заранее планировать свои действия и представлять весь процесс решения той или иной житейской или учебной задачи;
четко формулировать свои намерения и определять все используемые понятия;
строго разделять содержательные и процессуальные компоненты деятельности и учебного материала;
разбивать общую задачу на ряд подзадач, интегрируя затем последние опять в новое единое целое;
моделировать процессы, явления, ситуации:
обнаруживать и устранять допущенные ошибки
Общение с компьютером развивает у учащихся следующие умения:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть