Л.Д. Мяло, учитель французского языка
ГОУ СОШ №1929
Л.Д. Мяло, учитель французского языка
ГОУ СОШ №1929
Задачи эксперимента:
проанализировать факторы, влияющие на систему обучения аудированию;
разработать методику формирования успешных стратегий аудирования у учащихся;
Проверить методику в процессе обучения;
проанализировать результаты.
Да, я проговариваю сказанное про себя.
Очень трудно это сделать, пока проговорю одно слово, следующее пропускаю.
Я знаю, что в начале предложения стоят главные члены, наверное, они и есть ключевые.
Записываю, если понимаю сказанное.
Не всегда хватает времени.
Обязательно.
Когда слушаю много раз, первого раза не получается.
А1 –А7.
Сначала читаю предложения. Предметные действия.
Слушаю, анализирую, есть слова, которые я услышал. Операции логического познания.
Делаю выводы из прочитанного, что это должно быть правильно. Логическое познание (рассуждение, умозаключение).
Трудно для меня то, что в тексте не сказано.
Понимаю, что больше добавить нечего и заполняю бланк. Аналитико– синтетические действия.
А8 –А14.
Сначала читаю предложения и варианты ответов. Предметные действия.
Обращаю внимание на детали в задании. Аналитико- синтетические действия.
Главная мысль вроде бы понятна, но я сомневаюсь. Аналитико- синтетические действия.
На второстепенные факты не успеваю обращать внимание.
Понимаю, что все сделал, когда услышал ответы на все вопросы. Операции сенсорного познания: ощущение внутри + операции логического познания.
А1-А7.
Как всегда читаю заглавие и заголовок.
Стараюсь определить, о чем пойдет речь. Аналитико –синтетические действия, и действия логического познания.
Обобщаю услышанное, диалоги слушаю внимательно. Обобщение, сенсорно–информационные действия.
Четко слежу за тем, о чем говориться в тексте, а о чем нет, сама не домысливаю. Аналитико- синтетические действия.
Поверяю, так ли я сделала. Рефлексия, предметные действия + управленческие операции.
Заношу ответы в бланк.
А8-А14.
Читаю задание, заголовки. Предметные действия.
Определяю, о чем пойдет речь. Действия логического познания.
Определяю главных героев, где и когда происходит действие. Аналитико- синтетические действия, действия сенсорного познания.
Обращаю внимание на числительные, у меня с ними проблемы. Выделение существенных признаков, рефлексия.
Обращаю внимание на логическую последовательность. Рефлексия и анализ.
При повторном прослушивании особое внимание обращаю на те места, где возникли сомнения. Аналитико- синтетические действия, сенсорного и логического познания.
По-моему, все поняла, заношу ответы в бланк. Установление соответствий, фиксация результата, оценка истинности.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть