Безопасность на транспорте в США презентация

Содержание

Что представляет собой AASHTO? Американская ассоциация руководителей дорожных и транспортных служб штатов Некоммерческая организация, основанная в 1914 году. В число членов входят: Дорожные и транспортные управления 50 штатов, округа

Слайд 1БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ В США
Джим МакДоннел (Jim McDonnell), дипломированный инженер
Директор программы,

технические разработки
Американская ассоциация руководителей дорожных и транспортных служб штатов
(AASHTO)

RADOR
Санкт-Петербург, Россия
23 мая 2011 года


Слайд 2Что представляет собой AASHTO?
Американская ассоциация руководителей дорожных и транспортных служб

штатов
Некоммерческая организация, основанная в 1914 году.
В число членов входят:
Дорожные и транспортные управления 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико
35 ассоциированных членов, представляющих федеральные, государственные и местные агентства, а также другие страны
Охватывает все пять видов транспортного сообщения: автомобильные магистрали, железные дороги, транзитные перевозки, воздушное сообщение и водный транспорт

Слайд 3Что представляет собой AASHTO?
Концепция AASHTO:
Представлять интересы транспортной отрасли
Миссия:
Способствовать продвижению эффективной

национальной политики в области транспорта
Предоставлять инженерно-технические услуги
Разрабатывать стандарты
Создавать программное обеспечение
Выпускать публикации
Распространять передовой опыт
Исследовать новые продукты и проводить их аттестацию

Слайд 4Проблема безопасности в США


Слайд 55 лет назад: 42 000 смертельных случаев в год на автомагистралях

Америки

Слайд 6Май 2011 года
Воскресенье
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота


Слайд 7Статистика смертельных случаев на дорогах США: как обстоят дела сейчас?
2007
2008
2009
42,708
41,259



-10%
-10%
-3%
37,621
33,808
Снижение

уровня смертности на дорогах на 23% за последние 5 лет!

2010

32,788

-3%



Слайд 8Проблемы США


Слайд 9Источник: Обзор, 1979 год, как цитировано в руководстве AASHTO по безопасности

на автомагистралях




13% ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

93% ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ
(человеческий фактор)

34% ИЗ-ЗА СОСТОЯНИЯ ДОРОГ
(условия окружающей среды)

57%

27%

6%

3%

3%

3%

1%

Факторы, способствующие повышению аварийности


Слайд 10Статистика аварий с телесными повреждениями в зависимости от возраста водителя
NTDB ®

(Национальная база данных перевозок) Ежегодный доклад © American College of Surgeons (Американский колледж хирургов) 2010 год

ОБЩЕЕ ЧИСЛО АВАРИЙ

ВОЗРАСТ

Сильные удары/пробоины

Падения

Огнестрельное оружие

Состояние ТС

Столкновения по вине водителя или другого водителя

Транспорт, прочее


Слайд 11Смертность от несчастных случаев на сельских дорогах
Источник: NHTSA: Данные о безопасности

дорожного движения — сведения за 2008 год — сравнение сельских и городских дорог

% смертельных случаев в сельской местности


Слайд 12Служба экстренной медицинской помощи
Источник: Американское травматическое общество
Оказание медицинской помощи в первые

60 минут после аварии:

Доступно для 83% населения, 29% в сельской местности
Располагает санитарными машинами и вертолетами


Слайд 13Алкоголь остается проблемой
% водителей в авариях с летальным исходом
% водителей в

авариях с летальным исходом, концентрация алкоголя в крови которых близка к нулю
% водителей в авариях с летальным исходом, концентрация алкоголя в крови которых 0,08+

Слайд 14Смертность среди мотоциклистов
Смертность среди мотоциклистов
Смертность среди мотоциклистов
Зарегистрированные мотоциклы
Зарегистрированные мотоциклы


Слайд 15Как обстоят дела сейчас?


Слайд 16 Цель AASHTO: Вдвое сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в

течение следующих 20 лет

Объединить усилия на всех уровнях власти для снижения ежегодного уровня смертности на дорогах на 50% к 2030 году
Более строгие законы
Технология безопасности для автомобилей и дорог
Совершенствование дорожной инфраструктуры


Слайд 17Более строгое законодательство
Федеральные правила безопасности(по состоянию на июнь 2010 года)


Слайд 18Федеральные правила безопасности (продолжение)


Слайд 19Более безопасные автомобили
Взаимодействие между автомобилями и между автомобилями и объектами инфраструктуры
Электронный

контроль динамической стабилизации
Другие меры обеспечения безопасности:
Предупреждения о выезде из полосы движения
Адаптируемые фары
Предупреждение о лобовом столкновении
Система помощи при экстренном торможении

Слайд 20Более безопасная дорожная инфраструктура
Предотвращение выезда из полосы движения
Аварии, связанные со съездом

с дороги
Лобовые столкновения
Более качественное обустройство пересечений дорог
Поворотные полосы
Дальность видимости

Предупреждение пересечения разделения полос
Новые нормы проектирования и новая техника


Слайд 21На пути к нулевому уровню смертности на дорогах
Национальная стратегия повышения безопасности

на дорогах
Программа, объединяющая все заинтересованные стороны
Какие действия нам следует предпринять в дальнейшем?
Обращение как к органам власти, так и к водителям
Приоритеты безопасности на дорогах для транспортных управлений
http://safety.transportation.org/activities.aspx
Цель: многократно увеличить число участников Национальной стратегии к осени 2011 года


Слайд 22Ресурсы


Слайд 23Стратегические программы, направленные на обеспечение безопасности на дорогах
Идентификация ключевых потребностей для

обеспечения безопасности и направление инвестиций
Каждый штат должен определить цели функционирования системы
Пять наиболее приоритетных областей, установленных правительствами штатов:

Съезды с дорог
Защита пассажиров
Вождение в состоянии алкогольного опьянения
Молодые водители
Безопасность на перекрестках


Слайд 24Отчеты NCHRP 500 (NCHRP — от National Cooperative Highway Research Program,

Национальная программа совместных исследований в области автомобильных дорог)

Оказание помощи различным организациям в вопросах снижения уровня травматизма и смертности в намеченных областях
Указания соотносятся с приоритетными задачами, определенными в стратегической программе AASHTO, направленной на обеспечение безопасности на дорогах
Руководства включают в себя:
Стратегические планы и средства профилактики
Моделирование процессов реализации проектов
Примеры: столкновения с деревьями, лобовые столкновения, аварии в результате съезда с дороги, горизонтальные повороты
http://safety.transportation.org/


Слайд 25Руководство по безопасности на дорогах
Создано в результате 10-ти летних исследований в

рамках Национальной программы совместных исследований в области автомобильных дорог (NCHRP)
Средство анализа, применяемое при строительстве дорог
Определение объектов инфраструктуры, требующих улучшений, способствующих факторов и возможных профилактических мер
Расчет предполагаемого эффекта от повышения безопасности в результате различных вариантов проектирования и выбор приоритетных проектов

Слайд 26Содержание Руководства по безопасности на дорогах
В последнем издании Руководства по безопасности

на дорогах рассматриваются:
Сельские дороги с двусторонним движением и двумя полосами
Сельские автомобильные дороги с многополосной проезжей частью
Городские и пригородные магистральные дороги
Расчет уровня безопасности с использованием «факторов снижения уровня аварийности» (Crash Modification Factors, CMF)
Пример: профилирование центральной разделительной полосы на двухполосных дорогах может привести к сокращению количества аварий на 14%, а лобовых столкновений — на 55%
http://scohts.transportation.org/



Слайд 27Примеры реализации мер повышения безопасности
http://safety.fhwa.dot.gov/policy/memo071008/


Слайд 28Профилированные разделительные полосы / предупредительные полосы
Снижение уровня аварийности:
Сельские двухполосные дороги
Снижение

количества аварий: 13%
Уменьшение количества травм: 18%
Сельские многополосные дороги
Снижение количества аварий: 16%
Уменьшение количества травм: 17%
Скоростные автомагистрали
Снижение количества аварий, связанных со съездом с дороги: 38%
Были также изучены предупредительные полосы — улучшение видимости в темное время суток

Слайд 29Безопасная кромка дорожного покрытия
Аварии, связанные с высокой кромкой проезжей части —

более 2,5 дюймов:
более тяжелые
вероятность смертельного исхода в два раза выше, чем при остальных авариях, связанных со съездами с дороги

Решение: кромка проезжей части под углом 30-35 градусов, получившая название «безопасная кромка»


Слайд 30Кольцевые развязки
Существенное повышение безопасности и простота использования по сравнению с другими

способами организации пересечения дорог
Снижение смертельных случаев и травм от 60% до 87%

Слайд 31Центральные островки безопасности
Использование поднятых над проезжей частью центральных островков безопасности для

пешеходов на обозначенных переходах привело к снижению числа наездов на пешеходов на 46%.

На необозначенных пешеходных переходах: снижение составило 39%
Особенно важно применение на остановках транспорта или в местах, где происходят явные перемещения пешеходов через дорогу.
На пешеходных переходах, расположенных между перекрестками улиц, случается 70% смертельных случаев, связанных с наездами на пешеходов.


Слайд 32Снижение количества смертельных случаев при авариях: штат Миссури
Уровень смертности при авариях,

связанных с выездом из полосы движения, и применение профилированных полос на основных дорогах, 2005–2009 гг.

Смертельные случаи на скоростных магистралях и применение центральных разделительных тросовых ограждений, 2005–2009 гг.

Календарный год

Календарный год

Уровень смертности при выезде из полосы движения

Смертельные случаи в результате пересечения разделительной полосы

Суммарная длина профилированных полос, в милях (обочины и центральные полосы)

Длина центральных разделительных тросовых ограждений, в милях


Слайд 33Снижение количества смертельных случаев при авариях: штат Колорадо
Снижение смертности в результате

аварий в штате Колорадо с 2002 года

Миллионы пройденных машино-километров

Изменения с 2002 года

Миллионы пройденных машино-километров

Число аварий со смертельным исходом


Слайд 34









Десять лет работы для повышения безопасности дорожного движения
2011-2020
ДЕСЯТЬ ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ

ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2011-2020

Слайд 35СПАСИБО!
Джим МакДоннел (Jim McDonnell), дипломированный инженер
Директор программы, технические разработки
AASHTO
jimm@aashto.org


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика