Итоговая работа по специальности Маркетинг презентация

Содержание

Комплекс Маркетинга для “Кафе РГГУ”

Слайд 1Итоговая работа по специальности «Маркетинг»
Работу выполнили:
Анисимова Ольга
Сапожникова Мария
Лысикова Наталья


Ковальчук Алла

Слайд 2Комплекс Маркетинга для “Кафе РГГУ”


Слайд 3Цели проекта
Анализ маркетинговой ситуации Кафе РГГУ, выявление слабых

и сильных сторон

Слайд 4О кафе
Месторасположение: 1 этаж главного корпуса РГГУ, около музея
Часы работы: с

10:00 до 17:00
Примерная площадь: 72 квадратных метра


Слайд 5Функции
Питание
Досуг (свободное время)
«Деловые встречи»
Праздники, Дни Рождения и т.п.
Проведение мастер-классов


Слайд 6Внутренняя среда
Директор
Бухгалтерия
Служба закупок
Уборщицы
Продавцы
Кондитер


Слайд 7Микросреда
Клиенты
Поставщики
Контактная аудитория

Маркетинговые посредники
Конкуренты


Слайд 8Конкуренты
В сфере питания (Столовая, Интернет-Кафе, КофеХаус, Макдональдс, Фрайдис и др.)
В сфере

досуга: (Этажи, на которых имеется wi-fi, библиотека, свободные аудитории, парки, музеи в РГГУ)
В сфере «деловых встреч» (Холлы, кафедры, пустые аудитории, Столовая, Интернет-Кафе)
В сфере праздников (Холлы, кафедры, 227 ауд.)


Слайд 9Клиенты
Студенты
Абитуриенты
Преподаватели
Аспиранты
Участники/гости конференций


Слайд 10Факторы Макросреды
Природные (Например, с приходом зимы становится холодно и желание согреться

в теплом помещение за чашкой кофе/чая растет)
Форс-мажор (Санэпидемнадзор может обнаружить инфекцию и закрыть Столовые, но кафе останется, т.к. в кафе не готовят, а только продают готовую продукцию)
Экономический кризис: бедным студентам дорого ходить в рестораны и кафе вне стен РГГУ, но они могут себе позволить чашечку кофе и шоколадку в кафе РГГУ, т.к цены здесь приемлемые.


Слайд 11SWOT-анализ



Слайд 12Товарная политика фирмы


Слайд 13Цели товарной политики нашего объекта:
Обеспечение увеличения роста
продаж (расширение ассортимента товаров)
прибыли 
Достижение
определенного размера прибыли 
определенной

рентабельности 
Улучшение репутации 
лидерство на рынке (внутреннем, для РГГУ)
создание определенного имиджа
Улучшение конкурентной позиции 
увеличение доли «внутреннего рынка» (для РГГУ)
лидерство по качеству 
Уменьшение риска 
привлечение более широкого круга клиентов (привлечь тех учащихся, преподавателей и гостей РГГУ, которые пользуются услугами конкурентов)
сглаживание сезонных колебаний (в летний сезон, когда студенты закончили сессию, необходимо привлекать внимание посещающих абитуриентов и гостей Университета)
Рационализация процессов производства

Слайд 14Инновационное развитие кафе
Во-первых возможно усовершенствование наиболее важной функции КАФЕ – предоставление

кофе. Ведь в КАФЕ возможен только один вариант кофе (который готовит буфетчица). Но многие потенциальные клиенты КАФЕ уходят именно из-за того, что им не нравится этот кофе. Так мы может поставить такой автомат, в котором ты сам можешь выбрать сорт кофе, добавить сколько хочешь молока или сахара. И все будут счастливы, ведь у каждого свой собственный и неповторимый кофе!
Так же для развития функции досуга, мы можем предоставить КАФЕ комфортабельные диваны и кресла, в которых студенты могут пережидать свои длинные перерывы.
Еще возможно усовершенствование функции проведения праздников и мастер-классов. В КАФЕ можно поставить маленькую сцену, на которой могут выступать с поздравлениями, или различные музыкальные группы.


Слайд 15Ценовая политика
Цены в кафе стабильны, но в тоже

время они выше, чем в магазинах, которые находятся рядом с университетом. Конкуренция не дает возможности повысить цены, т.к. из-за этого кафе может потерять своих клиентов, потому что студенты довольно чувствительны к изменению цен, из-за своего материального положения и пойду обедать туда, где дешевле. Но в тоже время, кафе устанавливает такие цены, потому что оно продает не только продукты и напитки, но и место для проведения досуга и возможность быстро и комфортно перекусить (стратегия маркетинга). Так же фактором ценообразования является цель маркетинга – выживание и максимизация прибыли. Внешним фактором ценообразования является госрегулирование, которое не дает повышать цены выше определенного уровня.
Методы ценообразования – в большей степени кафе использует метод ценообразования на основе конкуренции. Кафе ориентируется на цены конкурентов (столовой, интернет-кафе и др.) и в меньшей степени на собственные издержки и спрос.
Цена – себестоимость + расходы на сырье, материалы, оплату труда.


Слайд 16Факторы ценообразования
Внутренние факторы:
Маркетинговые цели
Стратегия маркетинга
Издержки
Характеристики товара
Логистика
Каналы товародвижения
Скидки и надбавки

Внешние факторы:
Потребители


Госрегулирование
Конкуренты
Цены конкурентов
Величина спроса
Общественность
Технический прогресс


Слайд 17Издержки
Постоянные издержки
Переменные издержки
Арендная плата
Процент по кредиту
Зарплата аппарата управления
Амортизация
Затраты на сырье, топливо

и энергию
Затраты на технологические цели
Затраты на упаковку и транспортировку продукции
Зарплата рабочих

Слайд 18Маркетинговые коммуникации

Стратегии коммуникационной кампании:
-Создание постоянных клиентов
-Увеличение доли рынка за счет вытеснения

конкурентов


Слайд 19Объект продвижения : товары и услуги.


Слайд 20Средства коммуникации(носители)
Флаеры при входе в РГГУ (на них будет карта прохода

к кафе и скидка на кофе)
Карты постоянных клиентов
Акции: каждый 10ый кофе бесплатно, приведи друга - получи пирожок бесплатно.
Реклама на внутреннем телевидении РГГУ
Вирусная реклама (слухи)

Слайд 21Средства коммуникации(носители)
Печатная реклама (объявления о мастер-классах на стендах РГГУ)
Событийная реклама(Event):новогодние праздники

для детей работников РГГУ, организация литературных вечеров за чашечкой кофе, мероприятия на День Св. Валентина.
Реклама на спортивных соревнованиях (а эту воду для спортсменов, нам предоставил кафетерий!!!)



Слайд 22Личные коммуникации:
Правила поведения персонала (буфетчицы) с клиентами:добрая и ласковая

речь, ее заинтересованность в делах студента. Такое поведение буфетчицы создает уютную, теплую и домашнюю атмосферу в кафе.

Слайд 23Брендинг


Слайд 24Брендинг

У тети Клавы
Кафе “ИнтеллектуалЪ”


Слайд 25Комплекс Маркетинга


Слайд 26Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика