Исследовательская деятельность учащихся презентация

Содержание

Организация исследовательской деятельности учащихся в школе

Слайд 1Исследовательская деятельность учащихся


Слайд 2Организация исследовательской деятельности учащихся в школе


Слайд 3Организация исследовательской деятельности учащихся в школе


Слайд 4Организация исследовательской деятельности учащихся в школе


Слайд 5Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования творческой личности
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность


Слайд 6Урочная деятельность
Исследовательские методы
Творческие задания
Проекты
Другие технологии развивающего обучения


Слайд 7Внеурочная деятельность
Массовая
Познавательные игры, конкурсы
Предметные недели
Конференции
Групповая
Школьное исследовательское общество
Факультативы, элективные курсы, кружки
Проекты
Индивиду-альная
Исследовательская работа
Творческие

работы
Проекты


Слайд 8Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 9Кружки , студии, объединения.

Изостудия
«Музыкальная гостиница»
( хор, вокальная группа)
«Основы православной

культуры»
«Умелые руки»
Театральный кружок
Театральная студия
Кукольный кружок
Православная культура
Объединение «Детское движение»


Слайд 10Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 11ФАКУЛЬТАТИВЫ
«Секреты русской орфографии»
«Самостоятельные части речи»
«Теория и практика сочинений разных жанров»
«Изложения разных

жанров»
«Русский язык .Подготовка к ЕГЭ»
«Комплексный анализ текста»
«Разговорный английский язык»
«Английский в использовании»

Слайд 12ФАКУЛЬТАТИВЫ
«Практикум в переводе и чтении»
«Разговорный английский язык»
«Роль сказки в изучении английского

языка»
«Англия и англичане»
« Усовершенствуй свой английский»
« Счастливый французский»
« Основы государства и права»
« Духовное краеведение Подмосковья»
« Углубленное изучение алгебры и начал анализа»

Слайд 13ФАКУЛЬТАТИВЫ

« Углубленное изучение алгебры и начал анализа»
« Решение задач повышенной сложности

по алгебре и началам анализа»
« За страницами учебника математики»
« Избранные вопросы курса физики»
« Избранные вопросы общей биологии»
« Экология животных»
« Углубленное изучение химии»
« Химия. Подготовка к ЕГЭ»

Слайд 14Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 15Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 16Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 17Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы


Слайд 18Интеллектуальная одарённость
Творческая одарённость


Слайд 19
«Пожиратели знаний», «энциклопедисты»
«Созидатели нового», «творцы», «открыватели» знаний, «исследователи»


Слайд 20Характер учебной деятельности

Необходимо глубоко изучить предмет, решить большое число повышенной

сложности задач и т.п.
Надо провести серьезное научное исследование: определить цели и задачи, объект и предмет исследования, изучить большое количество литературы, выдвинуть гипотезу, провести, используя разные методы, само исследование, получить результаты, сделать выводы, оформить работу.

Слайд 21 Эвристический уровень: учащийся может применить ранее освоенные действия для решения

нетиповой задачи, при этом он получает субъективно новую информацию.
Креативный уровень: учащийся при выполнении исследовательской работы, творческого задания получает объективно новую информацию.

Уровень усвоения опыта


Слайд 22 Выполненное задание (решенная задача и т.п.) с заранее известным результатом

(ответом) для жюри.
Научная работа, результаты которой докладываются на конференции. Они были получены в процессе самой деятельности учащегося. Заранее результаты никому не известны.

Конечный результат


Слайд 23Познавательный (потребность в увеличении знаний и т.п.)
Творческий (потребность сделать свое исследование,

творческую работу и т.п.).

Уровень развития интереса


Слайд 24Уровень коммуникаций
Продуктивный (делай сам)
Креативный (выражение собственного “я”, сотворчество учащегося

и педагога – научного руководителя).

Слайд 25Обучаемый, “решатель задач”;
Исследователь научной проблемы, докладчик.
Роль учащегося


Слайд 26“Тренер” в решении задач
Научный руководитель.
Роль педагога


Слайд 27Основной целью ИОУ должно являться выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие

их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательских интересов учеников.

Слайд 28На первом этапе – организационно-подготовительном – выявляются учащиеся, желающие работать в

исследовательском обществе.

Слайд 29На следующем этапе начинается непосредственная работа самого ученика над проектом под

руководством учителя.

Слайд 30Включение исследовательской работы учащихся в процесс обучения

в общеобразовательной школе в рамках ИОУ позволяет привнести в него не только индивидуализацию и дифференциацию образования, стать средством определения индивидуального образовательного маршрута с учетом способностей и интересов ученика, но и быть реальной основой объединения основного и дополнительного образования, что является условием развития личности ученика и его способностей.

Слайд 31План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 32План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 33План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 34План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 35План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 36План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 37План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 38План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 39План работы исследовательского общества учащихся


Слайд 401. Лингвистическая секция. Иностранный язык.
« Страны и люди»

Тарасова Вероника 9 « А» класс
руководитель - Штукатурова Н.А.

« Моя школа» проект учащихся 10 «Б» класса
руководитель - Штукатурова Н.А.

« Музеи Москвы» Пешкова Александра 9 « А» класс
руководитель - Иванова Е.В.

« Образование в США» Усенкова Любовь 8 « А» класс
руководитель – Пилипенко Н.Л.

« Литература США» Сукманова Анна 11 « В» класс
руководитель – Николаева А.Н.

« Литература Великобритании» Хохлич Оксана
11 « В» класс
руководитель – Николаева А.Н.

Слайд 412. Лингвистическая секция. Русский язык и литература.
«Фразеология древнегреческих мифов»


Солодовников Артем 9 « А» класс
руководитель – Карпович Л.А.

«Иершалаимские главы Широкова Екатерина 11 «А» класс
романа М.Булгакова руководитель- Комарова Е.А.
«Мастер и Маргарита»


«Поэзия серебряного века. Зеленская Алена 11 « В» класс
В . Хлебников» руководитель- Комарова Е.А.


«Куликовская битва Макаров Кирилл 11 « Б» класс
в древнерусской руководитель – Макарова Э.В.
литературе и
современной живописи»

Слайд 422. Лингвистическая секция. Русский язык и литература.
«Рыцарь русской литературы.

Макарова Олеся 11 « Б» класс
О творчестве руководитель – Макарова Э.В.
А.А.Бестужева- Мариинского»


«Адресаты любовной лирики Львова Екатерина 11 « Б» класс
А.А.Блока» руководитель – Макарова Э.В.


«Мир иной и мир земной Родионова Юлия 11 « Г» класс
в творчестве Н. С. Гумилева» руководитель – Прохорова Н.С.

Слайд 433. Историческая секция.
« Реформаторская деятельность Сперанского»
Банникова Виктория 11 « А»

класс
руководитель- Жукова А.В.

« Международный терроризм»
Нагорных Антон 11 « А» класс
руководитель- Жукова А.В.

« Марковская республика»
Волошина Анна 11 « В» класс
руководитель- Орлова Л.П.

« Александр Невский»
Смирнова Анна 11 «В» класс
руководитель- Орлова Л.П.


Слайд 444.Секция естествознания. Биология, география, химия.
«Сахарный диабет»

Зотова Анна 11 « А» класс
руководитель - Шумилова В.А.


«Жизнь пчелиной семьи», учащиеся 7 « Г» класса,
«Профессия пчеловод» занимающиеся на
«Биологическое факультативе «Экология
происхождение и применение животных»
продуктов пчеловодства» руководитель – Шипунова С.В.


«Современные достижения Орачева Марина 10 «А» класс
селекции и вегетативное руководитель – Шипунова С.В.
размножение растений»
( на примере сенполий)


Слайд 454.Секция естествознания. Биология, география, химия.
«Причины экономического чуда
( на примере НИС)»

Фальш Константин 10 «А»класс
руководитель- Кириллова О.А.

«Изучение состава мороженого»
Кулагин Николай 9 «Б» класс
руководитель – Иншакова О.А.

«Возникновение и развитие жизни на Земле»
Белякова Анастасия 11 « В» класс
руководитель – Шумилова В.А.

Слайд 465. Физико – математическая секция.
« Микросхемы и

Королев Михаил 11 «В» класс
микропроцессоры: руководитель – Воронина И.В.
основы технологии
изготовления, применение»

« Теорема Пифагора» Литвинова Полина 9 « А» класс
руководитель - Зуева Л.Н.

« Замечательные линии Пащенко Оксана 8 «Б» класс
треугольника» руководитель- Жигулина С. А.


Слайд 47Шипунова Светлана Валерьевна
психолог,
элективный курс «Познай себя»


Слайд 48Пыркова Людмила Сергеевна
социальный педагог, элективный курс «Профессиональное самоопределение подростков»


Слайд 49Штукатурова Наталья Александровна
преподаватель элективного курса «Деловой английский»

(иностранный язык)

Слайд 50Пилипенко Нелли Львовна
преподаватель элективного курса «Страницы британской истории» (иностранный язык)


Слайд 51Иванова Елена Владимировн
преподаватель элективного курса «Исторические вехи России»

(иностранный язык), англ.


Слайд 52Карпович Лариса Антольевна
преподаватель элективного курса «Риторика» (русский язык)


Слайд 53Прохорова Наталья Стниславовна
преподаватель элективного курса «Слово»

(русский язык)


Слайд 54Зуева Любовь Николаевна
преподаватель элективного курса «Начала в изучении функций»

(алгебра)


Слайд 55Воронина Ирина Владимировна
преподаватель элективного курса «Измерение физических величин» (физика)


Слайд 56Кириллова Ольга Анатольевна
преподаватель элективного курса «Родное Подмосковье» (география)


Слайд 57Яйцова Татьяна Алексеевна
преподаватель элективного курса «Шаховская земля» (историческое краеведение)


Слайд 58Шумилова Вера Александровна
преподаватель элективного курса «Целительные силы природы»

(ОБЖ)


Слайд 59Маслова Татьяна Константиновна
преподаватель элективного курса «Этика и эстетика»


Слайд 60Файзрахманова Маргарита Николаевна
преподаватель элективного курса «Мировая художественная культура. История костюма»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика