Презентация на тему Итоги 2 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года.

Презентация на тему Презентация на тему Итоги 2 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 39 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Итоги 2 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года.

Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя пути его развития, устранять причины обнаруженных недостатков.

Педагогический совет 21.02.2012 г.


Слайд 2
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 3
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;

Педагогический совет 21.02.2012 г.


Слайд 4
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 5
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 6
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 7
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 8
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 9
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 10
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 11
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 12
Текст слайда:

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;


Слайд 13
Текст слайда:

Список неуспевающих обучающихся

1 триместр 19 обучающихся

2 триместр 11 обучающихся


Слайд 14
Текст слайда:

Не аттестованные обучающиеся

2 триместр 4 обучающихся

1 триместр 7 обучающихся


Слайд 15
Текст слайда:

Обучающиеся с 1 отметкой «3»

2 триместр 43 обучающихся

1 триместр 51 обучающихся

Всего 84 человек в 1 и 2 триместре (не повторяются)


Слайд 16
Текст слайда:

Надежность и эффективность обучения в 2 аттестационном периоде 2011 – 2012 учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения.


Слайд 17
Текст слайда:

Надежность и эффективность обучения в 2 аттестационном периоде 2011 – 2012 учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения.


Слайд 18
Текст слайда:

Анализ степени обученности учащихся. СОУ – это совокупность определенных ЗУНов, усвоенных учащимися.

Показатели СОУ:
1. уровень – до 4% – это "различение" (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности).

2. уровень – до 16% – это "запоминание" (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана).

3. уровень – до 30% – это "понимание" (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры).

4. уровень – до 64% – это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности).

5. уровень – до 100% – это т.н. перенос (положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение навыками) – способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; учащийся дает ответ на любой вопрос, решает любую задачу и пример, которые могут быть ему предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения.


Слайд 19
Текст слайда:

Степень обученности учащихся по параллелям


Слайд 20
Текст слайда:

Степень обученности учащихся по классам


Слайд 21
Текст слайда:

Степень обученности учащихся по классам


Слайд 22
Текст слайда:

Степень обученности учащихся по классам


Слайд 23
Текст слайда:

Уровень доступности обучения.
  Дидактическая доступность – наиболее высокая,
наиболее варьируемая составляющая обучения.

Статистическое распределение значений  ИК (индекс качества) таково,
что можно для интервальной оценки  пользоваться значениями, приведенными в таблице:


Слайд 24
Текст слайда:

Уровень доступности обучения во 2 аттестационном периоде.


Слайд 25
Текст слайда:

Уровень доступности обучения в 2 аттестационном периоде.


Слайд 26
Текст слайда:

Уровень доступности обучения в 2 аттестационном периоде.


Слайд 27
Текст слайда:

Качество обучения


Слайд 28
Текст слайда:

Качество обучения.


Слайд 29
Текст слайда:

Качество обучения.


Слайд 30
Текст слайда:

Качество обучения 2г, 3г, 4б, 6в, 7а, 8а, 9б классы.


Слайд 31
Текст слайда:

Качество обучения 2г


Слайд 32
Текст слайда:

Качество обучения 2г


Слайд 33
Текст слайда:

Качество обучения 3г


Слайд 34
Текст слайда:

Качество обучения 4б


Слайд 35
Текст слайда:

Качество обучения 6в


Слайд 36
Текст слайда:

Качество обучения 7а


Слайд 37
Текст слайда:

Качество обучения 8а


Слайд 38
Текст слайда:

Качество обучения 9б


Слайд 39
Текст слайда:

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:


Признать работу педагогического коллектива удовлетворительной по итогам 2 триместра.
Руководителям МО совместно с учителями предметниками провести анализ качества знаний по предметам. 22.02.2012 г. (внести в протокол МО).
Классным руководителям, курирующим заместителям директора довести до сведения родителей аналитические материалы итогом 2 аттестационного периода на родительских собраниях в период с 28 по 1 марта.
Учителям – предметникам в течение 3 аттестационного периода осуществлять коррекционную работу с неуспевающими согласно предоставленным планам.
Учителям – предметникам в 3 триместре организовать индивидуальную работу с обучающимися имеющими 1 отметку «3» до 1.04.2012 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика