Итоги деятельности ГБУЗ РКБ им. Н.А. Семашкоза 2012 год и стратегические целина 2013 год презентация

Содержание

О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения Указ Президента

Слайд 1Итоги деятельности ГБУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко» за 2012 год и

стратегические цели на 2013 год

Главный врач, к.м.н.,
депутат НХ РБ
ЛУДУПОВА Е.Ю.


Слайд 2О совершенствовании государственной политики
в сфере здравоохранения




Указ Президента Российской Федерации
В.В.Путина от 07 мая 2012 года №598
«О совершенствовании государственной
политики в сфере здравоохранения»:


Цель: сохранение, укрепление и улучшение состояния здоровья граждан Российской Федерации, увеличение средней продолжительности жизни населения.



3


Слайд 321 ноября 2011 года принят Федеральный закон №323-ФЗ
«Об основах охраны

здоровья граждан
в Российской Федерации»

Здоровье граждан – государственный приоритет

Статья 4. Основные принципы охраны здоровья

Основными принципами охраны здоровья являются:
1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья
и обеспечение связанных с этими правами
государственных гарантий;
2) приоритет интересов пациента при оказании
медицинской помощи;
3) приоритет охраны здоровья детей;
4) социальная защищенность граждан в случае
утраты здоровья;
5) ответственность органов государственной власти и
органов местного самоуправления, должностных лиц
организаций за обеспечение прав граждан в сфере
охраны здоровья;
6) доступность и качество медицинской помощи;
7) недопустимость отказа в оказания медицинской
помощи;
8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;
9) соблюдение врачебной тайны.









«Государственная политика
в области здравоохранения
осуществляется исходя из того,
что жизнь и здоровье граждан
являются одним из условий
обеспечения
национальной безопасности»


Слайд 4ПОЛИТИКА ГБУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко»
«РКБ им. Н.А. Семашко – учреждение

с лучшими традициями, лидер в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в РБ.
Основной принцип Учреждения – это удовлетворение потребностей пациентов путем выполнения установленных требований. Мы гарантируем тщательное комплексное обследование пациентов, своевременную оценку результатов диагностических мероприятий и назначенного лечения с персональной ответственностью каждого за конечный результат. Мы обязуемся осуществлять работу во благо пациента с доброжелательным, вежливым, внимательным отношением, с желанием помочь, тем самым формируя доверие
к РКБ им. Н. А. Семашко…»

Слайд 5Изменения в структуре коечного фонда в 2012 году
С 1 января

2012 г. в ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко» открыто
2 отделения кардиологии:

Отделение неотложной кардиологии №1 на 24 койки с отделением кардиореанимации на 6 коек (ОРИТ №3)
Отделение кардиологии №2 на 30 коек
Вторая рентген - операционная с ангиографом
Отделение сердечно - сосудистой хирургии расширено с 40 до 50 коек


С 1 апреля 2012 г. - работа
Регионального сосудистого центра по острому коронарному синдрому (ОКС)

согласно приказа МЗ РБ №265-ОД от 07.03.2012г.
(руководитель РСЦ Хамнагдаев В.С.)


Слайд 6Динамика объемных показателей деятельности больницы за 2010 – 2012 гг.
Число

койко-дней

Число пролеченных больных

107,8%

102,3%

102,1%

127,6%

121,9 %

122.5%


Слайд 7Средняя работа койки
Оборот койки
Динамика показателей деятельности больницы


Слайд 8Среднее пребывание
Число посещений
Динамика показателей деятельности больницы
91,53%
98%
101,7%


Слайд 9Удельный вес плановой и экстренной госпитализации
Всего пролечено:

2010 г. – 22067

2011 г.

– 23770

2012 г. – 24639

70,1%

29,9%

70,7%

29,3%

70,4%

29,6%


Слайд 10Выполнение ПГГ по стационару (число пролеченных больных)
Бюджет
ОМС
127,6%
121,9%
126,0%
122,1%
102,7%
96,2%
В т.ч. ВТ
117,8%
101,3%
100%


Слайд 11Эффективность пребывания в стационаре
Всего по стационару
1,5
1,57
1,79



летальность


Слайд 12 Выполнение ПГГ по консультативно-диагностической поликлинике
ОМС
91,6%
100,5%
103,7%
Бюджет
95,29%
81,4%
88,56%
Всего по ПГГ
91,53%
98,0%
101,7%


Слайд 13Выполнение индикаторов оценки эффективности деятельности больницы
Из 17 индикаторов не выполнено 4:

больничная летальность (норматив – 1,5%, факт – 1,79%), в том числе досуточная летальность (норматив – 20%,
факт – 21,5%);

послеоперационная летальность (норматив – 1,1,
факт – 1,27%);

показатель патолого - анатомических вскрытий
(норматив – 75%, факт -68,5%);

обоснованные жалобы (норматив- 0, факт -13).


Слайд 14Оказание ВМП в 2010-2012гг. Количество случаев
ВСЕГО: 617
ВСЕГО: 709
ВСЕГО: 1083


Слайд 15Финансирование ВМП (млн. руб.)
ВСЕГО:
2010 г. – 107,2483
2011 г.– 120,9629
2012 г. –

147,7432

Слайд 16
Задача 1
Укрепление материально-технической базы
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
за 2011-2012гг.
в ГБУЗ

«РКБ им. Н.А.Семашко»

Приобретено 37 ед. медицинского оборудования на сумму 101 400,2 тыс. руб.



Слайд 17
Медицинское оборудование
В 2012 году приобретено медицинского оборудования в количестве 488 ед.

на сумму 133,55 млн. руб.

Согласно Порядков оказания медицинской помощи, оснащенность
медицинским оборудованием по больнице составляет 45,59%. Необходимо дополнительное приобретение 3468 ед. медицинского оборудования.



Слайд 18Капитальный ремонт в
ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко»
Освоено в 2011 - 2012гг.


62 636,69 тыс.руб.

Слайд 19

Задача 2
Внедрение современных
информационных технологий
В рамках внедрения информационных систем выполнены следующие

мероприятия на общую сумму 12,16 млн. руб.:

приобретено программное обеспечение;

организовано 128 новых рабочих мест c приобретением оргтехники
введена в эксплуатацию система видеоконференцсвязи


МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
в ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко»



Слайд 20Стандарт оказания медицинской помощи
«Фактически стандарт является чеком государства на полную оплату

по тарифу всего, что в стандарт включено»

Цель стандартизации – это получение максимального эффекта по улучшению здоровья населения при минимально необходимом (оптимальном)
расходовании ресурсов.

Для этого используют :
- клинические рекомендации
- протоколы ведения больных

Министр здравоохранения РФ В.И. Скворцова


Слайд 21

Задача 3
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи

В 2012г. по федеральным стандартам
20

нозологий пролечено 4 460 больных при плане 4 460, что составило 100% от плана или 18,1% от всех пролеченных больных.
Получены по дополнительным тарифам финансовые средства в размере 136,26 млн.руб. от страховых организаций






МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
в ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко»


Слайд 22Структура расходов средств, полученных за внедрение стандартов медицинской помощи (%)


Слайд 23Структура доходов по источникам финансирования (млн.руб.)
Итого: 2011 - 987,6

2012 - 1306,3




Слайд 24Исполнение сметы расходов за 2011-2012 год (по всем источникам финансирования млн.руб.)


Слайд 25Структура кассовых расходов за 2012 год
заработная плата 31,50 %
начисления на з/п

8,9 %

медицинские расходы 25 %

медикаменты для бесплатного обеспечения 7,0 %

прочие расходы 23,50 %:

оплата услуг «Фрезениус-Неврокеа» 4,1 %


Слайд 26Расходы на оплату труда за 2010-2012 годы (млн.руб.)


Слайд 27Структура фонда оплаты труда по источникам финансирования за 2012 год
средства ОМС
модернизация
платные

услуги

республиканский бюджет

республиканский бюджет (ВМП)

федеральный бюджет (ВМП)


Слайд 28Среднемесячная заработная плата (тыс. руб.)
ВСЕГО за 2010 – 14,8 тыс.

руб.
2011 – 18,1 тыс. руб.
2012 – 22,2 тыс. руб.

Слайд 29Среднемесячная заработная плата за 2012 год (тыс. руб.)


Слайд 30Структура выплат стимулирующего характера (тыс. руб.)


Слайд 31Фактические медицинские расходы за 2010-2012 годы (млн.руб.)


Слайд 32Структура фактических медицинских расходов по источникам финансирования за 2012 год
средства ОМС


модернизация

республиканский бюджет

республиканский бюджет (ВМП)

федеральный бюджет (ВМП)

60,8


Слайд 33Фактические медицинские расходы по реанимационным отделениям за 2010-2012 годы (млн.руб.)


Слайд 34Фактические медицинские расходы по параклиническим отделениям за 2010-2012 годы (млн.руб.)


Слайд 35Фактические расходы на коммунальные услуги в натуральном выражении за 2011-2012 годы


Слайд 36Расходы на единицу медицинской помощи
Расходы в расчете на 1 койко-день


Слайд 37Объем оказанных платных услуг по подразделениям (млн.руб.)


Слайд 38Поступление средств по ДМС (стационарные, амбулаторно-поликлинические, диагностические услуги)
Увеличение в 2,4 раза

по сравнению с 2009 г.

Слайд 39КАДРЫ – врачебный персонал
ВСЕГО ВРАЧЕЙ – 236 (в 2011 - 228)

«Заслуженный

врач РФ» – 14
«Заслуженный врач РБ» – 54
«Народный врач РБ» – 2


Доктор медицинских наук – 1
Кандидат медицинских наук – 33




Слайд 40КАДРЫ – врачебный персонал
укомплектованность – 61,8%


Слайд 41КАДРЫ – врачебный персонал

В

2012 году принято 45 врачей:
после клинической ординатуры – 13
после интернатуры – 16
из других ЛПУ – 16
Средний возраст врачей – 42 года
(в 2010 – 44,4, 2011 – 42,5)


Слайд 42КАДРЫ – сестринский персонал
Укомплектованность – 77,4%


Слайд 43Повышение квалификации врачей
Конгрессы - 26
Конференции - 32
Съезды – 12
Семинары –

14
Форумы – 4
Обмен опытом - 12

Всего: 100

Слайд 44Выездная работа в ЦРБ: выполнено 29 выездов (2011-23)
Коронарный клуб - Нижнеангарск
Иволгинский

район – семинар по ВМП

-Кижингинский
район


Слайд 45Удовлетворенность
медицинской помощью в стационаре
(по стационару опрошено 826 человек):


Полностью –

59 %

В основном – 30 %

Средне – 11 %

Совсем не устраивает – 0 %










Слайд 46Удовлетворенность медицинским обслуживанием в поликлинике


Слайд 47Анализ жалоб и обращений
В 2012 г. в РКБ зарегистрировано 39 жалоб
2011

г. – 38 жалоб

Слайд 48Структура жалоб и обращений
за 2010 – 2012 гг.
2011
2012


Слайд 49Обращения и жалобы граждан
в ведомства и учреждения
за 2011-2012 гг.


Слайд 50Обоснованные жалобы по структуре обращения 2011-2012г.


Слайд 51Обновленный ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
www.rkbsemashko.ru


Слайд 52 Количество обращений граждан

в интернет- приемную

ВСЕГО: 338 обращений
(2011 – 182 обращения)


Слайд 53Темы обращений в интернет-приемную
О порядке приема специалистов поликлиники,
записи на прием, уточнение

к какому специалисту
необходимо обращаться при том или ином заболевании –
-285 обращений
Вопросы, касающиеся очереди на замену суставов
в травматолого-ортопедическом отделении –
- 20 обращений
Жалобы - 6 обращений

Благодарности - 25 обращений

Поздравления – 2 обращения


Слайд 54СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В течение трех лет проводилась работа по

внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время мы находимся на 4 этапе. 25 марта 2013 года Британский Институт Стандартов (BSI) будет проводить внешний аудит на получение международного сертификата качества ISO 9001:2008

Слайд 55
Наши планы и задачи
на 2013 год:

Первая группа задач – обеспечение

качества и безопасности
медицинской деятельности

В соответствии с рекомендациями Европейского регионального бюро ВОЗ деятельность по контролю качества медицинской помощи (МП) должна учитывать
4 основных компонента качества:

– безопасность МП;
– доступность МП;
– оптимальность МП;
– удовлетворенность пациента.

Тельнова Е.А., Росздравнадзор

9


Слайд 56- Координация деятельности учреждений I и II уровня,

телемедицинская, выездная и консультативная помощь
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи
Осуществление организационно-методической работы, экспертно-консультативной деятельности

Стратегия движения больных

III уровень

II уровень

I уровень

Амбулаторные и стационарные учреждения I уровня

Межмуниципальные специализированные центры

Региональные специализированные центры – РКБ им. Н.А. Семашко

Совершенствование системы оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Бурятия

3


Слайд 57Контрольные и надзорные мероприятия в сфере обращения медицинских изделий
Контроль за всем

жизненным циклом
медицинских изделий
(техническими и клиническими испытаниями, токсикологическими исследованиями, реализацией, хранением, эксплуатацией, утилизацией или уничтожением и т.д.)

Государственная регистрация
медицинских изделий


Лицензирование производства
и технического обслуживания
медицинской техники
(за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или
индивидуального предпринимателя)


Мониторинг безопасности
медицинских изделий

Тельнова Е.А., Росздравнадзор



С 01 января 2013 года в полной мере начала действовать ст. 38 Федерального закона №323-ФЗ
в части регистрации медицинских изделий.

33


Слайд 58Программа развития здравоохранения
Порядки оказания медицинской помощи
Стандарты оказания медицинской помощи
Протоколы оказания медицинской

помощи

ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323



Статья 37, пункт 1,
Статья 79, пункт 2.


утверждаются уполномоченным
федеральным органом
исполнительной власти.


Разрабатываются
Минздравом России, РАМН, ФОМС, мед и научно-мед организациями, СМО, группой специалистов и др.



Слайд 59СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НА 2013 ГОД

1.Реализация Федеральных законов РФ:
- №326 –

ФЗ от 29.11.2010г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
- №323 – ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Государственной программы «Развитие здравоохранения»

2.Формирование «дорожной карты», разработка и внедрение показателей эффективной деятельности больницы, каждого специалиста, перевод на эффективный контракт





Слайд 60


3.Выполнение утвержденных индикаторов оценки эффективности деятельности больницы, Порядков и стандартов оказания

медицинской помощи

4.В связи с введением одноканального финансирования проводить мониторинг эффективного использования финансовых и материальных ресурсов

5.Продолжить работу по формированию реестра изделий медицинского назначения

6.Открытие региональных центров: сосудистого и травматологического






Слайд 61
7.Ввод в эксплуатацию приемно – диагностического корпуса

8.Разработка и внедрение программы наставничества

среди врачей и медсестер

9.Создание инженерной группы для обслуживания оборудования

10.Продолжить работу по внедрению новых организационных технологий, клининговой системы в работе среднего и младшего медперсонала











Слайд 62
11.Неуклонное повышение качества оказания медицинских услуг и повышение удовлетворенности пациентов оказанными

медицинскими услугами путем совершенствования СМК.
Получение международного сертификата ISO 9001:2008

12.Повышение доступности СМП и ВМП населению за счет внедрения современных информационных технологий: переход на электронную амбулаторную карту и историю болезни, продолжение работы по регистру пациентов, ожидающих и получивших ВМП, проведение видеоконсультаций

13.Создание единой системы лабораторных исследований (иммунологических, биохимических, бактериологических) в г.Улан-Удэ на базе ГБУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко»



Слайд 6314.Непрерывное самообразование и самосовершенствование, соблюдение этического кодекса врача РФ, повышение культуры

обслуживания пациентов

15.Интеграция медицинской науки с практическим здравоохранением, внедрение новых высокоэффективных технологий, телемедицины, взаимодействие с НИИ, федеральными центрами и учебными заведениями, обмен опытом с передовыми российскими и зарубежными ЛПУ

16.Объявление ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко» территорией, свободной от курения




Слайд 64Изучаем опыт лучших клиник России, мира и внедряем в РКБ им.

Н.А. Семашко

Слайд 66Легендарная клиника Мэйо
1) Непрерывное стремление к идеальному качеству услуг и соблюдение

некоммерческих принципов;
2) постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
3) постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
4) стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества;
5) постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал;
6) абсолютная честность во всех поступках

Корпоративный дух
клиники МЭЙО


Слайд 67Ключевые положения клиники МЭЙО:
Работа команды сотрудников, имеющих различную специализацию.
Комплексное обследование,

своевременная оценка результатов и назначение лечения.
Чуткое и доверительное отношение к пациенту. Проявление уважения к пациенту, его семье и местному врачу.
Соблюдение сотрудниками принципов корпоративной культуры (вклад каждого в общее дело)



Слайд 68 Высокий профессионализм со строгим соблюдением рабочей этики, специальными знаниями

и преданностью клинике.
Документированная процедура Подробные записи обследований и процедур, которые проходят стационарные и амбулаторные больные.
Критериями оплаты труда являются качественные, а не количественные показатели.
Особая профессиональная одежда, дизайн и интерьер.


Ключевые положения клиники МЭЙО:

Главный принцип — удовлетворение нужд пациентов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика