Американская ассоциация руководителей дорожных и транспортных служб штатов
(AASHTO)
RADOR
Санкт-Петербург, Россия
23 мая 2011 года
RADOR
Санкт-Петербург, Россия
23 мая 2011 года
2010
32,788
-3%
13% ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
93% ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ
(человеческий фактор)
34% ИЗ-ЗА СОСТОЯНИЯ ДОРОГ
(условия окружающей среды)
57%
27%
6%
3%
3%
3%
1%
Факторы, способствующие повышению аварийности
ОБЩЕЕ ЧИСЛО АВАРИЙ
ВОЗРАСТ
Сильные удары/пробоины
Падения
Огнестрельное оружие
Состояние ТС
Столкновения по вине водителя или другого водителя
Транспорт, прочее
% смертельных случаев в сельской местности
Доступно для 83% населения, 29% в сельской местности
Располагает санитарными машинами и вертолетами
Объединить усилия на всех уровнях власти для снижения ежегодного уровня смертности на дорогах на 50% к 2030 году
Более строгие законы
Технология безопасности для автомобилей и дорог
Совершенствование дорожной инфраструктуры
Предупреждение пересечения разделения полос
Новые нормы проектирования и новая техника
Съезды с дорог
Защита пассажиров
Вождение в состоянии алкогольного опьянения
Молодые водители
Безопасность на перекрестках
Оказание помощи различным организациям в вопросах снижения уровня травматизма и смертности в намеченных областях
Указания соотносятся с приоритетными задачами, определенными в стратегической программе AASHTO, направленной на обеспечение безопасности на дорогах
Руководства включают в себя:
Стратегические планы и средства профилактики
Моделирование процессов реализации проектов
Примеры: столкновения с деревьями, лобовые столкновения, аварии в результате съезда с дороги, горизонтальные повороты
http://safety.transportation.org/
Решение: кромка проезжей части под углом 30-35 градусов, получившая название «безопасная кромка»
На необозначенных пешеходных переходах: снижение составило 39%
Особенно важно применение на остановках транспорта или в местах, где происходят явные перемещения пешеходов через дорогу.
На пешеходных переходах, расположенных между перекрестками улиц, случается 70% смертельных случаев, связанных с наездами на пешеходов.
Смертельные случаи на скоростных магистралях и применение центральных разделительных тросовых ограждений, 2005–2009 гг.
Календарный год
Календарный год
Уровень смертности при выезде из полосы движения
Смертельные случаи в результате пересечения разделительной полосы
Суммарная длина профилированных полос, в милях (обочины
и центральные полосы)
Длина центральных разделительных тросовых ограждений, в милях
Миллионы пройденных машино-километров
Изменения с 2002 года
Миллионы пройденных машино-километров
Число аварий со смертельным исходом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть