Апрель 2004 г.
Апрель 2004 г.
Структура акционерного капитала (голосующие акции)
ОАО «ЮТК»
3,4 млн. акт. линий
Капит. 348 млн. долл.
ОАО «Дальсвязь»
1,1 млн. акт. линий
Капит. 157 млн. долл.
ОАО «Сибирьтелеком»
3,5 млн.акт. линий
Капит. 718 млн. долл.
ОАО «Уралсвязьинформ»
3,3 млн. акт. линий
Капит. 1 377 млн. долл.
ОАО «ВолгаТелеком»
4,0 млн. акт. линий
Капит. 916 млн. долл.
Объединение предприятий электросвязи позволило сформировать экономически мощные конкурентоспособные компании
Стали более привлекательны для инвесторов
Снизили стоимость привлекаемых ресурсов
Оптимизировали политику закупок оборудования
В результате объединения предприятия связи:
Прибыль от продаж, млрд. руб.
Рентабельность по прибыли от продаж, %
Млрд.
руб.
Выручка и затраты*
Прибыль от продаж*
26,9
28,2
Среднее количество линий
29,8
2001
2002
2003 (оценка)
млн.
шт.
*Данные представлены с учетом показателей ОАО «МГТС»
Ввод линий передачи
Млрд. руб.
млн. номеров
тыс. каналов
тыс. км
Цифровизация – 43,1% против 37.46% в 2002 году
Монтированная емкость – 33.4 млн. номеров против 31.26 млн. номеров в 2002 году
Прирост основных телефонных аппаратов – 1,5 млн. шт. (1,34 млн. шт. в 2002 году)
Ввод номерной емкости сельской связи – 302,3 тыс. номеров (214,4 тыс. номеров в 2002 году)
Модернизация АТС – 676,5 тыс. номеров.
2002
2003 (оценка)
2002
2003 (оценка)
46,4
27,4
41,7
22,0
3,5
2,6
53,0
63,9
14,3
9,5
Ввод основных фондов
Млрд. руб.
Ребалансировка тарифов на услуги связи
123
167
167
118
162
162
95
137
138
В 2003 году выровнены тарифы на междугородные соединения для бюджетных и коммерческих организаций и населения.
В 2004 году будет продолжена работа по доведению тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с включением в них нормативной прибыли и дальнейшей оптимизации тарифов на услуги междугородной связи.
Изменение тарифов на междугородную связь в среднем по зонам
Население
Бюджетные организации
Коммерческие организации
+2,3%
-14,3%
+1,5%
-8,3%
-10,3%
-25%
Зоны 1-4 Зоны 5-7
Средний тариф в России примерно в 3 раза меньше, чем в Центральной и Восточной Европе, и в 5 раз меньше, чем в Западной Европе.
Средний тариф по МРК составляет $4.4 в месяц
3,9
3,7
4,2
4,3
4,4
5,2
5,4
11,4
15.8
12,5
Центр
Юг
Волга
Сибирь
Северо-Запад
Урал
Д.Восток
Cesky Telecom
TPSA
Matav
Работа с присоединенными операторами
Маркетинговые стратегии МРК
Четкая система маркетингового планирования и отчетности
Программы активного продвижения услуг для каждого сегмента потребителей
Регулярные маркетинговые исследования
Внедрение концепции управления взаимоотношениями с клиентами
Улучшение качества обслуживания клиентов
Переход на единую биллинговую систему
Завершение перестройки системы продаж и обслуживания крупных корпоративных клиентов
Развитие новых услуг
1,9
2,8
2002
2003 (оценка)
Млрд.
руб.
Доходы от Интернет-услуг
Количество абонентов сотовых компаний стандарта GSM, входящих в «Связьинвест», тыс.:
+47,3%
2000
2001
2002
2003
2004 (янв.)
597
1018
4 313
6 850
2002
2003
2002
2003
Развитие Интернет-услуг
+ 16%
+ 221%
+ 57%
Млрд. руб.
2003
2004
2003
2004
2003
2004
Выручка от продаж
Расходы по обычным видам деятельности
Прибыль от продаж
В 2004 году ОАО «Связьинвест» намерен достичь следующих показателей деятельности*:
* За 2003 год приведены оценочные данные.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть