Презентация на тему Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году

С 2011 г. вся начальная школа страны перешла на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Для оценки основных итогов начального обучения по ФГОС выпускники 4-ых классов школ выполняли итоговые контрольные

Слайд 1Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году

Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году

Слайд 2С 2011 г. вся начальная школа страны перешла на обучение по

федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Для оценки основных итогов начального обучения по ФГОС выпускники 4-ых классов школ выполняли итоговые контрольные работы (ИКР4): - комплексную работу для оценки смыслового чтения и отдельных коммуникативных умений, письменные работы - по математике, - русскому языку, - окружающему миру и - групповой проект. С 2015 года их будут выполнять все выпускники начальной школы.
С 2011 г. вся начальная школа страны перешла на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Для

Слайд 3Основные вопросы, на которые ИКР призваны ответить:  осваивают

ли школьники края, обучавшиеся по новому стандарту, к концу 4-го класса ФГОС начального общего образования и каково качество его освоения;  какие трудности есть у выпускников начальной школы, обучавшихся по новому стандарту, в том числе в области результатов нового типа, впервые сформулированных во ФГОС;  каковы основные итоги введения ФГОС в Красноярском крае в школе, что необходимо скорректировать при переходе на новый стандарт всей начальной школы?
Основные вопросы, на которые ИКР
 призваны ответить: 
     осваивают ли школьники края, обучавшиеся

Слайд 4Итоговые контрольные работы для выпускников 4-х классов разрабатывались КГКСУ «Центр оценки

качества образования» (ЦОКО) по заказу министерства образования и науки Красноярского края. При разработке КИМ и оценке результатов авторы измерительных материалов и специалисты ЦОКО ориентировались на модель оценки начального образования, разработанную специалистами Российской академии образования под руководством к. п. н. Г. С. Ковалёвой, руководителя отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО. С этой моделью можно познакомиться на сайте ЦОКО ИСМО РАО [http://www.centeroko.ru/fgos/fgos_pub.htm].

Назначение ИКР4

Итоговые контрольные работы для выпускников 4-х классов разрабатывались КГКСУ «Центр оценки качества образования» (ЦОКО) по заказу министерства

Слайд 5Основным предметом оценки в итоговой контрольной работе являются индивидуальные достижения выпускников

начальной школы с точки зрения освоения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку, математике, окружающему миру (начальному курсу естествознания и обществознания) и метапредметные результаты: познавательные (смысловое чтение и работа с информацией, логические действия), регулятивные и коммуникативные умения.
Основным предметом оценки в итоговой контрольной работе являются индивидуальные достижения выпускников начальной школы с точки зрения освоения

Слайд 6Полученные результаты используются для: - оценки освоения учащимися ФГОС начального образования; - выявления

групп учеников, обучение которых в основной школе требует особого внимания (наиболее подготовленных и наименее подготовленных); - оценки качества работы педагогов, образовательных учреждений и региональной образовательной системы с точки зрения требований нового стандарта.
Полученные результаты используются для:
 - оценки освоения учащимися ФГОС начального образования;
 - выявления групп учеников, обучение которых

Слайд 7Пакет контрольных измерительных материалов (КИМ) для каждой письменной работы включает: - кодификатор

– документ, содержащий полный перечень проверяемых умений; - спецификацию – документ, описывающий содержание и структуру работы; - варианты работы; - рекомендации по оцениванию заданий; - инструкцию по процедуре проведения контрольной работы, её проверке и внесению данных в электронные формы; - схему фиксации первичной информации о результатах выполнения работы при проверке работ (матрицу результатов).

Описание инструментария ИКР4

Пакет контрольных измерительных материалов (КИМ) для каждой письменной работы включает:
 - кодификатор – документ, содержащий полный перечень

Слайд 8- Все контрольные работы разработаны в двух вариантах. - Все контрольные

работы рассчитаны на 45 минут. - В контрольные работы включены задания базового и повышенного уровня трудности. Задания базового уровня позволяют оценить насколько ученик владеет основным программным материалом и готов к продолжению обучения в основной школе. Задания повышенного уровня необходимы для оценки результатов нового типа, связанных с освоением общих способов предметных действий, умением получать новые знания, преобразовывать их, применять полученные знания и умения, в том числе в ситуациях, отличающихся от учебных.

Описание инструментария ИКР4

- Все контрольные работы разработаны в двух вариантах. 
 - Все контрольные работы рассчитаны на 45 минут.

Слайд 9Краткое описание процедуры проведения ИКР4
Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку,

окружающему миру, а также в области чтения и работы с информацией оценивались в ходе письменного тестирования.

Оценочные процедуры проводятся одновременно во всех школах, участвующих в ИКР4.
Комплексную работу по чтению и работе с информацией четвероклассники будут выполнять __ апреля, работу по математике – __ апреля, по русскому языку – __ апреля, по окружающему миру – __ мая.

На выполнение каждой работы отводится 45 минут.
Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру, а также в

Слайд 10Краткое описание процедуры проведения ИКР4
Пакет с КИМ вскрывался за 30 минут

до проведения ИКР4 в присутствии независимого наблюдателя, которого утверждает МОУО. До конца проведения процедуры этот наблюдатель находится в школе, следит за соблюдением требований к процедуре, после её завершения собирает все выполненные учениками работы и доставляет их в муниципальную комиссию для проверки.
При проведении работы в каждом классе также присутствует ассистент, не работающий в начальных классах данной школы. Список ассистентов утверждается МОУО.
Проверку работ учащихся выполняют эксперты муниципальных комиссий – два учителя, не работающие в тестируемом классе.
Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Пакет с КИМ вскрывался за 30 минут до проведения ИКР4 в присутствии

Слайд 11Результаты ученика
Успешность освоения учебной программы
Сформированность метапредметных действий
Уровень достижений
Процент выполнения заданий базового

уровня
Результаты ученика Успешность освоения учебной программы Сформированность метапредметных действий Уровень достижений Процент выполнения заданий базового уровня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика