Слайд 1Работа по информатике с применением знания о гиперссылке
Студентки 105 б группы
Ивановой Кристины
Слайд 2ВОПРОС 1
В чем состоит задача курса ОБЖ?
Научиться не допускать неразумных
поступков, при встрече с опасностями действовать осмысленно и уверенно.
Научить детей различать различные виды транспорта.
Научиться обходиться в любой ситуации без помощи взрослых.
Слайд 3ВОПРОС 2
Укажите специальные службы, обеспечивающие безопасность повседневной жизни людей и защиту
населения.
Пожарная охрана, полиция.
Скорая медицинская помощь, аварийная служба газового хозяйства.
Оба варианта правильные.
Слайд 4ВОПРОС 3
Продолжите фразу: "Мой дом - моя ..."
комната.
опасность.
крепость
Слайд 5ВОПРОС 4
Морозы и ураганы это…
природный фактор.
социальный фактор.
техногенный фактор.
Слайд 6ВОПРОС 5
Чего нельзя делать при пожаре?
Предупреждать соседей.
Вызывать пожарную службу по
телефону.
Распахивать двери и окна в горящем помещении.
Слайд 7ВОПРОС 6
Какие бывают системы оповещения об опасности?
Звуковые, речевые.
Световые и смешанные.
Оба
варианта правильные.
Слайд 8ВОПРОС 7
Средства бытовой химии можно разделить на 4 группы:
Опасные, безопасные,
нужные, малоэффективные.
Красивые, ядовитые, опасные, эффективные.
Ядовитые, огнеопасные, опасные для глаз и кожи, относительно безопасные.
Слайд 9ВОПРОС 8
Движение транспорта бывает
односторонним.
двусторонним.
односторонним и двусторонним.
Слайд 10ВОПРОС 9
Главные участники дорожного движения это…
пешеходы.
водители и пассажиры.
пешеходы, водители и пассажиры.
Слайд 11
Если ты находишься дома один, то…
не откроешь дверь незнакомому или малознакомому
человеку.
откроешь, если это знакомый твоих соседей.
впустишь гостя и вы вместе подождете родителей.
Слайд 12
Террор это…
страх, ужас.
подозрительный предмет.
конфликтная ситуация.
Слайд 13
Вы прошли данный тест на 100%
Из 11 заданий вы выполнили 11
зданий