Итоги образовательно-реабилитационной деятельности Перспективы развитияАвгуст, 2010 презентация

Содержание

Фактические результаты качества освоения учебных программ учащимися начальной школы:

Слайд 1 Итоги образовательно-реабилитационной деятельности Перспективы развития Август, 2010


Слайд 2Фактические результаты качества освоения учебных программ учащимися начальной школы:


Слайд 3Краевые контрольные работы


Слайд 4Результаты краевых контрольных работ
Цветом выделены показатели, превышающие средние значения по краю


Слайд 5Уровень мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы (результаты тестирования «КЕНГУРУ ПЛЮС»)


Средний балл выполнения:
50,4 (по России – 52,7)
Очень хорошая успешность (выше 75%) – по параметрам:
- чтение, запись и сравнение чисел
- базовые навыки.
Низкие показатели (ниже 40%) – по параметрам:
- геометрические фигуры (39,5%)
- вопросы повышенной сложности (25%)
- использование наглядных представлений (27,5%)


Слайд 6Возможные причины недостатков:
Недостаточно дифференцирована работа с учащимися по проблемам, выявленным в

ходе текущих контрольных работ.
Не систематизирована работа по развитию учебно-познавательных мотивов.
Учебник математики программы «Начальная школа ХХI век» не включает достаточно заданий на формирование умений производить измерения, преобразовывать и упорядочивать информацию, различать целое и части.
Объединение классов по производственной необходимости (157 дней пропущено учителями начальных классов по болезни + учебный отпуск, 20 дней учителя находились на курсах повышения квалификации, в марте-мае был выведен из эксплуатации 1 кабинет начальной школы).
Неполное выполнение задач, поставленных на 2009-2010 учебный год

Слайд 7Целевые задачи на 2010-2011 уч. год:

1. В области качественного освоения учебных

программ и достижения оптимального уровня развития ОУУН обеспечить
100% успеваемость учащихся начальной школы;
положительную динамику освоения учебных программ;
подтверждение учащимися 4 класса своих знаний на краевых; контрольных работах в соответствии с успеваемостью по итогам года.
сформированность высокого уровня ОУУН (по итогам ККР) не менее, чем у 70% учащихся по всем показателям;
результат участия в районной олимпиаде не ниже 7 места.
2. В области сохранения физического и психического здоровья обеспечить
положительную динамику сформированности познавательной и внутренней школьной мотивации;
коэффициент достижения желаемого результата в сформированности познавательной сферы (мышление, концентрация внимания) не менее 0,68
отсутствие таких показателей, отрицательно влияющих на сохранение психического здоровья, как эмоциональное состояние и адаптированность в микросоциуме;
100% выполнение оздоровительно-реабилитационных программ.
3. В области формирования субъектной позиции по отношению к своему здоровью обеспечить
посещение оздоровительно-реабилитационных процедур без контроля со стороны взрослых большинством учащихся;
положительную динамику по всем элементам лечебно-тренировочного режима: ЛФК, физкультура, плавание.
4. В области формирования социокультурных ценностей сохранить уровень текущего года.
5. Обеспечить готовность введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) в 2011 году.

Слайд 8Фактические результаты качества освоения учебных программ учащимися средней школы:


Слайд 9Выявленные недостатки:
Низкое качество знаний в 7А, 7В, 8БГ, 9АБ. При близком

по значению среднем балле (4 + 0,25) во всех классах.
Большая разница в итоговых показателях (количество «отличников» и «ударников» в классах), то есть наблюдается противоречие между реальными учебными возможностями учащихся и результатами их успеваемости.

Слайд 10Возможные пути решения

Реализация проекта «Мотивация достижения успеха».
Проведение дифференцированных самоподготовок с отстающими

учащимися и воспитанниками, имеющими одну «3» или «4».
Контроль совместной работы классных руководителей и воспитателей по организации жизнедеятельности классных коллективов.
Системная индивидуальная работа классных руководителей с учащимися в зоне ближайшего развития.
Системная работа классных руководителей с родительским коллективом, привлечение родителей к организации поощрения учащихся, имеющих позитивную динамику обучения (Доски Почета, премии)

Слайд 11Результаты итоговой аттестации (9-е классы, НФА)


Слайд 12Результаты экзаменов (9 классы, традиционная форма)


Слайд 13Качество знаний учащихся


Слайд 14Выявленные недостатки
Низкое качество знаний показали учащиеся на экзаменах по физике, географии,

информатике (от 42,9% до 50%). Учащиеся на экзаменах показали результаты ниже годовых – 100% выпускников поучили оценку ниже на экзамене по физкультуре, 70% - по химии, 57% - по информатике.
43,8% выпускников получили на экзаменах оценки выше годовых, однако итоговая оценка повышена только 4 учащимся, вероятно, вследствие стабильно низкой успеваемости этих учащихся в течение учебного года. Таким образом, наблюдается успеваемость, не соответствующая реальным учебным возможностям учащихся.
(22 выпускника сдали экзамены без «3», а в 9-х классах – 5 «отличников» и 15 «ударников»).

Слайд 15Возможные пути решения

Организация консультаций по подготовке учащихся к ГИА сразу после

выбора предмета (октябрь).
Организация открытых зачетов (в устной форме) по предметам ГИА в 9-х классах (последняя неделя 3 четверти).
Проведение предэкзаменационных работ в новой форме (вторая неделя четвертой четверти).
Решение Демоверсий по предметам на заседаниях МО (в течение года)
Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации учащихся.
Системная работа классных руководителей с родительским коллективом.

Слайд 16Целевые задачи на 2010-2011 уч. год

1. Обеспечить 100% успеваемость учащихся школы-интерната.
2.

Повысить качество знаний учащихся в будущих классах:
9АВ – до 57 %
9БГ – до 34 %
8-е классы – до 55%
7-е классы – до 55%
6-е классы – до 55%
3. Обеспечить уровень подготовки учащихся с аттестатом особого образца – не менее 3-х человек.
4. Сохранить уровень освоения учебных программ поступившими в школу-интернат учащимися
5. Повысить качество знаний учащихся по предметам при проведении ГИА
до 75%, в том числе:
по информатике – до 50%
по физике – до 60%
по химии – до 60%
5. Обеспечить подтверждение учащимися своих знаний на экзаменах в соответствии с успеваемостью по итогам года.

Слайд 17Итоги государственной итоговой аттестации (11 класс, ЕГЭ)


Слайд 18Выявленные недостатки

1. При положительной динамике качества успеваемости - снижение коэффициента степени

достижения желаемого результата по освоению программ профильных предметов.
2. Значительное расхождение между итоговыми оценками и оценками на экзаменах (по русскому языку и обществознанию – в сторону занижения итоговых оценок, по физике и математике – в сторону завышения).
3. Результаты экзаменов по физике стабильно ниже городских и районных результатов.
4. При положительной динамике сформированности ОУУН отрицательная динамика (в целом) освоения учебных программ.


Слайд 19Возможные причины
вузовские технологии используются в системе, при этом не отработана система

самостоятельной подготовки учащихся к зачетам в тестовой форме;
нет системы выполнения домашних заданий
организуемая самостоятельная работа на уроках не способствует формированию рефлексивного отношения к собственной деятельности и самообразовательным умениям;
организуемый учебный процесс не мотивирует старшеклассников к длительным умственным усилиям нет системы работы по обучению учащихся «свертывать – развертывать» информацию (тезисы, конспекты);
преобладание традиционных технологий (вопросно-ответные методы организации учебного процесса) на некоторых предметах;
система профориентационной работы и предпрофильной подготовки не обеспечивает осознанный выбор учащимися профильных предметов, адекватной самооценки;
неумение учащихся организовать свое личное образовательное пространство с помощью качественного планирования своей деятельности

Слайд 20Целевые задачи на 2010-2011 уч. год

1. В области качественного освоения учебных

программ и достижения оптимального уровня развития ОУУН обеспечить
100% успеваемость учащихся старшей школы;
повышение качество уровня освоения учебных программ до 50%;
отсутствие пропусков без уважительной причины;
качественное освоение пропущенного материала не менее 90% учащихся;
подтверждение учащимися 10 класса своих знаний по итогам зачетных недель в соответствии с успеваемостью по итогам года;
сформированность ОУУН – коэффициент не менее 0,65.
2. В области сохранения физического и психического здоровья обеспечить
отсутствие показателей, отрицательно влияющих на сохранение психического здоровья;
100% выполнение оздоровительно-реабилитационных программ;
3. В области формирования субъектной позиции по отношению к своему здоровью обеспечить
положительную динамику по всем элементам лечебно-тренировочного режима: ЛФК, физкультура, плавание;
посещаемость уроков физкультуры не менее 90% уроков всеми учениками 10 класса.
4. В области формирования способности к профессиональному самоопределению
удовлетворенности учащихся выбором уровня изучения предметов (базовый, профильный) - 90%
удовлетворенности учителей составом профильных групп – 90%

Слайд 21 СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика