История – изменения в структуре и содержании КИМ презентация

История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для

Слайд 1История – изменения в структуре и содержании КИМ
Главные

элементы новизны экзаменационной модели 2012 г.:
1. оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом;

Слайд 2История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ)
увеличено число заданий,

направленных
на проверку умений систематизировать исторические факты,
устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи,
использовать источники информации для решения познавательных задач,
формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний;

Слайд 3История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ)
включена новая модель

задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале));


Слайд 4Задание С6
1. А.Невский
2. М.И.Кутузов
3. П.А.Столыпин
1. Укажите время жизни исторического деятеля
2. Назовите

и дайте краткую характеристику основных направлений и результатов его деятельности

Слайд 5Общее направление совершенствования КИМ
усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения

выпускников;
создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.

Слайд 6Изменения в экзаменационной работе ГИА – 9
А21. Рассмотрите карту и выполните

задание



Слайд 7А22. Рассмотрите изображение и выполните задание.

Какое событии иллюстрирует данная картина?
1) движение

под предводительством Е.И. Пугачёва
2) убийство народовольцами Александра II
3) восстание декабристов
4) восстание под предводительством С.Т. Разина

Слайд 8С 4.
В 30-е годы

XIXвека в философско – литературных кружках западники и славянофилы спорили о будущем России, искали решение практических вопросов русской жизни. Будучи либералами, по убеждениям, они считали перемены в России необходимыми. Но направления преобразований они понимали по-разному.

Приведите не менее двух различий во взглядах западников и славянофилов о направлениях преобразований.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика