Слайд 2Сейчас я чувствую себя хорошо,
у меня хорошее настроение
Сейчас я чувствую
себя плохо,
у меня плохое настроение
Оцените своё состояние «здесь и сейчас»
Слайд 3Оцените своё состояние по поводу предстоящих экзаменов
Я не боюсь экзаменов,
я
спокоен
Я боюсь экзаменов,
я чувствую беспокойство
Слайд 4Результаты исследования
«Экзамены – это стресс или…»
(учащиеся 9-х классов)
Всего приняло
участие в исследовании – 54 человека
Слайд 5Мысли о ЕГЭ вызывают у меня тревогу, напряжение…
Слайд 6Когда учитель говорит об экзаменах, я чувствую, что моё сердце начинает
сильно биться…
Слайд 7Часто бывает так, что я не могу сразу справиться с заданием,
я чувствую, что вот-вот расплачусь…
Слайд 8Работая над трудным заданием, порой я чувствую, что совершенно забыл вещи,
которые хорошо знал раньше...
Слайд 9Я считаю, что уровень моих знаний позволит мне успешно сдать ЕГЭ…
Слайд 10Результаты исследования
«Экзамены – это стресс или…»
(родители учащихся 9-х классов
и учителя)
Всего приняло участие в исследовании:
Родители – 22 человека
Учителя – 9 человек
Слайд 11Правда ли, что мысли о ЕГЭ вызывают у Вас напряжение, тревогу?
Слайд 12Волнует ли Вас возможность того, что кто-то из девятиклассников не сможет
сдать ЕГЭ?
Слайд 13Кажется ли Вам, что сдавать экзамены в форме ЕГЭ труднее, чем
в традиционной форме?
Слайд 14Считаете ли Вы, что Ваши дети (ученики) готовы успешно сдать ЕГЭ?
Слайд 16Важно !
Умение сосредоточиться, быть внимательным!
Слайд 19Важно!
Прислушиваться к своему организму и научиться вовремя снимать напряжение и нагрузки.
Слайд 20Расшифровка
Е - единый
Г - государственный
Э - экзамен
Слайд 21Важно!
Пробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны!
Ломайте стереотипы!
Слайд 22
Текст № 1
Каждый раз поздно _____________ старуха Шапокляк
выходила из ________ для ночного разбоя. Она __________ усы на афишах и плакатах, вытряхивала из урн __________ и изредка стреляла из пугача, чтобы __________________ ночных прохожих.
И в этот ___________ она тоже вышла из ____________ и направилась ______ город ___________ со своей ручной крысой Лариской. Первым делом она ____________ пойти на стройку нового дома, чтобы ________________ там очередной ________________.
Когда _________ подошла к забору, она _______ на нем такую ____________: «Осторожно, злой Чебурашка!».
«Интересно, - подумала старуха, кто же это такой, злой Чебурашка? Надо посмотреть!»
Слайд 23
Текст № 2
Давно уже _________________, что у
_______________ народа _____________ своя поэзия и что _______ развитие и _______________ данный народ, тем более ________________ содержание вкладывается в его _________________
произведения. С таким же __________________ можно сказать, __________ у каждого общественного ____________ также _________ своя поэзия, в ______
он вкладывает свое _______________ содержание. И в этом нет __________
удивительного, потому что ___________ общественный
__________________ имеет положение, свой особый
_________________ на окружающий порядок _____________,
свое горе, ____________ радости, свои _________________
и стремления – словом, _______________ говорится, свой ________________ внутренний __________. А _______________
внутренний мир и _________ свое выражение
_________________ поэзии.
Слайд 24Тест № 3
Правильность ________________ о той или иной
______________ фигуры устанавливается путем ____________________. Это рассуждение называется _____________________. Предложение, выражающее ____________________
геометрической ___________, которое доказывается, называется __________.
________________, содержащиеся в формулировках _____________________
свойств простейших фигур, ____________ и называются _________________.
_______________«аксиома» происходит от ________________ слова «аксиос» и _________________ утверждение, не вызывающее _____________________.
При _______________ теорем разрешается пользоваться __________________ свойствами простейших фигур, то есть аксиомами, а также свойствами, _______________ доказанными, то есть ________________.
Никакими другими свойствами _____________, даже если они нам _________ очевидными, пользоваться ___________________.
Слайд 25Важно!
Умейте мобилизоваться, будьте сообразительными и находчивыми!
Слайд 26
1.Чем нельзя пользоваться на экзамене?
А) Мобильным телефоном
Б)
Гелевой черной ручкой
В) Тестовым материалом (КИМ)
Слайд 27
2. На экзамен необходимо принести:
А) Учебник
Б) Паспорт
В) Персональный
компьютер
Слайд 28
3. При нарушении требований, предусмотренных правилами проведения экзамена, учащийся:
А) Встает в угол
Б) Удаляется с экзамена
В) Платит штраф
Слайд 29
4. Для выхода из аудитории во
время экзамена необходимо
обратиться:
А) К организатору
Б) К президенту РФ
В) К другу
Слайд 30
5. Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов:
А) На ладони
Б) На полях бланка
В) На черновике
Слайд 31
6. После выполнения задания группы «А» необходимо выбрать номер правильного ответа
и поставить в клеточку с номером правильного ответа:
А) Галочку (V)
Б) Звездочку (*)
В) Крестик (х)
Слайд 32
7. Если при заполнении бланков у учащегося возникает какое-либо сомнение, то
надо:
А) Хлопнуть в ладоши
Б) Топнуть ногой
В) Поднять руку
Слайд 33
8. Для подачи апелляции необходимо обратиться
А) К ответственному
организатору
Б) К дежурному по этажу
В) К министру образования РФ
Слайд 34
9. Выберите правильное предложение
А) Заполнять бланк нужно на
русском языке
Б) Заполнять бланк нужно на иностранном языке
В) Заполнять бланк нужно на любом языке
Слайд 35
10. Что делать, если Вы не знаете ответ на вопрос:
А) Позвонить
другу
Б) Попросить помощь у аудитории
В) Вернуться к вопросу позднее
Слайд 36
11. Что делать, если у Вас закончился черновик:
А) буду писать на
парте
Б) попрошу дополнительный лист у организатора ЕГЭ
В) отберу листок у соседа
Слайд 37
12. После окончания экзамена вы должны:
А) Сплясать «Цыганочку»
Б) Сдать все материалы организатору
В) Выйти в коридор и крикнуть: «Ура! Каникулы!!!»
Слайд 38Важно!
Используйте чувство юмора!
Слайд 39Что делать, если…
У Вас выпала шпаргалка
Слайд 40Что делать, если…
Вам не хватило места на
экзамене
Слайд 41Важно!
Помните девиз:
«Из любой ситуации всегда есть выход!»
Слайд 43Сейчас я чувствую себя хорошо,
у меня хорошее настроение
Сейчас я чувствую
себя плохо,
у меня плохое настроение
Оцените своё состояние «здесь и сейчас»
Слайд 44Я не боюсь экзаменов,
я спокоен
Я боюсь экзаменов,
я чувствую
беспокойство
Оцените своё состояние по поводу предстоящих экзаменов