ИСТОРИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ презентация

1970-ые– середина 80-х гг. Большое число научных работ Первые учебные пособия для дошкольников Основные положения об организации и содержании раннего языкового образования

Слайд 1ИСТОРИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ
иностранному языку


Слайд 21970-ые– середина 80-х гг.
Большое число научных работ

Первые учебные пособия для

дошкольников

Основные положения об организации и содержании раннего языкового образования

Слайд 3Середина 80-х – середина 90-хгг.
1985 г. Международное совещание экспертов ЮНЕСКО (г.

Москва) – психолого-педагогические аспекты раннего обучения
1987 г. Эксперимент по раннему обучению ИЯ в 22-х регионах страны (с 4-х и 6-и лет)
1994 г. Программа по иностранному языку для начальной школы

Слайд 4Середина 80-х – середина 90-хгг.
ДДУ



Новая модель обучения (воспитатель со знанием ИЯ)
НШ



Принципиально

новые концепции УМК для НШ

Слайд 5Середина 90-х гг. – 2004 г.
Раннее обучение – одно из

приоритетных и перспективных направлений

Слайд 9Причины неудовлетворенности результатами раннего обучения
Нерешенность организационных вопросов (отсутствие преемственности)

Отсутствие методического обеспечения

(содержание,приемы,УМК)

Отсутствие общепринятых теоретических положений

Нехватка специально подготовленных кадров

Низкий уровень овладения ИЯ

Слайд 102004 г. – по настоящее время
Государственный стандарт общего образования

изменение концепции обучения

иностранным языкам

ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности

введение обязательного изучения иностранного языка со 2-го класса средней общеобразовательной школы

Слайд 11федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования (2001-2006) опыт

учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников

«Изучение иностранного языка в начальных классах является признанием объективно существующей потребности в формировании языковой компетентности. Введение иностранного языка со 2 класса в образовательный процесс начальной школы – интересный, но не слишком предсказуемый по результатам эксперимент, хотя и получен положительный опыт при изучении иностранного языка 2 часа в неделю».


Слайд 12федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования (2001-2006) опыт

учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников

«…остались нерешенные проблемы, среди которых отсутствие программы обучения иностранным языкам, соотнесенной с программами начального обучения в целом; недостаточная учебно-методическая, кадровая и информационно-техническая обеспеченность процесса обучения; несогласованность педагогических целей и родительских запросов».


Слайд 14Раннее обучение ИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика