Э+4


Э-3→Э0

Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окислителя в ней.

В3

Э+4→Э+2


Э+5→Э+3


Э+2→Э0

1

2

3

1

2

3

4

5


Слайд 26
CaCO3(t0)→

CaCO3 + HCl →
CO2 + Ca(OH)2 →

19

Задание
Укажите все

правильные позиции!

Далее

2 бал.


CaCl2 + CO2 + H2

CaO + CO + O2

Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

В4

CaO + CO2


CaCl2 + CO2 +H2O


CaCO3 + H2O

1

2

3

1

2

3

4

5


Слайд 27

Далее
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:


Si

→ SiO2 → X → H2SiO3

Это задание компьютер не оценивает, проверь себя здесь.

С1


Слайд 28

Далее


Слайд 29
20

Задание
Далее
3 бал.
К 848 г раствора с массовой долей фосфата калия 5%

добавили избыток раствора хлорида кальция. Определите массу выпавшего осадка.

62 г

31 г

1240 г

620 г

Проверь ход решения здесь.

С2


Слайд 30

Далее


Слайд 31

Далее
При решении экспериментальной задачи на распознавание веществ: хлорида, сульфата и карбоната

натрия учащимися были проделаны следующие опыты:
проба 1: во все пробирки добавили раствор соляной кислоты, при этом в пробирке №1 выделился газ без запаха, не поддерживающий горения.
проба 2: в пробирки № 2 и 3 добавили хлорид бария, при этом в пробирке №3 выпал белый мелкокристаллический осадок.
проба 3: в пробирку №2 добавили нитрат серебра, при этом выпал белый творожистый осадок. Составьте 3 уравнения реакций, при помощи которых проводилось распознавание веществ.

Это задание проверь здесь.

С3


Слайд 32

Итги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика