Итоги деятельности компаний ОАО Связьинвест в 2003 году и основные задачи на 2004 год Апрель 2004 г. презентация

Связьинвест занимает доминирующие позиции на российском рынке фиксированной связи История: Создание ОАО «Связьинвест» - 18 сентября 1995 года. Продажа пакета акций компании Мастком – июль 1997 г.

Слайд 1Итоги деятельности компаний ОАО «Связьинвест» в 2003 году и основные задачи

на 2004 год




Апрель 2004 г.




Слайд 2Связьинвест занимает доминирующие позиции на российском рынке фиксированной связи
История:
Создание ОАО

«Связьинвест» - 18 сентября 1995 года.
Продажа пакета акций компании Мастком – июль 1997 г.
Интеграция компаний – 72 компании связи в течение 2000-2002 годов были объединены в 7 компаний.

Структура акционерного капитала (голосующие акции)


Слайд 3

ОАО «Северо-Западный
Телеком»
3,4 млн. акт. линий
Капит. 541 млн. долл.
ОАО «ЦентрТелеком»
5,8

млн. акт. линий
Капит. 745 млн. долл.

ОАО «ЮТК»
3,4 млн. акт. линий
Капит. 348 млн. долл.

ОАО «Дальсвязь»
1,1 млн. акт. линий
Капит. 157 млн. долл.

ОАО «Сибирьтелеком»
3,5 млн.акт. линий
Капит. 718 млн. долл.

ОАО «Уралсвязьинформ»
3,3 млн. акт. линий
Капит. 1 377 млн. долл.

ОАО «ВолгаТелеком»
4,0 млн. акт. линий
Капит. 916 млн. долл.

Объединение предприятий электросвязи позволило сформировать экономически мощные конкурентоспособные компании

Стали более привлекательны для инвесторов
Снизили стоимость привлекаемых ресурсов
Оптимизировали политику закупок оборудования

В результате объединения предприятия связи:


Слайд 4Оценка основных экономических показателей за 2003 год

30,8
39,5
31,3
21,7
35,7
35,7
92,2
70,5
119,8
88,5
151,0
111,6
2001
2002
2003 (оценка)
2001
2002
2003 (оценка)


Выручка

Затраты



Прибыль от продаж, млрд. руб.
Рентабельность по прибыли от продаж, %

Млрд.
руб.

Выручка и затраты*

Прибыль от продаж*

26,9

28,2

Среднее количество линий

29,8

2001

2002

2003 (оценка)

млн.
шт.

*Данные представлены с учетом показателей ОАО «МГТС»


Слайд 5Инвестиционная деятельность компаний холдинга в 2003 году
Капитальные вложения
Ввод номерной емкости
Ввод каналов

мн/мг связи

Ввод линий передачи

Млрд. руб.

млн. номеров

тыс. каналов

тыс. км

Цифровизация – 43,1% против 37.46% в 2002 году
Монтированная емкость – 33.4 млн. номеров против 31.26 млн. номеров в 2002 году
Прирост основных телефонных аппаратов – 1,5 млн. шт. (1,34 млн. шт. в 2002 году)
Ввод номерной емкости сельской связи – 302,3 тыс. номеров (214,4 тыс. номеров в 2002 году)
Модернизация АТС – 676,5 тыс. номеров.

2002

2003 (оценка)

2002

2003 (оценка)

46,4

27,4

41,7

22,0

3,5

2,6

53,0

63,9

14,3

9,5

Ввод основных фондов

Млрд. руб.


Слайд 6Корпоративная реорганизация
В течение 2003 года:
ОАО «Связьинвест» совместно с Консультантом разработана

комплексная Программа корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест». Мастер-план Программы корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест» утвержден Правлением Общества в декабре 2003 г.
В МРК сформированы центры управления Программой (ЦУП), завершился этап встреч специалистов рабочей группы ОАО «Связьинвест» и Консультанта со специалистами каждой МРК, начался процесс разработки мастер-планов.
Дальнейшее развитие Программы предусматривает разработку в каждой из семи межрегиональных компаний электросвязи (МРК) мастер-плана Программы реструктуризации на основе типовой структуры и рекомендаций по внедрению подготовленных ОАО «Связьинвест» методических разработок.

Реализация мероприятий мастер-планов Программы корпоративной реструктуризации обеспечит значительное повышение качества управления активами компаний, сокращения текущих затрат, повышения конкурентоспособности и рыночной капитализации МРК.

Слайд 7Руб.
Действующие тарифы ГТС на дату
Рост тарифов на услуги местной телефонной связи

в 2003 году:

Ребалансировка тарифов на услуги связи

123

167

167

118

162

162

95

137

138

В 2003 году выровнены тарифы на междугородные соединения для бюджетных и коммерческих организаций и населения.
В 2004 году будет продолжена работа по доведению тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с включением в них нормативной прибыли и дальнейшей оптимизации тарифов на услуги междугородной связи.

Изменение тарифов на междугородную связь в среднем по зонам

Население

Бюджетные организации

Коммерческие организации

+2,3%

-14,3%

+1,5%

-8,3%

-10,3%

-25%



Зоны 1-4 Зоны 5-7


Слайд 8
Уровень тарифов на местную связь в сравнении с европейскими операторами

Средний тариф,

US$ в месяц

Средний тариф в России примерно в 3 раза меньше, чем в Центральной и Восточной Европе, и в 5 раз меньше, чем в Западной Европе.

Средний тариф по МРК составляет $4.4 в месяц

3,9

3,7

4,2

4,3

4,4

5,2

5,4

11,4

15.8

12,5

Центр

Юг

Волга

Сибирь

Северо-Запад

Урал

Д.Восток

Cesky Telecom

TPSA

Matav



Слайд 9Рейтинги корпоративного управления МРК (Standard&Poors)




В 2003 году:
4 МРК (ЦентрТелеком,

ВолгаТелеком, Сибирьтелеком и Дальсвязь) были присвоены рейтинги корпоративного управления на уровне выше среднего (>5 баллов по 10 бальной шкале),
повышены рейтинги по 3 компаниям
Задача холдинга на 2004 года – дальнейшее совершенствование корпоративного управления и его сближение с мировыми стандартами.





Слайд 10
Маркетинговая стратегия
Основные задачи в области маркетинга в 2004 году
Усиление позиций компании

на рынке телекоммуникационных услуг
Увеличение доли на определенных сегментах рынка
Увеличение доходности бизнеса за счет повышения дохода на одного клиента и роста клиентской базы
Формирование стабильно расширяющейся клиентской базы через повышение лояльности клиентов

Работа с присоединенными операторами


Маркетинговые стратегии МРК

Четкая система маркетингового планирования и отчетности

Программы активного продвижения услуг для каждого сегмента потребителей

Регулярные маркетинговые исследования

Внедрение концепции управления взаимоотношениями с клиентами

Улучшение качества обслуживания клиентов

Переход на единую биллинговую систему

Завершение перестройки системы продаж и обслуживания крупных корпоративных клиентов


Слайд 11Объем информации, переданной по сети Интернет, Тбайт
Соединения по сети Интернет с

доступом через ТфОП, млн. мин.

Развитие новых услуг

1,9

2,8

2002

2003 (оценка)

Млрд.
руб.

Доходы от Интернет-услуг

Количество абонентов сотовых компаний стандарта GSM, входящих в «Связьинвест», тыс.:

+47,3%

2000

2001

2002

2003

2004 (янв.)

597

1018

4 313

6 850

2002

2003



2002

2003

Развитие Интернет-услуг


Слайд 12Кредитные рейтинги межрегиональных компаний


Слайд 13



Изменение капитализации за 2003 год
Расчетная капитализация ОАО «Связьинвест» за 2003 выросла

с $1,3 млрд. до $3,3 млрд.
Суммарный прирост капитализации МРК за 2003 год составил более 220%.
Наилучшая динамика роста капитализации среди телекоммуникационных компаний Восточной Европы.

+ 16%

+ 221%

+ 57%


Слайд 14Основные задачи на 2004 год
Дальнейшее увеличение доходной базы за счет роста

объемов предоставляемых услуг и тарифов на услуги местной телефонной связи.
Продолжение работы по оптимизации издержек производства, сохранение высокого уровня рентабельности компаний входящих в ОАО «Связьинвест».
Внедрение новых подходов к инвестиционному планированию.
Осуществить комплекс мероприятий по внедрению положений Кодекса корпоративного поведения во всех МРК.
Организовать разработку и реализацию мероприятий Программы корпоративной реструктуризации ОАО «Связьинвест» с целью повышения стоимости бизнеса и эффективности управления.
Разработка тарифных планов на услуги местной телефонной связи, обязательных для предоставления абонентам-гражданам, как основной формы установления тарифов.
Постепенное доведение тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с включением в них нормативной прибыли.
Продолжение перестройки кадровой политики холдинга в соответствие с современными рыночными требованиями.

Слайд 15Валовой доход на линию – 6,0 тыс. руб./лин. (+19% к уровню

2003 года)
Прибыль от продаж на линию 1,6 тыс. руб./лин. (+18,5% к уровню 2003 года
Рентабельность по прибыли от продаж – 35,8% (в 2003 году – 35,7%)
Объем инвестиций – 54,6 млрд. руб. (+17,7% к уровню 2003 года)
Ввод номерной емкости – 4,0 млн. номеров (в 2003 году – 3,46 млн. номеров)
Доля расходов в валовом доходе – 73,6% (в 2003 году - 73,9%)

Млрд. руб.

2003

2004

2003

2004

2003

2004

Выручка от продаж

Расходы по обычным видам деятельности

Прибыль от продаж

В 2004 году ОАО «Связьинвест» намерен достичь следующих показателей деятельности*:

* За 2003 год приведены оценочные данные.


Слайд 16Спасибо за внимание!

АПРЕЛЬ 2004 ГОДА, МОСКВА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика