Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса. презентация

Содержание

Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

Слайд 1
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.


Слайд 2Основами развития общества становятся не ресурсы, а…


Слайд 3знания . . .


Слайд 4Что необходимо нашим школьникам для успеха
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и

представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания реальной жизни
Компьютерная грамотность


Слайд 5Исходя из поставленных целей, педагогическая деятельность должна способствовать решению следующих методических

задач:

формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации
формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом
формировать навыки самообразования
формировать навыки работы в команде
развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить
формировать навыки самоконтроля


Слайд 6Пассивное изучение, основанное на теории

Один источник
Изолированная работа
Передача информации
Изучение

фактов и сведений
В центре процесса - учитель

Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе

Мультимедиа
Совместная работа
Обмен информацией
Критическое мышление и выработка решений
В центре процесса - ученик


Слайд 7Технология парного обучения — один из видов педагогических технологий, при котором один участник

учит другого (одного) участника. При этом необходимо наличие по меньшей мере трёх участников, чтобы имелась возможность для смены партнёров в парах.

Слайд 8
Технология парного обучения является частным случаем технологии работы в парах


Слайд 9Технология парного обучения является базовым, системообразующим компонентом коллективных учебных занятий, которые включают

в себя:

взаимодействие участников учебного процесса в парах сменного состава, когда коммуникация осуществляется главным образов в форме диалога,
индивидуально-обособленную деятельность участников, когда имеет место опосредованный вид коммуникации,
взаимодействие в группе (в нескольких малых группах или в одной большой), когда основным видом коммуникации является фронтальная коммуникация.


Слайд 10Взаимодействие участников обучения в парах используется в двух разных формах организации обучения, названных В. К. Дьяченко 
взаимодействие

в обособленной паре (результаты его не используются в других парах). Такая организация называется парной формой организации обучения;
взаимодействие в группе, когда общение происходит в парах сменного состава. Каждый в группе по очереди общается с каждым. Такая организация называется коллективной формой организации обучения.

Слайд 11Принципиальная схема технологии парного обучения


Слайд 12Оптимальная посадка при работе в парах


Слайд 131 этап –подготовка.
учимся слушать друг друга
усваиваем нормы поведения
учимся

высказывать мнение

Слайд 152 этап – парная работа.
учимся общаться друг с другом
учимся

принимать или опровергать мнение собеседника
учимся работать слаженно

Слайд 16Виды учебной деятельности в парах
обсуждение,
совместное изучение,
обучение,
тренировка
проверка


Виды работы в паре различаются:
позициями (ролями) обучающихся;
целями;
содержанием;
техниками взаимодействия;
результатами.


Слайд 17 учимся слушать друг друга и решать конфликты
меняемся ролями
работаем

все вместе для достижения одной цели

3 этап – групповая работа:


Слайд 18Этапы работы в парах ( в группах).
1.Определяем цель
2.Выбираем партнера.
3.Распределяем функции
4.Действуем

и взаимодействуем
5.Получаем и оцениваем результат
6.Делаем выводы. Рефлексия

Слайд 20Правила работы в паре:
МЫ
цель
договор
контроль
взаимопомощь

вежливость


Слайд 22Литература
Материалы сайта «Коллективный способ обучения»
Мкртчян М. А. Становление коллективного способа обучения. Красноярск,

2010.
Лебединцев В. Б. Виды учебной деятельности в парах // Школьные технологии. 2005. № 4. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001.
Литвинская И. Г. Коллективные учебные занятия: принципы, фазы, технология // Экспресс-опыт: приложение к журналу «Директор школы». 2000. № 1.
Архипова В. В. Коллективная организационная форма учебного процесса. Санкт-Петербург: Интерс, 1995.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика